Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 09:17 Заголовок сообщения: Как-то интерессно работает ТАХОМЕТР у меня
Вообщем добрался и до этого. Суть вот в чем: как недави на гашетку, он больше 1500 об/мин не показывает. На холостом ходу - 750 об/мин., едешь сотку на 5-й - то показывает около 1000 об/мин.
Думал коммутатор - заменил - ничего. Контакты на катушке - отлично, все массы там зачищены.
В приборке пока ничего не смотрел, хочу сначала посоветоватся. Какие Ваши мысли господа? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
тахометр - врёт!!! имхо _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
а если по делу - наверное в приборке что-то _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Это очевидно. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Прибору под замену
Я так себе тоже неск раз менял... в первой тахо мягко говоря пи...ел, во второй спид больше 40 не подымался, в 3-ей спид не показывал сначала больше 80, но потом какт разъездится и все стало намана... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
У меня спидометр троссовый, а не электронный. Поэтому менять приборку смысла невижу. Думаю скорее всего что-то с самим прибором. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
едешь сотку на 5-й - то показывает около 1000 об/мин.
какая ж будет скорость хотя бы при 2500 об/мин??
На моем походу написанно электронный, а на деле стрелка на ноль не ложиться а показывает оборотов 500 на заглушеном движке. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
На моем походу написанно электронный, а на деле стрелка на ноль не ложиться а показывает оборотов 500 на заглушеном движке.
Такое на всех Кромах. Так и должно быть. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
У меня спидометр троссовый, а не электронный. Поэтому менять приборку смысла невижу. Думаю скорее всего что-то с самим прибором.
Ну если ты считаешь, что оживить мертвый прибор намного дешевле, чем поменять прибору, то ты слегка ошибаешься... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
yura1
Ну, это смотря что там именно невернулось. Если транзистор в приборе тахо, то я его и сам могу заменить, и стоит он недорого, а если что-то серьезнее, то надо менять приборку.
И скока стоит это удовольствие? (приборка) _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме