Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена ремней ГРМ и привода балансировочных валов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 08:03    Заголовок сообщения: Замена ремней ГРМ и привода балансировочных валов Ответить с цитатой

Вчера стал менять ремень ГРМ на Темпре 2,0 DOHC.
Сразу наткнулся на 2 проблемы:
1) оборван зубчатый ремень привода балансировочных валов (это полбеды, т.к. лежал себе приспокойно внутри кожуха и никого не беспокоил). Новый ремень и подшипник натяжной шестерни уже ждут своей установки.

2) Гремит подшипник, который стоит на оси переднего балансировочного вала глубже шестерни балансировочного вала (SKF 63008-2RS1 68x40x21). По этому подшипнику идет ремень ГРМ тыльной стороной. Подскажите, как открутить шестерню переднего балансировочного вала, чтобы поменять поднипник? Все попытки зафиксировать шестерню и открутить болт были бесполезными. Чем ее можно зафиксировать? Есть ли на валу шпонка для установки назад шестерни при последующей сборке?


Последний раз редактировалось: Juks (Пт Апр 03, 2009 11:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Аналогично был порван, и ничего коварного не сделал - тупо выпал. Если ездили без него и не ощущали дискомфорта можете не ставить, но придется штопорить бал валы, я поставил - в салоне не комфортно (рык + вибрация)

2 Оборваным ремнем намотайте бобину на шестерню, и закрепите 2-й хвост ремня, мне удалось так отвернуть болт (ремень выдержал). Шпонки нет есть на бал вале смещенная выточка. Разбирать все только съемниками, подшипники на бал вале (внутри двигателя) не нужно бить (вообщето никакие подшипники не нужно бить) Laughing , но эти чтобы поменять придется доставать двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
1 Аналогично был порван, и ничего коварного не сделал - тупо выпал. Если ездили без него и не ощущали дискомфорта можете не ставить, но придется штопорить бал валы, я поставил - в салоне не комфортно (рык + вибрация)

2 Оборваным ремнем намотайте бобину на шестерню, и закрепите 2-й хвост ремня, мне удалось так отвернуть болт (ремень выдержал). Шпонки нет есть на бал вале смещенная выточка. Разбирать все только съемниками, подшипники на бал вале (внутри двигателя) не нужно бить (вообщето никакие подшипники не нужно бить) Laughing , но эти чтобы поменять придется доставать двигатель.


По первому пункту вопросов нет - поставлю новый ремень, подшипник натяжителя и все. Кстати, метки валов и шестерни КВ правильно выставляли? Вибрация наоборот должна снизиться. Вспоминая работу двигателя раньше и в последнее время, разница ощутимая, причем без ремня - в худшую сторону.

По второму пункту стоит вопрос замены не самих опорных подшипников бал. вала, а большого подшипника, по которому идет ремень ГРМ тыльной стороной, огибая бал. вал.
Насчет выточки бал. вала не совсем понял. На шестернях бал. вала имеются метки для совмещения. Как установить шестерню на бал. вал в правильном положении после ее снятия и замены подшипника ГРМ?


Последний раз редактировалось: Juks (Пт Апр 03, 2009 09:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juks писал(а):
Как установить шестерню на бал. вал в правильном положении после ее снятия и замены подшипника ГРМ?


Разбирай не бойся, шестерня ставится только в 1-м положении, разберешь все увидишь, на пальцах трудно объяснить ( на вале 2 зуба, на шестерне выточка, выточка и зубы смещены относительно оси вращения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, попробую. Пока проблема только открутить болт шестерни бал. вала. Попробую вашим методом, но вчера всеми возможными методами убил 2 часа и результат "0".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, слышал много разных отзывов относительно балансировочных валов. Поделитесь мнениями: нужны или нет? Насколько ощутима разница в работе двигателя с ними и без них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10424&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

мнения разделились, каждый выбирает своё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, очень познавательно. Буду ставить. Теперь главное побороть болт крепления шестерни переднего бал. вала и поменять паразитный ролик ремня ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juks, у меня была такая же пробллема. Пробовал наматывать старый ремень - срывал зубья, так и не открутил. Пошел другим путем - снял поддон и рожковым ключем, удерживая этот уже проклятый к тому времени вал, открутил болт. Вал фрезерован до половины диаметра,
так-что ключем можно удерживать его. Ключ желательно держать по-ближе к опорному подшипнику, чтобы не погнуть вал.
Кто-то на форуме рассказывал, что сделал скобы с ухом под болт для
блокировки валов, если не ставить ремень. Так вот, сделав такую скобу, можно и этот злополучный болт откручивать. Хотя в большинстве случаев, поменяв ремень, забываеш или уже не хочеш
заниматься изготовлением дополнительных прибамбасов. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митрофан писал(а):
Juks, у меня была такая же пробллема. Пробовал наматывать старый ремень - срывал зубья, так и не открутил. Пошел другим путем - снял поддон и рожковым ключем, удерживая этот уже проклятый к тому времени вал, открутил болт. Вал фрезерован до половины диаметра,
так-что ключем можно удерживать его. Ключ желательно держать по-ближе к опорному подшипнику, чтобы не погнуть вал.
Кто-то на форуме рассказывал, что сделал скобы с ухом под болт для
блокировки валов, если не ставить ремень. Так вот, сделав такую скобу, можно и этот злополучный болт откручивать. Хотя в большинстве случаев, поменяв ремень, забываеш или уже не хочеш
заниматься изготовлением дополнительных прибамбасов. Удачи!


Спасибо за совет. Завтра буду пытаться открутить. Не хотелось бы связываться со снятием поддона. По результатам отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи сразу прокладку поддона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня болт сдался Very Happy . До снятия поддона дело не дошло. Удалось найти кусок уголка и поставить в распор между шестерней бал. вала и шестерней на КВ. Паразитный ролик ГРМ, он же подшипник SKF 63008-2RS1, в плачевном состоянии. Новый должен приехать в понедельник-вторник, тогда буду все собирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрати внимание на состояние зубьев шкивов, на которые опирался уголок - заусенки, забоины - ремень сожрут нараз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со шкивами все в порядке. Вообще-то усилие было небольшое, но старым ремнем шкив удержать не удавалось, да и ухватиться там не за что.

Кстати к вопросу о прокладке поддона. Похоже скоро ее придется менять, т.к. сопливит в одном месте, и протяжка болтов результата не давала. Вопрос такой: нужно ли отсоединять штаны от выпускного коллектора, чтобы снять поддон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я взял газовый ключ №2 (или 3) и приварил два кусочка калиброванной проволоки(6мм) на края губок
в результате сжал шестерню балансира этими кусочками проволоки не повреждая ее (радиусные поверхности+ мягкий металл)
теперь у меня есть газовый ключ которым нихрена не покрутить газовые трубы))))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу