Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Punto. Тюнинг по взрослому.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 12:37    Заголовок сообщения: Fiat Punto. Тюнинг по взрослому. Ответить с цитатой

Наши немецкие друзья не перестают удивлять нас «турбомонстриками». На этот раз в Punto они инсталлировали основательно доработанный двигатель от непревзойденной Lancia Delta Integrale. Wink



380 сил, максимальная скорость за 250 км/ч – да, это самый быстрый Punto в галактике.

Но обо всем по порядку. Изначально этот автомбиль был ничем не примечательным Fiat Punto GT Mk.1. 1.4 литровый турбомотор неплох даже в стоке, но своего хозяина с не совсем немецким именем Джузеппе Ламоника он не устроил. Хотелось больше мощности и получить ее он решил самым сложным путем – свапом двигателя. Какими судьбами он достал двигатель от легендарной Lancia Delta HF Integrale Evo III никому не известно. Таких аппаратов было выпущено всего то около 15.000 штук. Честно говоря нам очень жаль ту Integrale из которой выдрали двигатель, чтобы вставить в этого хомяка. Но факт остается фактом. В стоке этот 2х литровый четырехцилиндровый мотор способен выдавать 215 л.с и 304 Нм момента что уже очень неплохо. К слову сказать оригинальная Lancia с таким мотором набирала сотню за 5.7 секунд и разгонялась до максимальных 220 км.ч.

Но Джузеппе настоящий тюнер и за это от нас ему респект – он не удовлетворился даже этими внушительными характеристиками. Мотор разобрали, вместо штатных литых поршней установили кованые, в 16и клапанной головке блока расширили каналы, стоковые распредвалы переточили под желаемые размеры. Под головку установлена высокая прокладка для снижения СЖ. Что не удивительно т.к. давление наддува повышено со штатного 1 бар до 1.8 бара с помощью доработанной турбины Garret T03. Плюс к этому на впуске установлен большой интеркулер. Чтобы уберечь двигатель и турбину от масленого голодания – маслонасос установили от раллийной версии Delta Integrale.

Коллекторы и выпуск пришлось варить оригинальный, так как моторный отсек малыша Punto в пару раз меньше чем у Lancia Delta, далее следует прямоточная система целиком из нержавейки. В коробке передач прописались запчасти от турбовой 165и сильной Lancia Dedra с блокировкой диференциала. Под такой табун лошадей все внутренности коробки пришлось усиливать, неизменным остался разве что корпус агрегата. Самым серьезные доработки потребовались при инсталляции первичного вала: новые запчасти оказались слишком длинными и их пришлось безжалостно укоротить.

Очевидно что с помощью стандартной тормозной системы остановить этого монстра никак не удавалось. В тюнинге тормозной системы Джузеппе опять пошел проторенной дорожкой – взял стоковые запчасти от более мощных машин. Передние диски от Fiat Coupe 20V Turbo, суппорта – от Alfa Romeo 156 GTA, установленные на специально изготовленных планшайбах. Сзади стандартные ЗДТ от Fiat Coupe 20V Turbo. На всех 4х колесах армированные шланги. Такая конфигурация тормозов гарантирует замедление с любой скорости все равно что дернул стопкран в паровозе Москва-Киев.

Конечно сразу за мотором и тормозами замене подверглась подвеска. Тут все на удивление традиционно для тюнинга – кит коиловеров KW Variant 2, и распорка передних стоек Momo.

Помимо улученной управляемости стойки от KW в данном случае выполняют и чисто практическую роль – передним лапам хомяка не разъехаться под тяжестью нового мотора.

Cтоковые колеса не налезли на новые тормоза, более того никто из поставить и не пытался, ведь в гараже уже лежали 17” диски ASA "AR1" шириной 8J с резиной Nankang NSll в размере 205/40R17. Выбор производителя резины несколько смущает, однако возможно это всего лишь предубеждение. Новые колеса конечно же не желали становится на стандартные места поэтому арки немного раздули.

Где вы видели нормальный европейский тюнингкар без шикарного обвеса? Правильно так не бывает. Вот и здесь использован комплект пластиковых изделий от итальянской Cadamuro в составе переднего и заднего бамперов и порогов. Компанию им составил капот с жабрами для охлаждения силового агрегата и тонированная передняя оптика (как он проходит техосмотр?) и лючок бензобака OMP. Венцом инженерной мысли в плане внешнего дизайна являются lambo-doors от LSD. Не стоит даже упоминать тот факт что кузов основательно выбрит – убраны все эмблемы и замочные скважины. Короче все здесь громко заявлет о том что этот злобный Punto закидает тебя на старте ошметками асфальта как хомяк опилками.

При постройке салона Джузеппе явно был под впечатлением от гоночных болидов. Гоночный стиль чувствуется здесь во всем: первую скрипку здесь играют каркас безопасности и настоящие ковши Konig перетянутые в тон с обивкой салона, им вторят 30 см. руль MOMO с эмблемой Ferrari на кнопке сигнала, четырехточечные ремни безопасности Sparco, три дополнительных прибора для измерения давления наддува, давления топлива и температуры масла и электронный индикатор температуры выхлопа. Обшивка дверей, светозащитные козырьки и потолочные стойки отделаны роскошной серой замшей. Все работает на имидж маленького накаченного суперкара. Нас только немного смутила блестящая и сверкающая торпеда – как-то она в общий стиль не вписывается и выглядит не солидно.

Музыка здесь явно сделано «для того чтобы было». Двухкомпонентники Hertz которые должны бы по идеи работать на выстрайвание сцены спереди установлены в обшивках задних крыльев рядом с 2мя 10” сабвуферами. Бубухать все это конечно будет благодаря двум усилителям и поканальному усилению, но вот качество воспроизведения звукового материала будет никакое.

Как видно машина получилась очень мощная и выделяющаяся в потоке, но мелкие недочеты все же имеются, надеемся, что тюнинг не окончен и вскоре нам представят Желтого Хомяка Evo II.

Сомневаемся что мотор выдает 380 сил. На раллийной версии Lancia Delta Integrale при том же диаметре цилиндра в 84 мм и ходе поршня в 90 мм и при том же объеме в 1995 см.куб. на максимальном давлении наддува в 1.9 бар мотор выдавал 345 л.с. на 5500 об/мин.

Fiat Punto очень популярен у начинающих автогонщиков из-за неплохих характеристик по габаритам и жесткости кузова, невысокой цены самого автомобиля и запчастей к нему. В разное время проводились соревнования с участием этой модели: Punto Rally, S1600 и Punto Abarth.




(с) Maxi-Tuning

Сорри если баян. Просто решил, что сдесь это может быть кому то интересным. Very Happy

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А задние арки они заварили? Mr. Green
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати климат серьезное подспорье для тюнинга! В Росси часто бывает, что после тюнинга кузова детали подверженные рихтовке или различным изменениям - ржавеют.
Я не видел неодного ржавого Пунтика из немеции.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки да... У нас надо тюнить Саабы Very Happy
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladislav
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 1
Откуда: Киев

Авто: Punto I 1.2 16V

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть к чему стремица, правда мотора такого нету на 380 л.с. Sad
_________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯР-КИЙ
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 478
Откуда: KIev

Авто: MSI 300GT.Mazda cx7.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отовжепиндецзажигалка....
знакомый разсказывал катался на пунтике 240 сил страшношопипец))

_________________
Coupe....
некоторые машины так тяжело забыть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 965
Откуда: Киев

Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чудо хомячек Laughing Laughing Laughing
_________________
И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........

Презервативы контролируют количество г**донов!

- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.

Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gedarion
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 104
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко не указано за сколько до сотни добегает этот хомяк Very Happy
_________________
Становлюсь италоманьяком Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вротмненоги!
Как им удалось туда впихнуть нивпихуеоме? Shocked
Я думаю ее в виражах должно сносить всем кузовом))) А на прямой... Twisted Evil

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
911
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 4
Откуда: Украина,Одесса

Авто: Fiat 131 SuperMirafiori

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво,мощно,безопасно.
Как всегда Немцы на высоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как им удалось туда впихнуть нивпихуеоме?

Почему не впихиваемое? На HGT ставится мотор 1,8, который практически ничем не отличается от Граловского. Просто тут ничего не говорят про полный привод. Скорее его нет, но тогда как решен вопрос с распределением момента? От чего блока? Вопросов масса накапливается. Есть вероятность что эта машина дриснула пару раз и дальше ее возят на лафете по выставкам. Она явно не дорожная.
Хотя... все это сделать вполне реально. У нас сейчас строят несколько подобных проектов.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь только о движке
значит привод передний
значит на граждансой резине до 100 кмч из 6 сек не выезжает
380 коняк на переднем приводе с короткой базой да еще и турбоподхватом ...полные штаны адреналина

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там нет скорее всего заявленных кобылок. Раллийные версии Интеграле развивали до 350 сил. Сомневаюсь, что эти самоделкины смогли улучшить результат.
Интересен объем работ. Довольно интересно все получилось, но вот с музыкой считаю перебор. Машина строилась показать что могут сделать? Шоу стоппер? Нафига?

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раллийные интеграле имели 550 коней если что )))
по твоему почему запретили группу В ???
не осталось пилотов кто мог их удержать на дороге ..поубивались все
а оставшиеся отказались ездить тк штурман не успевал читать легенду с такой скоростью
в последствии были заводские 600 сил
и даже 730 сил
и это все с 2.0 !! двумя турбинами... большой и большой)) )
система наподобие твинтурбо с той лишь разницей что каждая улитка
крутилась от своего выпускного клапана а на малых все газы направлялись на одну из турбин
драговые дельты давно перешагнули 1000 сил
другое дело что диапазон мощности очень узкий получается

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока были они не твин турбо а турбо+компрессор.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу