Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стук в двигателе.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 12:04    Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе. Ответить с цитатой

karasoff писал(а):
Когда купили машинку чтото цокало в двигателе. Думал клапана. Руки никак не доходили их отрегулировать, но вчера залез туда и все промерял, сегодне купил шайбы, все зазори стали в пределах нормы. Но стук не изчез. Sad Теперь сижу и думаю что ето может быть?

Мучает несколько весчей:
1.При замене ремня ГРМ обнаружил что метки не совпадают на 2-3 зубца(либо те бараны, прежние хозяева, так поставили, либо он перескочил) Какие могут быть послетствия?
2.Вторую свечку заляпывает маслом.(Свечка 100% робочая,ВВ-провода новые).Но компресия 12,5. Во всех остальных цылиндрах свечи супер компресия 13-13,5.
3.Из дырки на топлевном насосе валит масло.(машина карб).
4.Сизый дымок масла.
Вот и думаю, что там такое и что за цокание? К чему готовиться?

Пробуй выявить цокотение, крутя двигло за колесо на домкрате. Может шось за шось цепляет. Выкрути свечи, шоб легше крутилось.

12,5 в 2-м цилиндре - не показатель. Может давать такое значение за счет масляной пленки, которая компенсирует зазоры в кольцах и выработку в напрявляющих клапана. Не факт - у тебя могут быть погнуты клапана 2-го цилиндра. Предыдущие власныки, пока доперли как ремень ставить - могли клапана и погнуть.

Закидывает свечу - поможет замена сальников клапанов. Не на долго - но поможет. Заодно и посмотришь - не погнуты ли клапана.

Ездить можешь смело. При експлуатации только как семейного авто - ты еще не скоро узнаешь, что такое капремонт мотора. Wink Просто надо в багажнике литру масла возить на долив. Смотри чтоб масло на ремень не попадало.
В самом худшем случае - капиталка покажет.

_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vityok
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 47
Откуда: г. Луцк

Авто: Fiat Tempra 1,6 карб. 94 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное!
_________________
ни гвоздя ни жэзла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего другана на регате подобная фигня была.Оказалось цокал цилиндрический толкатель клапана так как гнездо подразбито
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу