вот сатрю у них моторяка 2.3 турба... а в крому впихиваетсо?
PS никаких инсинуаций проста спросил _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
вах пачему нету? 2.3 редкий мотор и нет з\ч? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
крайне дорогой в обслуге мотор
на сааб с запчастями вообще горе сплошное
да и по бюджету проще продать Кромо и купить Сааба с 2.3Т
я считал было... просто потом хвататься будешь за кокосы когда ценыназывать будут на запчасти для него...
мы недавно смотрели и узнавали цены... ну и к тому же с наличием некоторых рассходников были траблы
PS он мало чем лучше Кромы-Темы
к примеру смотрели Сааб 2.3Т и Тему 2.0Т
мне Тема больше по ходовых качествам понравилась.. а по приёму один фик
по салону тоже спорно... торпеда Кромы мне нравиться больше всего.. потом уже Сааб а потом Тему со своими иконками размером с шаровую
ну вот ты написал свои доводы и кроме как "мне нравиться больше" и сааб дороже по запчастям я ниче толкового не увидел
еще раз вопрос - мотор 2.3Т от Сааб9000 мона всунуть в Кромо?
и чем мотор 2.3т хуже (по надежности, не по цене ремонта) чем 2.0т кромы и темы? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
или нужно говорить что это вечная машина как и вольво?
вот на посчитай :
Бензонасос надо менять. Это $290 за «железо» и $55 за работу.
система Direct Ignition на движках 2,3 л; на каждую свечу своя катушка зажигания. Система неразборная, поэтому кассету не чинят, а выбрасывают. И ставят новую: $370 плюс $10 за замену.
клапан холостого хода. Если при разборке не обнаружится царапин и задиров, то отделаетесь $40–44 за чистку. Если же царапины есть, то придется покупать ($220–230) и ставить ($30–33) новый.
После 200 тыс. км вытягивается и грохочет цепь ГРМ. Лучше менять ее со всеми потрохами, раз и навсегда. Пакет: $54 (цепь) и $174 (3 башмака и натяжитель). Работа — $600.
Проблемное место у таких моторов – разве что маслонаполненные подушки двигателя. Они недолговечны, а стоимость их высока – каждая опора состоит из двух частей, и их суммарная стоимость превышает $300. Плохо и то, что масляный картер двигателя расположен низко и легко повреждается. Выход традиционен: поставить защиту, которая заодно прикроет и легко уязвимую коробку передач. Оригинальная заводская разработка изготавливается из кевлара и необыкновенно легка, зато лопается от любого камешка и стоит $350
ТРАНСМИССИЯ. Естественная смерть коробки-автомата обычно наступает в «возрасте» за 200 тыс. км. В принципе, можно воскресить «автомат» на сервисе — $1200 за переборку и $800—1500 за детали, но надежной гарантии нет: как правило, техстанции не имеют стендов для проверки КПП. Имеет смысл выписать «автомат» с завода через дилеров. Новый обойдется в $6000. «Бэушный» — перебранный на заводе и прогнанный на стенде — в $3600. Замена — в $440. Берите б/у и не раздумывайте. Завод дает гарантию. Считай, новую коробку получите за полцены
ПОДВЕСКА. До 100 тыс. км — одна проблема: задние сайлент-блоки передних рычагов. Ходят около 40 тыс. км. Огромное спасибо машине за то, что их можно менять не в сборе с рычагами, а по отдельности (сайлент-блок — $36, замена — $2. После 100 тыс. км — как повезет. Если «повезет» с амортизаторами, меняйте их пакетом, так дешевле. Полный набор (вплоть до болтов) на всю машину — $700, замена — $440. Менять по отдельности выходит на круг в 1,5 раза дороже.
МЕЛОЧЕВКА. Разбили фару — не спешите выкладывать $220 за новую. Можно вставить новое стекло. Оно стоит $53 и еще $20 у вас попросят за работу.
Слабое место — подвеска глушителя. Резинки рвутся быстро, только успевай отстегивать по $5,5 за штуку (если хочется непременно фирменные) и $5,5 «за повесить» (если неохота самому пачкаться).
После 80 тыс. км, как правило, умирает так называемая «гофра» — приемная труба системы выхлопа. Стоит она $200. Замена — $30. Вроде дорого. Но раз в два витка вокруг Земли по экватору можно и раскошелиться. Поэтому «гофру» тоже относим к мелочевке.
ПОКУПКА. Исключительно тонкий момент. Главное тут — не прохлопать нюансы «предпродажной подготовки». Даже самые ушлые продавцы часто забывают о мелочах. Ваша задача — выявить эти мелочи; они могут высветить многое. Пара-тройка примеров.
Слегка болтается приборная панель. Почему? Скорее всего потому, что ее снимали. Снизу панель крепится на резиновых втулочках. При съеме они часто выпадают и теряются. Ставят панель обратно без них (распространеннейший прокол продавцов), и посадка получается неплотной. Зачем снимали? Имеете полное право заподозрить: затем, чтобы скрутить спидометр…
На ремнях безопасности должны быть белые тряпочные лейблы с годом выпуска. Если они срезаны или год на них не соответствует году выпуска машины, то есть повод насторожиться. Если ремень не вытягивается и не заползает обратно в гнездо — тоже. Передние ремни у «девятитысячного» пиротехнические, при сильном ударе их патроны срабатывают вместе с айрбэгом, после чего ремни фиксируются мертво.
Далее: срабатывал ли айрбэг? Лампа на панели приборов тут не поможет: ее выкрутят и скажут, что перегорела. Советуем проверить блок управления айрбэгом на техстанции ($20–25); там правду не скроешь. Не сделав этого, вы можете наказать себя на большие деньги, если подушка окажется «юзанной», и вы захотите привести систему в боеготовное состояние. Каждый выстрел айрбэга обходится в $3500 за детали (надо менять саму подушку, блок управления и упомянутые выше пиротехнические ремни) и $165–275 за работу.
PS засунуть можно что угодно и куда угодно
перекинуть 2.3Т с сааба на крому-тему возможно если иметь всё необходимое
но к этому всему наверно прийдёться менять и торпеду
ничего военного по мотору я не увидел. обычный топовый мотор.
еще вопрос - кпп свое у сааба? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Чем хуже мотор 2,3Т? Реально как минимум тем, что реально беспроблемных мощных турбо-моторов практически нет... Любители пожечь (читай немецко-литовская молодежь) добивает их еще до попадания машины в Украину...
А по запчастям это реально сложноватая машина. Достать з-ч не проблема, но многое реально под заказ и по курсу евро... Разборок по Саабам тож не думаю, что густо, даже в Киеве
2.3 турбо канечно мощнее в стоке чем 2.0 турбо у лянчи темы (230 против 192 лс)
но изначально сааб тяжелее прилично и сливает той же теме в разгоне
2.0 от 2.3 по обьему не сильно то и разнятся
мотор темы без изменений в железе просто поднятием наддува выдает 250 коней легохонько
запчасти на наши машины раза в 2-3 дешевле
мотор от темы встает без переделок (купе 16в турбо из той же оперы)
проще поставить родной мотор и немного форсануть чем корячить саабовский...обьем работ по переделке будет космический
а если уж хочется большого обьема то бери 3.0 24V от альфы 164
242 лошадки все таки
только не забывай что с тяжелым движком машина хуже рулится (меняется развесовка осей)
и 2.0Т раздутый до 250 сил обьедет 3.0
естесссно при адекватном водителе ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
седенья передние встают без переделок
знакомый посавил
доеду защеню правда ли они удобнее кромовских (сказанное есть ересь ибо не может быть сидений удобнее в данном классе этих лет ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
я встречал крому с 2.3 в документах,турбо,под капот,правда,не заглядывал,но думаю это он и был. Если двигатель как на вольво,то есть смысл ставить и даже очень:эти заразы миллион выхаживают играючи,аж завидно _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
нетурбовые версии если только ))
насколько я знаю у человека 2.0 тд выходила 800 ткм без переборки
что он там менял не знаю _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Предлагают знакомые камрады после того как умрет мой движек, перекинуть с ТАЗ 2110 или 2112 1,6л. Говорят движек нормальный, стоит не дорого, со всем где то будет 700 баксов. Это наверно из области фантастики или может все таки как вариант посмотреть?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме