| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| игорь5 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: комсомольск
 
 Авто: фиат типо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 26, 2010 16:50    Заголовок сообщения: клапан ХХ |   |  
				| 
 |  
				| Други! Помогите найти клапан ХХ на карб.1.4 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 01:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на березке он когда то стоил 150грн |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanya.moskalenko Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.11.2009
 Сообщения: 37
 Откуда: пгт. Александровка
 
 Авто: Fiat tipo 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 16:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| как-то у меня полител клапан ХХ, я обездил все магазины в округе что-бы хоть чтото найти похожее и всё без результатно, потом начал думать о том что-бы переделать впускной колектор, хотел вставить от ВАЗ но когда достал вазовский колектор и приставил эго рядом понял что без толку, ездил по ближайшим разборкам что-бы найти хоть какой нибудь подходящий и увы, и как-то мне перезвонил друг с Москвы где работает строителем, я попросил у него посмотреть может что найдёт, через неделю звонит и говорит что нашёл такой как мне нужен, стоит на рабочей машине в предачу к карбюраторю продававшый отдал ему и книгу по ремонту типо и всё это обошлось в 400 руб. 
 покатайся по разборкам может в твоей местности с этим напрягов меньше!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| игорь5 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: комсомольск
 
 Авто: фиат типо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Машу колбасит,был уже у трёх карбюраторщиков, говорят,что карб.в порядке и что клапан ХХ ни на что не влияет кроме расхода.В это почемуто не верится.Маша заводится при -20 с первого раза,при вытянутом подсосе. Проходит 5минут начинает каптить вонь бензина и глохнет. Потом опять завожу и грею на подгазовке.Прогреется работает нормально.Расход 13литров.Я в панике. Шо робить??? На сolex менять не хочу. Маша шла160 резвила(1.4!)хочу тогоже пусть за ГРОШИ. помогите кто может!!Кто может,помогите |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ВЛАДИМИР Т Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2009
 Сообщения: 632
 Откуда: КИЕВ
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня двигатель колбасил -была пробита прокладка под впускным коллектором. Проблему нашел 4!!! карбюраторщик. _________________
 владимир т
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я на Тойоту-Терцел , лет 10 назад, приколхозил карб от Ниссана(взамен дохлого штатного, похожего на инопланетный корабль), с подсосом. Заводилась в -20 отлично, только потом (минут через 5 )приходилось подгазовывать- начинала глохнуть, чёрный дымок. После полного прогрева- всё гуд. До этого, летом ( и просто в сравнительно тёплую погоду), вообще всё было чудесно. Подозреваю- зря я сделал переходный фланец из 10мм текстолита- надо было металлический мутить. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| karasoff Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 1387
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| игорь5 Было такое. Мне поставили заглушку с какогото другого карба. У нас в магазине узнавал стоил 30евро.  Могу дать телефон магазина где они были, тока он во Львове, но может они отправляют з\ч по Украине.
 _________________
 Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sanya.moskalenko Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.11.2009
 Сообщения: 37
 Откуда: пгт. Александровка
 
 Авто: Fiat tipo 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 11:24    Заголовок сообщения: Re: клапан ХХ |   |  
				| 
 |  
				|  	  | игорь5 писал(а): |  	  | Други! Помогите найти клапан ХХ на карб.1.4 | 
 
 знакомый на рынке авто запчастями торгует, за ними он ездит в Харьков я у него просил что бы он посмотрел там для меня клапан, через неделю я спросил у него как успехи с поиском, он сказал что клапан отдельно не продают только вместе с карбом.
 а какой у тебя? вебер?
 у меня вебер.
 и к стати когда клапан накрылся проблемы тоже были, не устойчивая работа, заливало и жрал очень много, не помню только насколько много, единственное что помню что очень часто заправлялся.
 
 когда клапан вынуть двиглом будет бросать, но когда ехать на подсосе всё вроде ничё.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| игорь5 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: комсомольск
 
 Авто: фиат типо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 21:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо за участие! Карб. weber32/34.Буду искать клапан. Владимир Т подскажи,под впускным коллектором или над впускным? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| игорь5 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: комсомольск
 
 Авто: фиат типо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 21:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| karasoff Черкани,будь ласка, телефончик магазина. Хотелось бы вложится в две сотни гр.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| karasoff Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 1387
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Смотри ЛС  _________________
 Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shony Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2008
 Сообщения: 714
 Откуда: Чернигов, Украина
 
 Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | игорь5 писал(а): |  	  | Машу колбасит,был уже у трёх карбюраторщиков, говорят,что карб.в порядке и что клапан ХХ ни на что не влияет кроме расхода. | 
 
 Правильно говорят, этот клапан перекрывает топливную магистраль ХХ после 1800 оборотов,  у тебя вероятнее всего просто переливает.
 
 Проверь обратку, также может игольчатый клапан не перекрывает.
 
 На холостых машина работает без подгазовки?
 Свечи в каком состоянии? Цвет, нагар? Все одинакового цвета?
 
 Если на холостых не работает выкрути на несколько оборотов клапан ХХ, заработает или нет?
 
 И вобще постарайся как можно детальнее описать как себя ведет двигатель, что предпринимал и к чему это приводило.
 
 Клапан покупать не спеши, твою проблему это не решит.
 
 Насчет резиновой прокладки то просто пошатай карбюратор в разные стороны и сам поймеш целая она или повреждена, хотя не факт у меня когда купил машину карб держался только за счет соединительных шлангов и патрубка, но двигатель работал стабильно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| игорь5 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: комсомольск
 
 Авто: фиат типо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 29, 2010 22:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| shony Проверь обратку, также может игольчатый клапан не перекрывает.
 И вобще постарайся как можно детальнее описать как себя ведет двигатель, что предпринимал и к чему это приводило.
 
 Привет. Карбюраторщики "всасывали,высасывали говорят,что клапан держит(есть запасной с рем.комплекта)
 Машу купил 4.5года назад. Отездил 2.5года даже свечи не выкручивал ни разу,работала, как часы. 2 года назад,скорость 130,машина глохнет и ВСЁ. Притянули к карбюраторщику. Он помыл карб.откусил кончик у клапана хх, машина заработала,но как то не так. Сказал купить рем.компл. на карб.,купил.ИЗ ВСЕГО рем.компл.поставил только мембрану на уск.насос.Теперь каждые 2-3месяца я у карбюра торщиков(разных).Поменял ВВ,трамплёр,зажига ние выставляли 150раз,а я башляю,потому как не знаю ШО РОБИТЬ.Думаю на клапан.Есть во Львове 286гр.ПОДСКАЖИ есть ли разница между вебером32/34tlde21/150 и вебером32/34tlde21/151 ОЧЕНЬ ВАЖНО. Я в панике
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shony Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2008
 Сообщения: 714
 Откуда: Чернигов, Украина
 
 Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| игорь5 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: комсомольск
 
 Авто: фиат типо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 07, 2010 13:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет. Купил другой карб с рабочим клапаном ХХ(отдельно клапан не продавали) ОБСОЛЮТНО никаких изменений. Дело не в    карбе. Карб купил за 480гр+100дорога,отдам за 350гр без клапанаХХ (тел.0673760441)Соберусь с баблом, буду менять маслосъёмные кольца и сальники клапанов 800работа+1200ДЕТАЛИ Вчера замерил расход-11л при температуре от -20 до -6 думаю это нормально. Много брала из за того,что прокладка внутри карба лежала не той стороной-роботала одна камера,по этому не тянула и жрала бензин |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |