|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:37 Заголовок сообщения: Fiat Punto. Тюнинг по взрослому. |
|
|
Наши немецкие друзья не перестают удивлять нас «турбомонстриками». На этот раз в Punto они инсталлировали основательно доработанный двигатель от непревзойденной Lancia Delta Integrale.
380 сил, максимальная скорость за 250 км/ч – да, это самый быстрый Punto в галактике.
Но обо всем по порядку. Изначально этот автомбиль был ничем не примечательным Fiat Punto GT Mk.1. 1.4 литровый турбомотор неплох даже в стоке, но своего хозяина с не совсем немецким именем Джузеппе Ламоника он не устроил. Хотелось больше мощности и получить ее он решил самым сложным путем – свапом двигателя. Какими судьбами он достал двигатель от легендарной Lancia Delta HF Integrale Evo III никому не известно. Таких аппаратов было выпущено всего то около 15.000 штук. Честно говоря нам очень жаль ту Integrale из которой выдрали двигатель, чтобы вставить в этого хомяка. Но факт остается фактом. В стоке этот 2х литровый четырехцилиндровый мотор способен выдавать 215 л.с и 304 Нм момента что уже очень неплохо. К слову сказать оригинальная Lancia с таким мотором набирала сотню за 5.7 секунд и разгонялась до максимальных 220 км.ч.
Но Джузеппе настоящий тюнер и за это от нас ему респект – он не удовлетворился даже этими внушительными характеристиками. Мотор разобрали, вместо штатных литых поршней установили кованые, в 16и клапанной головке блока расширили каналы, стоковые распредвалы переточили под желаемые размеры. Под головку установлена высокая прокладка для снижения СЖ. Что не удивительно т.к. давление наддува повышено со штатного 1 бар до 1.8 бара с помощью доработанной турбины Garret T03. Плюс к этому на впуске установлен большой интеркулер. Чтобы уберечь двигатель и турбину от масленого голодания – маслонасос установили от раллийной версии Delta Integrale.
Коллекторы и выпуск пришлось варить оригинальный, так как моторный отсек малыша Punto в пару раз меньше чем у Lancia Delta, далее следует прямоточная система целиком из нержавейки. В коробке передач прописались запчасти от турбовой 165и сильной Lancia Dedra с блокировкой диференциала. Под такой табун лошадей все внутренности коробки пришлось усиливать, неизменным остался разве что корпус агрегата. Самым серьезные доработки потребовались при инсталляции первичного вала: новые запчасти оказались слишком длинными и их пришлось безжалостно укоротить.
Очевидно что с помощью стандартной тормозной системы остановить этого монстра никак не удавалось. В тюнинге тормозной системы Джузеппе опять пошел проторенной дорожкой – взял стоковые запчасти от более мощных машин. Передние диски от Fiat Coupe 20V Turbo, суппорта – от Alfa Romeo 156 GTA, установленные на специально изготовленных планшайбах. Сзади стандартные ЗДТ от Fiat Coupe 20V Turbo. На всех 4х колесах армированные шланги. Такая конфигурация тормозов гарантирует замедление с любой скорости все равно что дернул стопкран в паровозе Москва-Киев.
Конечно сразу за мотором и тормозами замене подверглась подвеска. Тут все на удивление традиционно для тюнинга – кит коиловеров KW Variant 2, и распорка передних стоек Momo.
Помимо улученной управляемости стойки от KW в данном случае выполняют и чисто практическую роль – передним лапам хомяка не разъехаться под тяжестью нового мотора.
Cтоковые колеса не налезли на новые тормоза, более того никто из поставить и не пытался, ведь в гараже уже лежали 17” диски ASA "AR1" шириной 8J с резиной Nankang NSll в размере 205/40R17. Выбор производителя резины несколько смущает, однако возможно это всего лишь предубеждение. Новые колеса конечно же не желали становится на стандартные места поэтому арки немного раздули.
Где вы видели нормальный европейский тюнингкар без шикарного обвеса? Правильно так не бывает. Вот и здесь использован комплект пластиковых изделий от итальянской Cadamuro в составе переднего и заднего бамперов и порогов. Компанию им составил капот с жабрами для охлаждения силового агрегата и тонированная передняя оптика (как он проходит техосмотр?) и лючок бензобака OMP. Венцом инженерной мысли в плане внешнего дизайна являются lambo-doors от LSD. Не стоит даже упоминать тот факт что кузов основательно выбрит – убраны все эмблемы и замочные скважины. Короче все здесь громко заявлет о том что этот злобный Punto закидает тебя на старте ошметками асфальта как хомяк опилками.
При постройке салона Джузеппе явно был под впечатлением от гоночных болидов. Гоночный стиль чувствуется здесь во всем: первую скрипку здесь играют каркас безопасности и настоящие ковши Konig перетянутые в тон с обивкой салона, им вторят 30 см. руль MOMO с эмблемой Ferrari на кнопке сигнала, четырехточечные ремни безопасности Sparco, три дополнительных прибора для измерения давления наддува, давления топлива и температуры масла и электронный индикатор температуры выхлопа. Обшивка дверей, светозащитные козырьки и потолочные стойки отделаны роскошной серой замшей. Все работает на имидж маленького накаченного суперкара. Нас только немного смутила блестящая и сверкающая торпеда – как-то она в общий стиль не вписывается и выглядит не солидно.
Музыка здесь явно сделано «для того чтобы было». Двухкомпонентники Hertz которые должны бы по идеи работать на выстрайвание сцены спереди установлены в обшивках задних крыльев рядом с 2мя 10” сабвуферами. Бубухать все это конечно будет благодаря двум усилителям и поканальному усилению, но вот качество воспроизведения звукового материала будет никакое.
Как видно машина получилась очень мощная и выделяющаяся в потоке, но мелкие недочеты все же имеются, надеемся, что тюнинг не окончен и вскоре нам представят Желтого Хомяка Evo II.
Сомневаемся что мотор выдает 380 сил. На раллийной версии Lancia Delta Integrale при том же диаметре цилиндра в 84 мм и ходе поршня в 90 мм и при том же объеме в 1995 см.куб. на максимальном давлении наддува в 1.9 бар мотор выдавал 345 л.с. на 5500 об/мин.
Fiat Punto очень популярен у начинающих автогонщиков из-за неплохих характеристик по габаритам и жесткости кузова, невысокой цены самого автомобиля и запчастей к нему. В разное время проводились соревнования с участием этой модели: Punto Rally, S1600 и Punto Abarth.
(с) Maxi-Tuning
Сорри если баян. Просто решил, что сдесь это может быть кому то интересным. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А задние арки они заварили? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати климат серьезное подспорье для тюнинга! В Росси часто бывает, что после тюнинга кузова детали подверженные рихтовке или различным изменениям - ржавеют.
Я не видел неодного ржавого Пунтика из немеции. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Таки да... У нас надо тюнить Саабы _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladislav Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Авто: Punto I 1.2 16V
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
есть к чему стремица, правда мотора такого нету на 380 л.с. _________________ Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯР-КИЙ Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 478 Откуда: KIev
Авто: MSI 300GT.Mazda cx7.
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
отовжепиндецзажигалка....
знакомый разсказывал катался на пунтике 240 сил страшношопипец)) _________________ Coupe....
некоторые машины так тяжело забыть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romka Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 965 Откуда: Киев
Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
чудо хомячек _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
------------------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gedarion Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 104 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Жалко не указано за сколько до сотни добегает этот хомяк _________________ Становлюсь италоманьяком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вротмненоги!
Как им удалось туда впихнуть нивпихуеоме?
Я думаю ее в виражах должно сносить всем кузовом))) А на прямой... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
911 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 4 Откуда: Украина,Одесса
Авто: Fiat 131 SuperMirafiori
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво,мощно,безопасно.
Как всегда Немцы на высоте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как им удалось туда впихнуть нивпихуеоме? |
Почему не впихиваемое? На HGT ставится мотор 1,8, который практически ничем не отличается от Граловского. Просто тут ничего не говорят про полный привод. Скорее его нет, но тогда как решен вопрос с распределением момента? От чего блока? Вопросов масса накапливается. Есть вероятность что эта машина дриснула пару раз и дальше ее возят на лафете по выставкам. Она явно не дорожная.
Хотя... все это сделать вполне реально. У нас сейчас строят несколько подобных проектов. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
речь только о движке
значит привод передний
значит на граждансой резине до 100 кмч из 6 сек не выезжает
380 коняк на переднем приводе с короткой базой да еще и турбоподхватом ...полные штаны адреналина _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А там нет скорее всего заявленных кобылок. Раллийные версии Интеграле развивали до 350 сил. Сомневаюсь, что эти самоделкины смогли улучшить результат.
Интересен объем работ. Довольно интересно все получилось, но вот с музыкой считаю перебор. Машина строилась показать что могут сделать? Шоу стоппер? Нафига? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
раллийные интеграле имели 550 коней если что )))
по твоему почему запретили группу В ???
не осталось пилотов кто мог их удержать на дороге ..поубивались все
а оставшиеся отказались ездить тк штурман не успевал читать легенду с такой скоростью
в последствии были заводские 600 сил
и даже 730 сил
и это все с 2.0 !! двумя турбинами... большой и большой)) )
система наподобие твинтурбо с той лишь разницей что каждая улитка
крутилась от своего выпускного клапана а на малых все газы направлялись на одну из турбин
драговые дельты давно перешагнули 1000 сил
другое дело что диапазон мощности очень узкий получается _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Тока были они не твин турбо а турбо+компрессор. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|