Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор радиатора не включается
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolia
ну так это легко проверяется: машина прогрелась уже, а радиатор снизу холодный - хана термостату. даже разбирать ничего не надо...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Araxiss писал(а):
термостат у меня правда не типовский, стоит на трех болтах, и по визуальному виду мастера сказали что это с УНО, с механическим регулятором.

что значит с механическим регулятором?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Araxiss писал(а):
термостат у меня правда не типовский, стоит на трех болтах, и по визуальному виду мастера сказали что это с УНО, с механическим регулятором.

что значит с механическим регулятором?


ну болт в корпусе термостата стоит такой большой
я так думаю он может регулировать момент срабатывания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как! не видел никогда такого...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не уновская штуковина, это вообще колхоз. На Уно стандартный трехболтовый термостат, по конструкции от Типошного мало чем отличается.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Araxiss
ну что там у тебя? прояснилось что с включением карлсона?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Araxiss писал(а):
Pustynnikov писал(а):
Araxiss писал(а):
термостат у меня правда не типовский, стоит на трех болтах, и по визуальному виду мастера сказали что это с УНО, с механическим регулятором.

что значит с механическим регулятором?


ну болт в корпусе термостата стоит такой большой
я так думаю он может регулировать момент срабатывания


Ну блин прикольнул Laughing Laughing Это дырка под датчик, который тебе в твоей машине ненужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Araxiss
ну что там у тебя? прояснилось что с включением карлсона?


да жду теперь выходных, отпишусь как залезу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Araxiss
ну что там у тебя? прояснилось что с включением карлсона?


заменил термовключатель в радиаторе, оказывается там уже стоял восьмерочный один в один закрутил, но проблема не решилась, вентилятор так и не включается.

Sad не пойму, тогда по идее в радиаторе жидкость не нагревается как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Araxiss
проверь на пробку воздушную и проверь пробку бачка расширительного. Если в ней клапан перепускной заклинил в открытом положении, то в системе не будет создаваться давление, а в таких условиях датчик может не срабатывать. Ну и потом: на что сменил жиговский датчик? Если на такой же жиговский - там, блин, брак на браке. В прошлом году менял - перебрал 7 штук новых. И только 7-ой заработал

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Araxiss
проверь на пробку воздушную и проверь пробку бачка расширительного. Если в ней клапан перепускной заклинил в открытом положении, то в системе не будет создаваться давление, а в таких условиях датчик может не срабатывать. Ну и потом: на что сменил жиговский датчик? Если на такой же жиговский - там, блин, брак на браке. В прошлом году менял - перебрал 7 штук новых. И только 7-ой заработал


а давление причем, вроде он же от температуры жидкости срабытывает, поставил такой же, 28 гривен, насчет брака расстроил Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да промеряй ты его тестером. вынь, закипяти чайнике, при 100 градусах - будет короткое...
при чем давление я и сам не понимаю. но факт, что если пробку снять с расширительного бачка, карсон ни в жизнь не заработает, хотя кипеть будет вовсю. Ставишь пробку на место - 1,5 мин. и карлсон закрутился... Не знаю, у меня на всех трех бывших моих машинах такая была ситуевина...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
да промеряй ты его тестером. вынь, закипяти чайнике, при 100 градусах - будет короткое...
при чем давление я и сам не понимаю. но факт, что если пробку снять с расширительного бачка, карсон ни в жизнь не заработает, хотя кипеть будет вовсю. Ставишь пробку на место - 1,5 мин. и карлсон закрутился... Не знаю, у меня на всех трех бывших моих машинах такая была ситуевина...


буду проверять, правда опять тосол сливать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Araxiss
а ты в курсе, что тосол сливать надо вообще и никогда больше не заливать его в систему?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Araxiss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 78
Откуда: Луганск

Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тут еще одна проблема с системой охлаждения обнаружилась, заметил что сзади движка жидкость выходит, прямо под впускным коллектором, теперь понятно куда жидкость девается, но возникает вопрос что делать? что там нужно будет менять?
парит вроде прямо с прокладки головы или конец движку уже приходит Sad(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу