|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Barket Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Россия - Москва
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 14:33 Заголовок сообщения: Нужна помощь с движком |
|
|
Всем здравствуйте! Недавно была куплена машина Fiat Croma 91г, 2.0i.e,
за 650$. И само собой машина с проблемами, а именно задир в одном горшке. Так вот вопрос, хотелось бы узнать стоимость поршней в Украине, а то в России они стоят как пол машины, ну и стоимость доставки=(( И можно ли поменять только один поршень??
Помогите молодому балбесу =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз только в России они и есть ремонтные, у нас цены на з/ч выше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а как с задиром бороться будешь?перегильзовкой? Один-то в теории можно,если того же рем.размера и сбалансировать по весу с остальными. На практике легче и не дороже найти движок на замену,без навесного,с разборки. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barket Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Россия - Москва
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
с задиром буду бороться расточкой. А про новый движок, я же его проверить не смогу (зазоры там и прочее) , а если я такой же возьму??
Деньги в помойку получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Деньги в помойку получается. |
верняк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Задир, задиру рознь, нцу будет немного масло прибирать, в разумных прелделах, да и все. Тяга и компрессия в норме. Че каламутить воду.
Вообще чего мотор вскрывали? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barket Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Россия - Москва
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А мотор не я вскрывал, а прошлый владелец.
А на счет того чтобы оставить все как было... ну незнаю даже=(( Просто я не хочу разориться на масле =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barket Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 12 Откуда: Россия - Москва
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто мы как бы еще сами туда не лазили особо, надо посмотреть размер задира самого, а задир сам образовался от раскола или взрыва свечи(как говорил прошлый владелец), и кусок форфора попал в цилиндр... Так что если задир маленький, то и так можно поездить, а если приличный, то все таки стоит расточить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет фарфора--очень сомнительно--скорее поршенек пострадал.А вообще---если выработка небольшая на цилиндрах--поршня у макаронников--по весу пр. идентичны(у меня дважды прогорали поршня--подбирал по весу на разборках---практически сразу то и находил.)Если точить блок--то автоматом попадаешь в поршневую около 400у.е.заодно шлифовка коленвала--плюс вкладыши,плюс прокладки,плюс ремонт головки-----на выходе получаешь МОТОР--который тебя ближайшие 6-7 лет беспокоить не должен(по деньгам,если самому все делать---врулишь 550-600уе---с новой поршневой и притиркой старых клапанов).Отаке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если делать самому...
А если смотреть реально,то с работой мастера и с неизбежными сюрпризами легко перевалит за килоу.е.
Может,попробовать присадку-реметаллизант? Заполнит задир и улучшит компрессию... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
не помню с кем я на днях общался... в упор не помню... но соль как бы в том что есть у него знакомый который фик знает сколько лет проработал на заводе сверхтвёрдых материалов.. писал диссертацию на тему этив ревиталантов и прочей хни... вобщем да - помогает но микроны развечто
не думал что в варианте задира который хотя бы ногтём цепляеться сильно поможет
к тому же раз мотор вскрыт уже то лучше зделать и кататься
эти моторы ходят ОЧЕНЬ хорошо и долго если правильно эксплуатировать и огромный плюс - он прощает ошибки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
Цитата: | эти моторы ходят ОЧЕНЬ хорошо и долго если правильно эксплуатировать и огромный плюс - он прощает ошибки |
350 тыков без капиталки это повседневная реальность! _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 350 тыков без капиталки это повседневная реальность! |
Та, у моего знакомого Крома отходила 850 и задымила. 850.000 - вот это я понимаю. Просто надо ухаживать за движкой. Кстати замена масла у него была каждые 5000, лил Elf. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Та, у моего знакомого Крома отходила 850 и задымила. |
"Отходила", наездила бы меньше Разговор пошёл как у рыбаков: "А я вот с такими глазищами ОО поймал"
Кстати, а у знакомого случаем не дизель? Или спидометр и мотор не одного комплекта...
Насчёт масла всё верно! На масле экономить - себе дороже! Качественное масло - залог здоровья двигателя. Ну и прокладка между сиденьем и рулём, конечно же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб
не показатель.. немцы ставили примерно в те же года моторы заявляя рассчёт на 1000000 км пробега
про масло это факт
раз в 5 тысяч конечно выбор каждого ... я всем рекмоендаю раз в 8 вместе со свечами
NVD
есть две версии.... и впрочем два типа людей
одни при покупке судорожно переживают что б мотор был в идеале а вторые за кузов трусяться
я отношусь ко вторым
как не крути но мотор это рассходник а вот мёртвый кузов это похороны автомобиля
привязываться к цыфре желаемого пробега и всячески пытаться её увеличить для меня как-то дико...
мотор должен крутиться и волочить
пусть это будет 300 тысяч но таких что б каждый километр доставлял удовольствие |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|