Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кому доводиловь ремонтувати датчик рівня пального на УНО
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borshch
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 29
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Uno 75 sie

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 17:28    Заголовок сообщения: Кому доводиловь ремонтувати датчик рівня пального на УНО Ответить с цитатой

Стрілка при увімкненому запаленні стоїть в одному положенні близько 1/4
заливав повний бак все одно на тому ж місці. Коли замикаю контакти на датчику під задніми сидіннями то стрілка йде на максимум, і працює лампа резерву. Може хтось підскаже чи ремонтується якось сам датчик якщо його витягнути з бака. Буду дуже вдячний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонтируется в некоторых случаях. Смотря что с ним. Надо достать и посмотреть в чем причина.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Todos
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.5 i.e. SX

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не понял из написанного топикстартером Embarassed
а так хотел помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13775
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя на сколько я помню 1.5 инжектор так там датчик махонький в стакане с полосочками графитовыми , если они стерлись то неремонтопригоден датчик .
! но я менял себе бак и стакан с датчиком. мой датчик полностью живой остался, только крышка хреновая (паяная) и сеточки нет.
если актуально звони телефон я давал договоримся.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Borshch
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 29
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Uno 75 sie

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче така проблема. Стрілка, яка показує рівень пального, при включенні запалення, відходить до рівня приблизно 1/4 всієї шкали, незалежно від того скільки в баку є бензину. Коли я знімаю клемки з датчика рівня пального, і замикаю їх - то стрілка відходить на максимум. Я думаю що з проводкою все гуд, проблема в датчику тому що в баку, він то легко витягується, а як робирається і що там може не працювати. Отаке питання. Вибаче на російськи не вмію.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borshch писал(а):
проблема в датчику тому що в баку, він то легко витягується, а як робирається і що там може не працювати.

Ну так яка проблема, витягнеш, глянеш на нього та й зрозумієш як його розібрати, нічого складного там немає. А як розбереш, то й сам побачиш в чому там справа.
Принцип роботи його простий. Грубо кажучи, один дріт, який причеплений до поплавка, совається по резистору, котрий в свою чергу приєднаний до другого дроту. Very Happy
Резистор, а по іншому опір, може бути типу графітної (тільки це не графіт) доріжки, нанесеної на керамічну основу або намотаний дротом. В залежності від того, в якому місці знаходиться повзунок (перший дріт), змінюється опір між дротами, що й знаходить своє відображення на показах стрілки. В тебе чомусь опір постійний, не змінюється. Розбереш - побачиш в чому справа.
А навіть якщо й не справишся - гірше ж не буде Very Happy Поставиш назад те, що лишилось, та й поїдеш шукати новий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слухай! А в тебе часом дроти не перепутані місцями???!!!
До датчика повинно йти три дроти. Залежить, звичайно, від типу датчика (який на УНО я не пам'ятаю), але в одному з неправильних варіантів приєднання може бути те, що ти описуеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13775
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якщо ніколи не розбирав такіх речей рекомендую робити це дуже обережно - там є маленькі пружини які розлітаються в різні сторони , та й поставити потім все на місце досить важко.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
+1, там все просто

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зі слів піцієнта ще можливий варіант заклинення поплавка в положенні, що відповідає 1/4 бака. Вскритіє покаже.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet
Член клуба


Член клуба

Возраст: 63
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 5379
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно разбирал.Там ползунок,который двигается по накрученной на стержень проволке,похож на скобу.У меня вверху витки проволки прослаблены.Я думаю,что кто-то уже колхозил.Потому что больно грубо и неравномерно проволка намотана.Так как раз в том месте ,где витки неравномерно и ползунок клинит.А разбирается просто.Снимаешь шланги с подачи и обратки и прокручиваешь на полхуя верхнюю крышку.вынимаешь стакан и внизу его "расклиниваешь".Снимаешь его и "картина Репина-ПРИПЛЫЛИ Unknown Только у меня ДИЗЕЛЬ
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо в дизеля, шо в карба ситуація такаж. На моноінджекторі там овальна кришка під болти, а на повному думаю така ж як і у дизеля, бо там встановлювався зовнішній насос.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
татарин
Amico


Amico

Возраст: 65
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 28
Откуда: горловка

Авто: фиат уно

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимал и разбирал раз 10 но толку не дал -коррозия контактов,дорожки. Прилепил с 08. Сопротивление подходит.
_________________
ХОЧУ ФИАТ ДУКАТО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13775
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kadet писал(а):
Я недавно разбирал.Там ползунок,который двигается по накрученной на стержень проволке,похож на скобу.У меня вверху витки проволки прослаблены.Я думаю,что кто-то уже колхозил.Потому что больно грубо и неравномерно проволка намотана.Так как раз в том месте ,где витки неравномерно и ползунок клинит.А разбирается просто.Снимаешь шланги с подачи и обратки и прокручиваешь на полхуя верхнюю крышку.вынимаешь стакан и внизу его "расклиниваешь".Снимаешь его и "картина Репина-ПРИПЛЫЛИ Unknown Только у меня ДИЗЕЛЬ

НЕЕЕЕЕТ это так положено снизу стержня витки плотнее к верху реже.
Taras_Potatos писал(а):
Шо в дизеля, шо в карба ситуація такаж. На моноінджекторі там овальна кришка під болти, а на повному думаю така ж як і у дизеля, бо там встановлювався зовнішній насос.

незнаю как на монике не разбирал никогда, а на карбе/дизеле и на инжекторе датчики в корне разные.
на карбе и дизеле поплавок маленький и на длинном стержне проволочная спираль - там все просто разбирается.
на полном инжекторе поплавок на весь стакан и махонькая пластиночка с графитовыми полосками, куча мелких деталюшек и пружинки - разбирается стремно, собирается весьма геморойно....

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло


Последний раз редактировалось: Uno (Ср Сен 16, 2009 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу