Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 21:18 Заголовок сообщения:
патамуше либа згорэл карелсон иле даччик тимпературэ глючет иле провдог дето пиритьорсьо....
Йесдить так низзя. Еси ты йехал так долго (ты уже сам знаешь сколько на самом деле) то двигу очень скоро капстетс... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 21:30 Заголовок сообщения:
Если двигу капсец наступает - он жутко дымит и парует, при этом еще и шипит. Ехать по городу невозможно. При температуре 120 должно не кисло так кипеть. Было? Если нет - датчик врет. С Темпрой случается часто. У нее датчиков температуры аж 3, и все отдельно работают и не знают друг о друге. Глючит тот, что на панельку дает показания.
У меня такое было. Вылечилось чисткой и подгибанием контактов на приборке
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 21:34 Заголовок сообщения:
Елси проблема есть, она очень-очень серьезная. Не нужно спешить обнадеживать человека мелочной поломочкой (хотя если это так, то будет радость). Тут спешить не надо. Все необходимо проверить до конца. Перегрев - это вам не цацки-пецки. Будь осторожен! _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 21:44 Заголовок сообщения:
svord писал(а):
послезавтра буду смотреть карлсона и проводку, да, а как датчик проверить???? и почемк могёт температура так рости????
Например, потому что помпа не качает, или термостат заклинил закрытым. Или датчик температуры хреново контачит. При размыкании цепи датчика температуру зашкаливает.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 22:30 Заголовок сообщения:
тот что в нижней части радиатора у патрубка это датчик включения вентилятора
снимаешь с него проводки и замыкаешь
карлсон должен включиться
если включился то выкручиваешь датчик и звонишь его тестером
сопротивления быть недолжно
далее кидаешь его в баночку и льешь туда свежезакипевший чайник воды
после чего (С МАТАМИ!!) достаешь его и тестером звонишь
должен показать короткое замыкание (1 ом или меньше)
через какое то время он немного остынет на воздухе и разомкнуться должен _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 23:11 Заголовок сообщения:
а еще иногда бывает езжу с температурой на приборке 150 с, глючит именно панель. проблема решается прочисткой контактов под полкой аккума, это масса. не знаю как на темпре, а на типусе DGT у меня это постоянная проблема, жду потепления чтобы перенести эту массу куда-нить в более сухое место. Выявляется сей глюк легко: датчик показывает 120-150 С, глушим двиг, включаем зажигание не заводя. t показывает 90, а потом постепенно начинает расти... Вообщем, тема уже подробно обсасывалась на форуме, и неоднократно... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
лично я все массовые провода припаял на лепесток и прикрутил к кузову М8 болтом
затянул со всей дури
ща масса не окисляется а то раньше даж АБС отрубалась _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
три километра проехал- температура 120!!!!!! а вентилятору хотьбы хны , народ подскажите что с карлсоном и че так температура прыгнул????
А мне кажется тут не только в датчике проблема. За 3 км. двигатель не может так перегреться. Скорее всего нет циркуляции антифриза от этого и не срабатывает датчик. Т.к. система охлаждения не нагревается. Проверь уровень тосола и проверь на воздушные пробки. Если это всё работает тогда уже лезь к датчику и к карлсону. Карлсон легко проверить тестером. Я для себя решил такую проблему подругому. Я вывел с салон кнопку включения пропелера. Когда температура 90 гр. Включаю карлсона кнопкой. _________________
ты еще под левую ногу педаль бензонасоса поставь а под правую руку кривой стартер с гибким рукавом к помпе ))
надежно! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Как правильно заметил Perepic при такой температуре кипения невозможно избежать! Если слегка отвернуть пробку, то при такой температуре из под неё попрёт пар с антифризом. Если такого нет, то надо смотреть проводку на неверные показания (выше уже написали). Собственно всё просто! Проверка термовключателя (внизу радиатора) вентилятора без обжигания пальцев осуществляется при помощи отрезков провода, батарейки и лампочки. В разрыв цепи питания лампочки надо включить датчик (термовключатель) и опустить в ёмкость с кипятком. При исправном датчике лампочка загорится. Сам датчик по резбовой части и температуре срабатывания подходит от ВАЗа. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме