|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andriylv Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 216 Откуда: Україна, Львів
Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
игорь 19777 писал(а): | Можно ли заводить мотор в таком виде или подождать когда растает? |
Как ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 19777 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
andriylv писал(а): | игорь 19777 писал(а): | Можно ли заводить мотор в таком виде или подождать когда растает? |
Как ???? | а что делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2015 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
игорь 19777 писал(а): | металлист писал(а): | У клиента появилась проблема точно как у toljan-djan
Судя по комментам,ROY прав и помог разрулить.
Однако,я не могу не согласиться с
mzfkHenry. Термос не может в один момент свалить стрелку температуры в угол. Похоже на пропадание контакта или программный глюк.
Я бы полез дрючить датчик ТОЖ.
Комментируем,советуем... | скорее всего пропадание контакта или датчик температуры. Термостат резкие перепады температуры не влияет. |
И я придерживаюсь данного мнения,но менявшие термос грешат на него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2015 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
игорь 19777 писал(а): | andriylv писал(а): | игорь 19777 писал(а): | Можно ли заводить мотор в таком виде или подождать когда растает? |
Как ???? | а что делать |
Заводить не стоит,оттаявший снег в виде воды может попасть в зону контактов и т.п.
Я бы всю подкапотку продул компрессором.
Если компрессора нет,то включил бы пылесос на дутьё,щётку в руки и вперед.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
J.M.B Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.6 CNG
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
lexei писал(а): | J.M.B писал(а): | Машина їде прекрасно. |
Может Вы тапок в пол сильно давите? Раз такой расход и їде прекрасно. А на бензине какой расход? |
Попробував поїздити на бензині, і розхід мене здивував нецілих 10 літрів по місту, при тому що газу майже 14 кубів. В чому може бути причина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
J.M.B писал(а): | lexei писал(а): | J.M.B писал(а): | Машина їде прекрасно. |
Может Вы тапок в пол сильно давите? Раз такой расход и їде прекрасно. А на бензине какой расход? |
Попробував поїздити на бензині, і розхід мене здивував нецілих 10 літрів по місту, при тому що газу майже 14 кубів. В чому може бути причина. |
Какая методика замера расхода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Немов Егор Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 180 Откуда: Чернигов
Авто: Фиат Добло 1,6
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
если ориентир расхода на бортовой компьютер, то газ показывает не верно. реальный расход на пару литров меньше показываемого. думаю, мерять только закачал-выкатал-снова закачал - это и есть расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 19777 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toljan-djan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
игорь 19777 писал(а): | игорь 19777 писал(а): | можно или заводить мотор в таком виде.
Или подождать когда растает | Привет всем! Вообщем сегодня потеплело +1градус. Запустил двигло., Завёлся как говорят с полтыка, моторчика не слышно, тишина, всё таки снег хороший шумоизолятор
Почистил от снега только приёмную трубу (всасывание), покатался с километров 30 всё просохло. Удачи всем!! МетановыЕ доблики РУЛЯТ!!! И снег им по колено!!! |
Приветствую! А все-же: что произошло с автомобилем, и куда делся капот?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexei Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 194 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 19777 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
J.M.B Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.6 CNG
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Знайшли причину великого розходу, другий лямбда зонд(нагріваючий елемент).В мене таке запитання чи хтось ставив зонд з девятки, майстри говорять що підійде, добло 2003р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
J.M.B писал(а): | Знайшли причину великого розходу, другий лямбда зонд(нагріваючий елемент).В мене таке запитання чи хтось ставив зонд з девятки, майстри говорять що підійде, добло 2003р. |
Подходит один в один.
Однако...
Вторая лямбда не принимает участие в формировании состава смеси. При обрыве цепи её накала постоянно горит ЧЕК. В определённых алгоритмах при ошибках,связаных с ней или с катализатором, начинает работать отсечка по оборотам коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
J.M.B Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.6 CNG
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | J.M.B писал(а): | Знайшли причину великого розходу, другий лямбда зонд(нагріваючий елемент).В мене таке запитання чи хтось ставив зонд з девятки, майстри говорять що підійде, добло 2003р. |
Подходит один в один.
Однако...
Вторая лямбда не принимает участие в формировании состава смеси. При обрыве цепи её накала постоянно горит ЧЕК. В определённых алгоритмах при ошибках,связаных с ней или с катализатором, начинает работать отсечка по оборотам коленвала. |
В будь якому випадку поміняю її а тоді вже подивлюся що буде з розходом, а чек не горить мабуть тому що попередній власник мабуть видалив помилку. Перший і другий зонд ідентичні чи чимось відрізняються???чи можна їх поміняти місцями?.Доречі поїздив на бензині бере так само.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
J.M.B Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.6 CNG
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Немов Егор писал(а): | если ориентир расхода на бортовой компьютер, то газ показывает не верно. реальный расход на пару литров меньше показываемого. думаю, мерять только закачал-выкатал-снова закачал - это и есть расход. |
В мене розхід газу чітко співпадає з цим що показує компютер, практично до грама.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|