Добавлено: Пн Май 04, 2009 23:28 Заголовок сообщения:
promo
Совет. Позвони 80632470840 (это разборка в Киеве), на твою машину еайдешь почти все, новое и б/у. И они передают автобусами _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 05, 2009 16:15 Заголовок сообщения:
Сфотал как это выглядит. Диаметр отверстия в ухе балки взял по наибольшей взял средний между наибольшей выработкой и наименьшей (отверстие было элипсом), потом маленько напильником подработал и всё, шайбы обошлись в десять гривен.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Май 05, 2009 20:39 Заголовок сообщения:
Ты стандартно завтулил разбитые посадочные - молодца, так держать. В идеале наваривается заранее размеченная пластина и все. Только разбиваются посадочные в разных направлениях и если не учесть это осевое смещение, то легкий малозаметный уклон колеса возможен.
Разбивает посадочные только по причине незажатости болта или от старости и ржавости металла. _________________
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 05, 2009 21:04 Заголовок сообщения:
Андрей, речь то идет о миллиметрах ( я о разбивании отверстия), так шо, думаю, никто не заметит смещение. А болт зажимай не зажимай, ты примерь, зазор изначально конкретный. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Добавлено: Вт Май 05, 2009 21:42 Заголовок сообщения:
Все сделал! Копался весь день! Взял какой-то ремкомплект фирмы 4max.
Вроде все по делу сделано (подшипники немецкие), а там время покажет! Старые подшипники были полностью убиты (даже ролики в гавно!!).
Но пока снял этот рычаг, чуть не затанцевал с бубном! Пришлось бак снимать! Левый рычаг пока еще норм, так что оставил его на лето, авось доходит! Конечно, лучше не затягивать с этим делом! Проушину на рычаге начало немного в износ довать, но все в пределах нормы!
Короче говоря, повозился весь день! Главное в этом деле знать последовательность действий! Кстати, если кому надо, могу написать!
Всем, кто писал в этой теме, огромное спасибо (в некоторой степени помогли понемногу)!!!!
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 05, 2009 22:09 Заголовок сообщения:
Молоток. Ну болт не забыл обильно смазать графитовой смазкой или ещё чем-нибудь, чтобы в следующий раз легче выбивать было? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Добавлено: Вт Май 05, 2009 22:30 Заголовок сообщения:
ШРУС-4 был забит во все, что можно! Кстати, хорошая смазка практически для всех подшипников, практически аналог графитовой, только температуру держит выше и состав немного получше!
Надеюсь, следующий раз будет нескоро. И выбивать то оказалось самое легкое (всего то пару ударов молотком!), а вот, что бак пришлось снять, это лишний гемор!
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 05, 2009 23:56 Заголовок сообщения:
Так отож и ездят с домиками, бо менять геморно. Придумать бы какой съёмник..........., открутил гайку, зацепил за болт, потянул и всё.
А ещё подшипники конусные......... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2392 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Ср Май 06, 2009 00:10 Заголовок сообщения:
promo писал(а):
ШРУС-4 был забит во все, что можно! Кстати, хорошая смазка практически для всех подшипников, практически аналог графитовой, только температуру держит выше и состав немного получше!
Надеюсь, следующий раз будет нескоро. И выбивать то оказалось самое легкое (всего то пару ударов молотком!), а вот, что бак пришлось снять, это лишний гемор!
Смазка ШРУС имеет в составе дисульфит молибдена, который окисляется при наличии влаги с образованием серной кислоты. ИМХО в этом месте - это не лучшая смазка, но в принципе вода туда не попадает в норме.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 01:10 Заголовок сообщения:
Demian писал(а):
promo писал(а):
ШРУС-4 был забит во все, что можно! Кстати, хорошая смазка практически для всех подшипников, практически аналог графитовой, только температуру держит выше и состав немного получше!
Надеюсь, следующий раз будет нескоро. И выбивать то оказалось самое легкое (всего то пару ударов молотком!), а вот, что бак пришлось снять, это лишний гемор!
Смазка ШРУС имеет в составе дисульфит молибдена, который окисляется при наличии влаги с образованием серной кислоты. ИМХО в этом месте - это не лучшая смазка, но в принципе вода туда не попадает в норме.
Вообщето, попадание влаги в тело подшипника становиться смертью для последнего, так что шрус - идеальная смазка, даю уточнение, для закрытых подшипников! А в автомобилях в основном только такие и применяются!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме