Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 977 Откуда: Киев
Авто: Italy
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 22:26 Заголовок сообщения: Как снять радиатор печки в Дедре?
Тёк радиатор охлаждения,посоветовали залить герметик радиатора.Залил,как тёк,так и течёт.Пришлось снять и отвезти на пайку,проблема течи устранилась,но герметик забил радиатор печки и теперь дует холодным воздухом.Хочу его снять и промыть.Посоветуйте как снять?
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 21:12 Заголовок сообщения:
Для снятия радиатора печки панель приборов разбирать не надо. Он вытаскивается водителю в ноги. А прежде чем возмущаться возьми и посмотри, если лень, то чего совета спрашиваешь.
Внешность панели не значить ее отличие. Дедровская торпеда ставится в Типо Темпру без особой мороки, кузов и крепеж одинаковые. _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 21:19 Заголовок сообщения:
как сказал Андрей К, там все точно так же как в Фиате Типо и Темпра. Один в один. Не морочь голову - читай, что там написано в мануале. Делов на 10 минут. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 21:21 Заголовок сообщения:
Да, мне снимали печку вытаскивая в ноги.вроде мешал блок предохранителей,пришлось его открутить..подробности не помню.Была морока но гораздо меньше чем снимать панель _________________ mi vida loca- яіБаль))
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 12:43 Заголовок сообщения:
sheva70 http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/ _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 16:05 Заголовок сообщения:
Тогда практика... Закатываем рукава. ПОднимаем руль в максимально высокое положение, отодвигаем водительское кресло максимально вглубь. берем набольшой таз, маленькую отверточку "крестик".
предварительно сливаем антифриз через онсонвной радиатор в большой таз. На коленях подлазим к открытой водительской двери. Ныряем к педалям... Ищем там два шланга, входящих в радиатор печки. Скручиваем, снимаем шланги (из них польется около 0,2-0,5 антифриза). Потом аккуратно снимаем тяжечку с краника печки. Затем выкручиваем 4 шурупа, крепящих радиатор печки к корпусу. Начинаем потихоньку тянуть радиатор к себе, в сторону блока предохранителей. Радиатор вынимается как картридж..
Вуаля! _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 16:59 Заголовок сообщения:
Не приклеин. Единственное, там по бокам на радиаторе уплотнительный поролончик налеплен. За годы, возможно, он превратился в некий клей. Поддеть значит нужно аккуратненько.
Описанный алгоритм - верный. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме