Vov-x
а можешь снять на видео как это одновальный 1.6 достигает отметки 7500-8000
serginio за Дельту ХПЕ не спорю - 2.0 16 в легко бы достиг отметки 8000 об/мин - но у меня например срабатывает отсечка - на 7400-7600 гдето в этом диапазоне
Лекго
Раз вы думаете что это легенда - то я ею стану. (в очередной раз).
(Дедра - это немного не Темпра.) Здесь даже клапана больше. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Та ну ладно,вечером пороюс по эпейру...чет мне не верится что есть разница в клапанах
Я покупал клапан. Так мне его распаковали и дали в магазине по итальянцам с полной уверенностью. Но у меня был при себе родной (согнутый). Когда мы их приложили - продавец был очень удивлен. На дедре он оказался на 1,5 мм больше в диаметре.
Я облегчу поиск клапанов. Мне приходится читать оба мануала.
Смотри на диаметр впускного клапана. Выпускной одинаковый.
А заснять видео оказалось легко для меня и для машины, но для оператора камеры (жены) - нет. Поэтому там мазня. Как сьемка Снежного человека . Завтра повторю сьемку фильма .
Клапана Темпра.png
Описание:
Размер:
25.33 KB
Просмотрено:
246 раз(а)
Клапана дедра.png
Описание:
Размер:
304.44 KB
Просмотрено:
232 раз(а)
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Та ну ладно,вечером пороюс по эпейру...чет мне не верится что есть разница в клапанах
Дык я и сам не верил, а оно и правда, у неё тока моновпрыск стоит веберовский, типа как на двухвалке, а не бошевский как у тебя, и № движка 835, при этом выжимает 88кобылок, а у темпры № 159, во как.
Видео готово. Теперь пришлось научится загружать видео на Youtube.
Должно работать. Попробуйте посмотреть, отпишете если не получится.
http://www.youtube.com/watch?v=6F5U1bAD33c _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Пт Авг 14, 2009 22:15), всего редактировалось 1 раз
Vov-x ну ты зверь ...
отсечки нет походу, а ошибка впрыска может загораться - так как на таких оборотах ДПКВ к примеру, может дуреть _________________ Слава Україні!!
да это не я зверь - машина зверь, а я просто повелся на соблазн.
Я уже заметил что провалы появляются строго одинаковые при каждом разгоне. Но если бы ДПКВ сбоил, то тахометр бы прыгал - это же прямая зависимость.
Может лампочка ошибки впрыска и есть сигнал о достижения максимально допустимой скорости вращения? Она ровно в конце разметки шкалы засвечивается. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-x ну ты ж писал что такого раньше небыло, или раньше не крутил до упора? если такое было всегда - вполне вероятно, что комп записывает ошибку в память при преодолении максимально-допустимых оборотов двигателя _________________ Слава Україні!!
Vov-x ну ты ж писал что такого раньше небыло, или раньше не крутил до упора? если такое было всегда - вполне вероятно, что комп записывает ошибку в память при преодолении максимально-допустимых оборотов двигателя
Очень на это похоже. После последнего отключения аккума, я разгонял без провалов (один раз). А раньше разгонял, довольно часто, до 80 км/ч (в мануале эта скорость указана максимальной для 2 передачи), потом постепенно стал раскручивать до 90-100. Тут особенно на панель приборов не будешь смотреть, поэтому четких величин я не придерживался. Но сейчас 3 раза я одинаково разогнал и получил одинаковые результаты по провалам и лампочке, всего таких случаев было около 7. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Фигасе у тебя мотор крутится _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Что же мне никто не сказал что звука то нет. На весь мир опозорился я . Но уже исправил. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
А зачем мотор время от времени крутить до 8к? Лучше ему от этого точно не будет...
Удивительно как еще в мозгах карты для этих оборотов есть) _________________
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме