Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

а сааб 9000
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 01:50    Заголовок сообщения: а сааб 9000 Ответить с цитатой

вот сатрю у них моторяка 2.3 турба... а в крому впихиваетсо?
PS никаких инсинуаций Laughing проста спросил Rolling Eyes

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прибить то можно но смысла нету вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вах пачему нету? 2.3 редкий мотор и нет з\ч?
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крайне дорогой в обслуге мотор
на сааб с запчастями вообще горе сплошное
да и по бюджету проще продать Кромо и купить Сааба с 2.3Т
я считал было... просто потом хвататься будешь за кокосы когда ценыназывать будут на запчасти для него...
мы недавно смотрели и узнавали цены... ну и к тому же с наличием некоторых рассходников были траблы Rolling Eyes

PS он мало чем лучше Кромы-Темы
к примеру смотрели Сааб 2.3Т и Тему 2.0Т
мне Тема больше по ходовых качествам понравилась.. а по приёму один фик
по салону тоже спорно... торпеда Кромы мне нравиться больше всего.. потом уже Сааб а потом Тему со своими иконками размером с шаровую Rolling Eyes

PSS чем невеян вопрос то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот ты написал свои доводы и кроме как "мне нравиться больше" и сааб дороже по запчастям я ниче толкового не увидел Laughing

еще раз вопрос - мотор 2.3Т от Сааб9000 мона всунуть в Кромо?
и чем мотор 2.3т хуже (по надежности, не по цене ремонта) чем 2.0т кромы и темы?

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какие тебе надо доводы
ты ж не маленький уже

или нужно говорить что это вечная машина как и вольво?


вот на посчитай :
Бензонасос надо менять. Это $290 за «железо» и $55 за работу.
система Direct Ignition на движках 2,3 л; на каждую свечу своя катушка зажигания. Система неразборная, поэтому кассету не чинят, а выбрасывают. И ставят новую: $370 плюс $10 за замену.
клапан холостого хода. Если при разборке не обнаружится царапин и задиров, то отделаетесь $40–44 за чистку. Если же царапины есть, то придется покупать ($220–230) и ставить ($30–33) новый.
После 200 тыс. км вытягивается и грохочет цепь ГРМ. Лучше менять ее со всеми потрохами, раз и навсегда. Пакет: $54 (цепь) и $174 (3 башмака и натяжитель). Работа — $600.
Проблемное место у таких моторов – разве что маслонаполненные подушки двигателя. Они недолговечны, а стоимость их высока – каждая опора состоит из двух частей, и их суммарная стоимость превышает $300. Плохо и то, что масляный картер двигателя расположен низко и легко повреждается. Выход традиционен: поставить защиту, которая заодно прикроет и легко уязвимую коробку передач. Оригинальная заводская разработка изготавливается из кевлара и необыкновенно легка, зато лопается от любого камешка и стоит $350


ТРАНСМИССИЯ. Естественная смерть коробки-автомата обычно наступает в «возрасте» за 200 тыс. км. В принципе, можно воскресить «автомат» на сервисе — $1200 за переборку и $800—1500 за детали, но надежной гарантии нет: как правило, техстанции не имеют стендов для проверки КПП. Имеет смысл выписать «автомат» с завода через дилеров. Новый обойдется в $6000. «Бэушный» — перебранный на заводе и прогнанный на стенде — в $3600. Замена — в $440. Берите б/у и не раздумывайте. Завод дает гарантию. Считай, новую коробку получите за полцены

ПОДВЕСКА. До 100 тыс. км — одна проблема: задние сайлент-блоки передних рычагов. Ходят около 40 тыс. км. Огромное спасибо машине за то, что их можно менять не в сборе с рычагами, а по отдельности (сайлент-блок — $36, замена — $2Cool. После 100 тыс. км — как повезет. Если «повезет» с амортизаторами, меняйте их пакетом, так дешевле. Полный набор (вплоть до болтов) на всю машину — $700, замена — $440. Менять по отдельности выходит на круг в 1,5 раза дороже.
МЕЛОЧЕВКА. Разбили фару — не спешите выкладывать $220 за новую. Можно вставить новое стекло. Оно стоит $53 и еще $20 у вас попросят за работу.
Слабое место — подвеска глушителя. Резинки рвутся быстро, только успевай отстегивать по $5,5 за штуку (если хочется непременно фирменные) и $5,5 «за повесить» (если неохота самому пачкаться).
После 80 тыс. км, как правило, умирает так называемая «гофра» — приемная труба системы выхлопа. Стоит она $200. Замена — $30. Вроде дорого. Но раз в два витка вокруг Земли по экватору можно и раскошелиться. Поэтому «гофру» тоже относим к мелочевке.
ПОКУПКА. Исключительно тонкий момент. Главное тут — не прохлопать нюансы «предпродажной подготовки». Даже самые ушлые продавцы часто забывают о мелочах. Ваша задача — выявить эти мелочи; они могут высветить многое. Пара-тройка примеров.
Слегка болтается приборная панель. Почему? Скорее всего потому, что ее снимали. Снизу панель крепится на резиновых втулочках. При съеме они часто выпадают и теряются. Ставят панель обратно без них (распространеннейший прокол продавцов), и посадка получается неплотной. Зачем снимали? Имеете полное право заподозрить: затем, чтобы скрутить спидометр…
На ремнях безопасности должны быть белые тряпочные лейблы с годом выпуска. Если они срезаны или год на них не соответствует году выпуска машины, то есть повод насторожиться. Если ремень не вытягивается и не заползает обратно в гнездо — тоже. Передние ремни у «девятитысячного» пиротехнические, при сильном ударе их патроны срабатывают вместе с айрбэгом, после чего ремни фиксируются мертво.
Далее: срабатывал ли айрбэг? Лампа на панели приборов тут не поможет: ее выкрутят и скажут, что перегорела. Советуем проверить блок управления айрбэгом на техстанции ($20–25); там правду не скроешь. Не сделав этого, вы можете наказать себя на большие деньги, если подушка окажется «юзанной», и вы захотите привести систему в боеготовное состояние. Каждый выстрел айрбэга обходится в $3500 за детали (надо менять саму подушку, блок управления и упомянутые выше пиротехнические ремни) и $165–275 за работу.


PS засунуть можно что угодно и куда угодно
перекинуть 2.3Т с сааба на крому-тему возможно если иметь всё необходимое
но к этому всему наверно прийдёться менять и торпеду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего военного по мотору я не увидел. обычный топовый мотор.
еще вопрос - кпп свое у сааба?

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura1
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Toyota Celica

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем хуже мотор 2,3Т? Реально как минимум тем, что реально беспроблемных мощных турбо-моторов практически нет... Любители пожечь (читай немецко-литовская молодежь) добивает их еще до попадания машины в Украину...
А по запчастям это реально сложноватая машина. Достать з-ч не проблема, но многое реально под заказ и по курсу евро... Laughing Разборок по Саабам тож не думаю, что густо, даже в Киеве

З.Ы. А саабовская торпеда это то еще чудо Laughing

_________________
http://fiatcroma.com.ua
http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.3 турбо канечно мощнее в стоке чем 2.0 турбо у лянчи темы (230 против 192 лс)
но изначально сааб тяжелее прилично и сливает той же теме в разгоне
2.0 от 2.3 по обьему не сильно то и разнятся
мотор темы без изменений в железе просто поднятием наддува выдает 250 коней легохонько
запчасти на наши машины раза в 2-3 дешевле
мотор от темы встает без переделок (купе 16в турбо из той же оперы)
проще поставить родной мотор и немного форсануть чем корячить саабовский...обьем работ по переделке будет космический
а если уж хочется большого обьема то бери 3.0 24V от альфы 164
242 лошадки все таки
только не забывай что с тяжелым движком машина хуже рулится (меняется развесовка осей)
и 2.0Т раздутый до 250 сил обьедет 3.0
естесссно при адекватном водителе )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hattab
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 6219
Откуда: BEERобиджан

Авто: Мені море)))

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересно морда Сааба на Крому станет?
_________________
mi vida loca- яіБаль))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седенья передние встают без переделок
знакомый посавил
доеду защеню правда ли они удобнее кромовских (сказанное есть ересь ибо не может быть сидений удобнее в данном классе этих лет )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я встречал крому с 2.3 в документах,турбо,под капот,правда,не заглядывал,но думаю это он и был. Если двигатель как на вольво,то есть смысл ставить и даже очень:эти заразы миллион выхаживают играючи,аж завидноSad
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нетурбовые версии если только ))
насколько я знаю у человека 2.0 тд выходила 800 ткм без переборки
что он там менял не знаю

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагают знакомые камрады после того как умрет мой движек, перекинуть с ТАЗ 2110 или 2112 1,6л. Говорят движек нормальный, стоит не дорого, со всем где то будет 700 баксов. Это наверно из области фантастики или может все таки как вариант посмотреть??
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу