|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 16:39 Заголовок сообщения: Турбина Добло |
|
|
Проверил на диагностике показало что турбина не дает нужного давления , забрались под машину там шланг пощупали на заведеном двиг .. , а он мягкий
Подскажите где можно купить за нормальную цеену турбину или кто занимается ремонтом если такое возможно... Хотелось бы знать цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hattab Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт был от 1200гр _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
раскажи про диагностику подробней. так и выдало про неисправность турбины? как определили её недостаточный надув? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как определили её недостаточный надув? |
подключили сканер через комп, показало всё(где что лежит и как работает)..
1. Давление воздуха турбины на холостых980мг, а должно быть больше. + Под машиной от турбины идет шланг давления при высоких оборотах он мягкий, хотя должен быть как камень....
2. Расходометр показывает температуру +34 (вроде должно быть +5) при отключении -30
3. Подклинивает реле на педали сцепления....
Вчера звонил насчет расходометра цени от100-150$
ПИ........Ц |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
давление не в миллиграммах мериется. 980mBar на холостых это нормально. температура будет повыше т.к. забор воздуха идёт возле радиатора. про расход воздуха тебе ни чё не посмотрели? должно быть где-то 280мг/с
EGR- клапан так и не смотрел?глуши рецеркуляцию хотя-бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
поробую ещё раз объяснить что происходит.
сначала нарушается рециркуляция о.г. и они начинают постоянно идти во впускной коллектор. из-за этого уменьшается количество потупающего атмасферного воздуха. расходомер видит меньше воздуха - блок управления льёт меньше топлива, машина хуже едет. далее при такой эксплуатации, во впускном коллекторе, впускных каналах и на клапанах начинает происходить отложение сажи, тем самым ещё ухудшается проходимость впускного тракта и уменьшается поступление воздуха в цилиндры. машина едет ещё хуже. ты давишь на педаль, блок управления сопоставляет твою команду с посупающим воздухом и льёт топлива ориентируясь на воздух, так-же ограничевается надув, как не нужный на данное кол-во топлива на данных оборотах.
быстрого решения проблемы не будет. замена ни какой детали не приведёт к сиюминутному решению проблемы. нужно менять или чинить клапан егр и чистить впускной тракт.
есть вариант заглушить егр, отключить на первое время расходометр, машина тогда попрёт. но вся отложившаяся сажа будет вылетать ч/з цилиндры, что не есть очень гут, и вся вряд ли удалится. опять же быстрого эффекта не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Все разобрался, нечего менять ненадо .
Снял датчик EGR. помыл, почистил было ведро грязи,,,,,
ВСЕ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|