Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбина Добло

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aizek
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 16:39    Заголовок сообщения: Турбина Добло Ответить с цитатой

Проверил на диагностике показало что турбина не дает нужного давления , забрались под машину там шланг пощупали на заведеном двиг .. , а он мягкий
Подскажите где можно купить за нормальную цеену турбину или кто занимается ремонтом если такое возможно... Хотелось бы знать цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hattab
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 6219
Откуда: BEERобиджан

Авто: Мені море)))

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт был от 1200гр
_________________
mi vida loca- яіБаль))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раскажи про диагностику подробней. так и выдало про неисправность турбины? как определили её недостаточный надув?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aizek
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как определили её недостаточный надув?


подключили сканер через комп, показало всё(где что лежит и как работает)..
1. Давление воздуха турбины на холостых980мг, а должно быть больше. + Под машиной от турбины идет шланг давления при высоких оборотах он мягкий, хотя должен быть как камень....
2. Расходометр показывает температуру +34 (вроде должно быть +5) при отключении -30
3. Подклинивает реле на педали сцепления....

Вчера звонил насчет расходометра цени от100-150$

ПИ........Ц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление не в миллиграммах мериется. 980mBar на холостых это нормально. температура будет повыше т.к. забор воздуха идёт возле радиатора. про расход воздуха тебе ни чё не посмотрели? должно быть где-то 280мг/с
EGR- клапан так и не смотрел?глуши рецеркуляцию хотя-бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поробую ещё раз объяснить что происходит.
сначала нарушается рециркуляция о.г. и они начинают постоянно идти во впускной коллектор. из-за этого уменьшается количество потупающего атмасферного воздуха. расходомер видит меньше воздуха - блок управления льёт меньше топлива, машина хуже едет. далее при такой эксплуатации, во впускном коллекторе, впускных каналах и на клапанах начинает происходить отложение сажи, тем самым ещё ухудшается проходимость впускного тракта и уменьшается поступление воздуха в цилиндры. машина едет ещё хуже. ты давишь на педаль, блок управления сопоставляет твою команду с посупающим воздухом и льёт топлива ориентируясь на воздух, так-же ограничевается надув, как не нужный на данное кол-во топлива на данных оборотах.
быстрого решения проблемы не будет. замена ни какой детали не приведёт к сиюминутному решению проблемы. нужно менять или чинить клапан егр и чистить впускной тракт.
есть вариант заглушить егр, отключить на первое время расходометр, машина тогда попрёт. но вся отложившаяся сажа будет вылетать ч/з цилиндры, что не есть очень гут, и вся вряд ли удалится. опять же быстрого эффекта не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aizek
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все разобрался, нечего менять ненадо .
Снял датчик EGR. помыл, почистил было ведро грязи,,,,,
ВСЕ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕТ Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу