Санёк, смотри массу, потом проводки на датчике, если не помогло, то только замена. Пластина внутри датчика керамическая с поперечными токопроводящими полосками соединёнными между собой резистивным компаундом - восстановлению не подлежит, если менять, то только с аналогичного датчика по параметрам, годам и производителю.
Вот в том и дело, что массы проверены, датчик рабочий, проводка нормальная... дело скорее в самой панели (у меня электронная) а отдельно там врядли найду что то чтоб заменить...
Спасибо.
У меня таже фигня с датчиком. +- Две полосочки показует. Хрен поймёшь.
Короче, я так понял у нас или панель менять или мудрить - все же буду собирать указатель топлива отдельный на светодиодах - при том что он не сложен и продается кстати в магазинах "masterkit" ну или других каких то. Вот только красиво диоды разместить еще не пойму как...
Кстати Буянов где пропал - на смс ки как то не хочет отвечать... ???
Санёк, смотри массу, потом проводки на датчике, если не помогло, то только замена. Пластина внутри датчика керамическая с поперечными токопроводящими полосками соединёнными между собой резистивным компаундом - восстановлению не подлежит, если менять, то только с аналогичного датчика по параметрам, годам и производителю.
Вот в том и дело, что массы проверены, датчик рабочий, проводка нормальная... дело скорее в самой панели (у меня электронная) а отдельно там врядли найду что то чтоб заменить...
Спасибо.
У меня таже фигня с датчиком. +- Две полосочки показует. Хрен поймёшь.
Короче, я так понял у нас или панель менять или мудрить - все же буду собирать указатель топлива отдельный на светодиодах - при том что он не сложен и продается кстати в магазинах "masterkit" ну или других каких то. Вот только красиво диоды разместить еще не пойму как...
Кстати Буянов где пропал - на смс ки как то не хочет отвечать... ???
Буянов как всегда в гараже трудится, а ещёчастенько болеет. Кстате раскажи подробнее о этом датчике. Я тоже хочу что то решить. По поводунаших датчиков дело совсем не в индекаторе, а именно в дуратской системе самого датчика. Просисходит какое то залипание. Где то станешь под горку показует больше топлива, причем не сразу, а потом в этом положении держиться минут 10. Потом покажет на две палочки меньше. Особенно когда остаётся две последних бобочки может залипнуть и вообще нифига не показывать. А как с этим бороться ХЕЗ _________________
Санёк, смотри массу, потом проводки на датчике, если не помогло, то только замена. Пластина внутри датчика керамическая с поперечными токопроводящими полосками соединёнными между собой резистивным компаундом - восстановлению не подлежит, если менять, то только с аналогичного датчика по параметрам, годам и производителю.
Вот в том и дело, что массы проверены, датчик рабочий, проводка нормальная... дело скорее в самой панели (у меня электронная) а отдельно там врядли найду что то чтоб заменить...
Спасибо.
У меня таже фигня с датчиком. +- Две полосочки показует. Хрен поймёшь.
Короче, я так понял у нас или панель менять или мудрить - все же буду собирать указатель топлива отдельный на светодиодах - при том что он не сложен и продается кстати в магазинах "masterkit" ну или других каких то. Вот только красиво диоды разместить еще не пойму как...
Кстати Буянов где пропал - на смс ки как то не хочет отвечать... ???
Буянов как всегда в гараже трудится, а ещёчастенько болеет. Кстате раскажи подробнее о этом датчике. Я тоже хочу что то решить
вообще все практически делается на одной микрухе просто в разных конфигурациях соединений - мне кажеться даже для человека не посвященного в азы электротехники - возможно самому все собрать. ну конечно надо уметь паяльник держать - кстати посмотри у них панель электронная - прикольная
Дело в том, что панель меряет показания датчика с большой инерцией, чтобы конпенсировать всплески бенза в баке на ямах и поворотах. Отсоедините датчик и с панели деления пропадут примерно через секунд 30- минуту. В датчике стоит керамическая пластинка с дорожками, по которым ездят металлические усики, закрепленные на поплавке. Разборка и чистка может помочь, но не всегда. Вот если восстановить протертые дорожки чем-нибудь? Чем-нибудь токопроводящим, плоским и главное- износоустойчивым. Боюсь, что мастеркит в наборе не имеет датчика и рассчитан на подключение к датчику машины.
Дело в том, что панель меряет показания датчика с большой инерцией, чтобы конпенсировать всплески бенза в баке на ямах и поворотах. Отсоедините датчик и с панели деления пропадут примерно через секунд 30- минуту. В датчике стоит керамическая пластинка с дорожками, по которым ездят металлические усики, закрепленные на поплавке. Разборка и чистка может помочь, но не всегда. Вот если восстановить протертые дорожки чем-нибудь? Чем-нибудь токопроводящим, плоским и главное- износоустойчивым. Боюсь, что мастеркит в наборе не имеет датчика и рассчитан на подключение к датчику машины.
Ну про это я в курсе, что указатель уровня имеет инерционность, и как устроен датчик в баке тоже знаю... ну востановить можноб было способом (моё предположение): зная идеальное сопростивление которое должно быть у датчика, взять от Ваза датчик с таким или больше сопротивлением или какой либо другой машины, разобрать его и снять металическую нить в проволку (может как то не так выражаюсь - сори) отрезать сколько надобно (соответственно по нужному сопротивлению). И аккуратненько намотать виток к витку эту нить. Далее со стороны где не ходят усики поплавка проклеить ее чем либо стоиким к бензину. - Вуаля... Теория с практикой не должна расходиться в этом случае, но кто его знает как кто додумается накрутить (может при пустом баке индикатор показывать полный бак ) так что дело внимательно относиться к мелочам....
а вот по поводу инертности указателя - так лучше знать хоть какой либо остаток в баке, пусть на повороте, горке и т.п. - чем не знать его вообще и ехать не зная где остановишься...
Я и так катаюсь так - 2 -дня езжу (за день проезжаю ровно 50 км. - от дома до работы и домой) и заливаю 10 л. бензина... ой как это напрягает - если приходиться покататься в других направлениях...
Санёк
Такие бодяжки я собирал и ничего в них особого нет. Но, ведь, практически всегда проблема не в панели, а именно в датчике, в баке.
Дело не в том что в них есть что то особенное - дело в том чтоб видеть что есть всеже в баке бензин (в принципе до литра знать никому не надо сколько их (литров бензина) в баке)
а по поводу своей именно ситуации - могу сказать однозначно - не работает панель приборов (1. не работает одометр - показывает "-----" 2. температуру показывает редко и то как ему вздумается 3. бак так же 4. тахометр изредка подскакивает на максимальные обороты и возвращается обратно 5. и вообще бак перестал показывать как только загорелась лампочка икономайзера) массы, разъемы, дорожки уже столько раз проверял - все ок.
Дело в том, что панель меряет показания датчика с большой инерцией, чтобы конпенсировать всплески бенза в баке на ямах и поворотах. Отсоедините датчик и с панели деления пропадут примерно через секунд 30- минуту. В датчике стоит керамическая пластинка с дорожками, по которым ездят металлические усики, закрепленные на поплавке. Разборка и чистка может помочь, но не всегда. Вот если восстановить протертые дорожки чем-нибудь? Чем-нибудь токопроводящим, плоским и главное- износоустойчивым. Боюсь, что мастеркит в наборе не имеет датчика и рассчитан на подключение к датчику машины.
вчера по этой схеме пошел, все разобрал, зачистил, усики подогнул и немного раздвинул чтобы бегали по свежему, все собрал, но эффекта не заметил, показывает чуть больше 0, правда и бензина литров 5 там, заправлюсь нормально расскажу что изменилось.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 18:47 Заголовок сообщения:
А у меня вот какая фигня:
поменял панель приборов(аналоговая с тахометром) и датчик топлива показывает чуть-чуть, тоесть заправлю 5л.-показивает 0, заправлю 20л-показывает меньше четверти. До етого стояла панель без тахометра и датчик показывал нормально. Что может быть? Неужели датчики в приборке разные стоят? Или под ту приборку нада другой датчик в бак? _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
Добавлено: Сб Май 09, 2009 09:40 Заголовок сообщения:
Chebur писал(а):
спасибо,я по образованию радиотехник проблем не составит!вопрос в другом...насколько точно будет показывать датчик от другой машины в бензопаке типы?
ну если поставить как в тазах - то очень не точно - у них поплавок как в свободном плавании и любые кочки повороты... а вот наши поплавки сделанные в виде тубы очень хороши для этого. во первых эта туба становиться в центре где в баке есть система перегородок - которая не позволяет бензину сильные волны наводить. и вов торых в тубу бензин также попадает через маленькое отверстие.
в сумме эти 2-а физических устройства создают инертность в показаниях - ну а сама электроника еще дополнительную инертность...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме