| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 11, 2016 15:29    Заголовок сообщения: UNO 1.5ie утренний старт хреновый |   |  
				| 
 |  
				| В общем, периодически проявлялся длинный утренний старт: долго маслает пока начнет хватать, хватает не сразу, а пофьить-фитькает, холостые шибко низкие - детонирует и т.д. После прогрева хорошего все ок. Но заметил еще низковаты холостые, на тихом ходу хоть все время на первую переключайся, а то идет рывками.
 Эффект сей усилился после моего шаманства с системой охлаждения, хотя, по логике, не имеет к ней никакого отношения.
 Куда копать?
 Читал, что вроде нужно выбросить какое-то сопротивление на правом крыле. У себя его не нашел (или хреново искал). Так и подмывает тупо добавить хх центральным винтом не ресивере, но это. вроде как моветон.
 
  _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 11, 2016 15:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| по проводам от катушки мона то сопротивление (или оппозицию?) найти   также  стоит отрегулировать дроссель и ДПДЗ: шобы счолкало в ДПДЗ и при этом не закусывало при закрытии дросселя.
 плюсом до всего таки надо проверить давление топлива у рампе.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 11, 2016 15:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, оппозицию буду смареть. Это болтегом, чтобы еле цепляло?
 Давление - врезать манометр надо перед рампой?
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 11, 2016 16:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да, на подаче ставить манометр. ну там пальцем сначала пошевелить дроссель, послушать когда оно счолкает. в идеале дроссель должен стопориться одновременно со счелчком в ДПДЗ.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 11, 2016 16:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry давку мерять перед рампой.
 датчик положения дроселя выставляется так чтоб при полностью закрытом дроселе был в датчике щелчек.
 твоя проблема зарыта где то в патрубках от расходомера до дроселя - трешина, плохо хомут зажат, одна из вакумных трубочек лопнула, умерли уплотнения под форсунками, прокладки на дудках/ресивере и т. д. короче - где то смокчет она воздух неучтенный.
 утром заведи и пока холодная попшикай вдшкой во все проблемные стыки,  посмотри результат.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 11, 2016 16:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, понял, пошел копать. _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 12, 2016 17:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В общем, утром завелся в режиме пляски с бубном!   Заводить - маслает стартер, а машинен ни-чи-чирк! Помаслал, поддрачивал педалькой газюльки, нихрена. Открыл капот, почесал репу.
 Попробовал еще - пшукнуло раз в самом начале. В общем, сюды-туды, завелась, с 33-го раза. Немного прогрел, заглушил. Заводить - хренушки. Причем, хватает, когда выключаешь стартер, вот как-то так.
 Завел еще раз. Прогрел дальше - лучше заводится.
 Чем прогретеее, тем лучше. Проверял трубу от расходомера до дросселя, подтянул хомуты. пшакал вд-шкой, подтянул все патрубки вакуумные. Да вроде не сосет нигде!
 Проверил ДПДЗ - подрегулил чуть-чуть. Но, имхо, нихрена, все было в пределах нормы. Проехался, разогнал до 100. Как-то мн-эээээ, задумчиво, но едет вродь.
 Свернул на дачу, проехал 500 м. на первой, не трогая педаль газа. Млять, едет, не дергаецо. Проехал. Стал, покурил. поехал обратно. Ну, на 2-й если тихонько ехать явно не хватает холостых. Явно. Дерганина. И даже на 3-й немного такого есть.
 В общем, нужно таки врезать манометр. Ну, сначала купить, конечно ))
 Завтра нужно съездить в Евпаторию, вот там и куплю, манометр и шланги, чтоб соорудить это дело. Если, конечно, заведусь.
  _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 12, 2016 19:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry Ты пишешь, что заводится, когда вроде отключаешь стартер. Так может вся проблема в нём? Может он на себя столько берёт, что не хватает для образования нормальной искры?
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 12, 2016 20:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Кролевчанин писал(а): |  	  | Larry Ты пишешь, что заводится, когда вроде отключаешь стартер. Так может вся проблема в нём? Может он на себя столько берёт, что не хватает для образования нормальной искры?
 | 
 Хм... а как тогда объяснить то, что хорошо прогретый мамтамабиль заводится с пол-пня? И я сегодня ездил после 2-х часового перерыва, тоже с пол-пня. Только первый утрений завод после ночи - такое гуано.
 Я бы сказал, что тупит с образованием смеси (а прогретый за счет температуры - норм.) и может сбивается угол зажиги, там вроде как на инже это дело (смесь и угол зажиги) взаимосвязаны, нет?
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleg1982 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.07.2013
 Сообщения: 321
 Откуда: Тальное
 
 Авто: Fiat uno 75ie
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 13, 2016 00:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry не верю!  давка топлива резко падать не может даже на убитом регуляторе давления и после первого запуска мотор просто обязан запускаться с полпинка! если умирает насос то заводиться она должна без вопросов, а вот при малейшей нагрузке дохнуть. вывод - давка в рампе не при делах... если все подсосы исключены то мозгуем что еще может быть не так.
 на сколько я помню, траблы начались после вмешательства в систему охлаждения. у меня вопрос - какие проводульки от каких датчиков снимались, отодвигались, мешали...какие именно детали снимались и что менялось?
 чудес не бывает.  если есть следствие то должна быть причина.
 п. с.  этот мотор настолько прост что запуск его даже в совсем полевых условиях проблем не составляет. если есть топливо (насос работает) и есть искра то он обязан завестись.  в остальных случаях наука о контактах - могут не открываться форсунки перебит провод или хреновая масса,  окислены контакты на расходомер и тд.  чистим все разьемы и внимательно смотрим на проводку.
 повторюсь - траблы после вмешательства в охлаждение!  - смотрим что при этом цепляли!
 п. п. с.  трамблер случайно не залили охлаждайкой?
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 13, 2016 05:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Larry А возьми-ка притули отдельный провод от минуса прямо на болт стартера, а хоть бы просто шланги прикуривателя на корпус стартера утром при запуске, а?
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 13, 2016 11:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR если с утра страртер крутит резво то это никак не поможет, а если он запинается то вполне возможно что это решит проблему.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 13, 2016 11:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Uno а если стартер крутит резво, но хавает чужую пайку лихтричества?
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Larry Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2016
 Сообщения: 214
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 13, 2016 15:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! В общем, сегодня с маленьким бубном завелся и съездил в Евпаторию. Купил манометр, датчик температуры для вентиляхтира на 87оС (на лето хочу поставить, а то этот что-то около 100оС срабатывает) и шланги для подключения манометра.
 Съездил ьез проблем.
 По запуску - маслает резво, но глухо. Пару раз по 15-20 сек.
 Пауза. Еще 15-20 сек, отпускаю стартер - хватает. Еще раз-два - завелся. Низкие очень холостые. Подгазовываю - не захлебывается. Даю помаслать 30 сек, пускаю сцепуху. Держит, не глохнет. Дал прогреться до раб темп. (90оС). Сел и поехал. Далее заводится с полпня.
 Лазить смотреть не было времени. Завтра уже буду.
 По вопросам контактов и всего такого:
 - трамблер не заливал ничем;
 - снималась только фишка 5-й форсунки - сопли мешали мастырить этот крест с патрубками, и снимался проводок с гены - на индикацию аккума на панели - его я просто стянул, когда прикручивал трубу к помпе. Потом надел и все.
 Больше ничего нигде не снимал, вроде как не цеплял и руками не трогал даже. Охлаждайка на трамблер не может попасть в принципе, у меня трамблер стоит близ радиаторной решетки, а помпа и труба - перед лобовухой. Может вода попала на трамблер? Но я его вместе с проводами задувал силиконовым спреем и ездила машинен после этого замечХтаТхельно.
 _________________
 Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	|    | Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
	  -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 |  
	| Страница 1 из 8 |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |