Доброго времени суток всем!
Случилась с моим скудо вот такая история:
Пару недель назад, периодически, во время разгона начал загораться чек. Разгон обрывается, двигатель троит. Посмотрев по связке "Блютуз-телефон" - увидел Р0204(ошибка питания форсунки №4). Поправил фишку - хватило на полдня. Опять чек. Задул спреем для контактов. Помогло. Через пару дней опять чек - Р0202(ошибка питания форсунки №2). Повторил процедуры - помогло.
Эти ошибки выскакивали с периодичностью в пару дней. Я уже даже перестал прятать баллончик со спреем для контактов в кузов. Процедура стала стандартной - Разгон-обрыв-Чек-Спрей-сброс ошибки-поехали. Думал на генератор(при заведении двигателя помигивает плафон салона). Логически подумав, вариант с генератором отпал.
Периодически срабатывал(клацал) ЦЗ, при открывании водительской двери. Поворотники в последнее время при включении моргают чаще, чем обычно. Ритм выравнивается легкой прогазовкой.
Сегодня, уже подъезжая к дому, загорелся чек, дотянул 300м. на троящем двигателе, припарковался, посмотрел на телефоне: Р0202, Р1641.
По 1641 в умной книге ничего не нашел. Гугель дал вот такое:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=43&t=56478
Прочитал последнее сообщение в указанной теме, решил проверить пучок проводов, идущий на форсунки. Вышел, завелся - троит. Открыл капот. Обратил внимание на то, что крепление кожуха с проводами болтом оборвано в месте прикручивания болта. И только я прикоснулся к пластиковому кожуху, в котором идут эти провода и двинул его слегка влево - двигатель начало колбасить на разные лады. Буд-то отключалась не одна форсунка, а все и по очереди. И работа мотора менялась от того, куда этот кожух двигается. Заглушил. Проверил с телефона ошибки: P0302, P0216, C0102, P04ff, U3fff, U3fff, P0202, P0238. Половины этих ошибок в книге нет. Но, судя по всему, причину я нашел.
Я полагаю, что проблема, очевидно, в повреждении пучка проводов, который идет от мозгов на форсунки и еще пяток датчиков.
Перед тем, как разбирать, хотел посоветоваться:
Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, и в каком месте был залом\перетир проводов. Может это для наших машин типичная поломка.
На сайте фиатонлайн, при вводе винкода и "разбора модели", мне не удалось найти этот пучок в схеме с отдельным заказным номером для заказа. Прошу помощи в данном вопросе - может заказать и перепаковать провода будет проще, чем ковыряться со старым жгутом.
а можно пожалуйста поподробней, как смотреть ошибки с помощью тел?
Есть приблуда "ELM 327". Втыкаешь её в разъём шины и связываешь с телефоном через блютуз. На телефоне устанавливаешь программу "Torque pro" и она показывает тебе ошибки при сработавшем чеке.
Зы: кожух, в котором идёт ручек проводов вдоль двигателя обладает какими-то свойствами, кроме удержания проводов? Что за фишка подключается к нему?
Что это за разъем синего цвета. Он просто подключается к пластиковому кожуху, внутри которого идут провода. В книге от Монолита и в мануале, скачанном на этом форуме нет никакой информации. Справа сверху серая фишка расходомера.
ЗЫ: Можно ли брызгать очистителем контактов в разъем "РМ" в блоке предохранителей, что под капотом?
У меня вечерами высокая влажность и практически каждый вечер выпадает конденсат. Сегодня обнаружил, что крышка блока предохранителей закрыта не герметично и внутри есть немного пыли. Предполагаю, что и конденсат там мог образоваться.
По монолитовской книге, в расшифровке этого разъема присутствуют элементы, которые барахлили в последнее время. Поможет ли очиститель контактов, если проблема действительно в нем?
Что это за разъем синего цвета. Он просто подключается к пластиковому кожуху, внутри которого идут провода. В книге от Монолита и в мануале, скачанном на этом форуме нет никакой информации. Справа сверху серая фишка расходомера.
В моделях M15 2000 JTD 165HP/120KW E5 и M7 2000 JTD 128HP/94KW в системе инжекционной запитки предусмотренна конструкция клапана (стоит на входе впускного коллектора) http://fiatonline.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/category/images/D2/D258D21103E160A4D581768C51B7812A.png где стоит актуатор управляющий смесью потока воздуха с интеркуллера и воздуха напрямую без интеркуллера. На рисунке обозначен как №7. Так вот этот разъем и есть управление этим актуатором. В нашей моделе такого смесителя нет, а проводка штатная и соответственно фишка не активна, а просто вставлена в заглушку в пластиковый корпус кабельканала. У меня такая же фишка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме