Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 56 Откуда: с.Михайловка Каневский р-н
Авто: Fiat tipo 1.4mi
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:50 Заголовок сообщения: пропали задняя и пятая передачи... нужна консультация
Привет всем коллегам по авто! У моего Типаса давеча случился новый прикол - пропали передачи - 5-я и, что хуже всего - задняя. Вместо пятой включается третья, вместо задней - вообще ничего, точнее - машину слабо тянет вперед. Рычаг переключения скоростей будто проваливается вправо. Фонарь заднего хода также не включается. Случилось это ни с того ни с сего - вечером поставил машину - все было норамльно. Утром выезжать - заднего хода нет.
В связи с этим нужна консультация:
1. Что бы это могло случиться?
2. С какой стороны (из салона или снизу) нужно подбираться к отказавшему узлу?
3. Стоит ли пробовать чинить самому или лучше ехать на СТО?
Зааранее всем спасибо.
Ланит. _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе...
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 56 Откуда: с.Михайловка Каневский р-н
Авто: Fiat tipo 1.4mi
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 00:21 Заголовок сообщения:
Цитата:
А тяги смотрел? Может одна из них слетела?
Завтра посмотрю, но... не знаю, как они выглядят, где искать, как добраться. Я с этим узлом еще не работал. Хотелось бы подробностей, типа - откручиваешь то-то, залазишь оттуда, смотришь туда. У меня, кстати, тож подушки двига задняя и правая поизносились, может из-за этого и проблемы? (это я смежный пост почитал).
Жаль, что-то не густо пока с советами... Э-эй, спецы, ну где же вы, ау! _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе...
Последний раз редактировалось: Ланит* (Чт Мар 12, 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 00:27 Заголовок сообщения:
Тяги КПП, а не рулевые они прилеплены одной стороной на рулевой рейке сзади движка, другой стороной на коробке, в общем количестве 3-и единицы + 1 вертолёт с игольчатыми подшипниками.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 56 Откуда: с.Михайловка Каневский р-н
Авто: Fiat tipo 1.4mi
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 00:50 Заголовок сообщения:
Спасибо, стало немного понятнее. Правильно ли я понял, что узел доступен сверху через капот, а разбирать кулису в салоне и поднимать машину не обязательно? _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе...
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 00:53 Заголовок сообщения:
Ланит*
Посмотреть можно и через капот, в промежутке между двигателем и полкой аккумулятора. А Снимать и ставить лучше на поднятой машине. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 08:34 Заголовок сообщения:
Если вместо 5 третья, а вместо задней тянет вперед (4-я), то очень большой люфт на кулисе - смотреть весь механизм (включая саму кулису, систему привода на коробке и главное тяги и некую алюминиевую херню на рулевой рейке). Искать люфт и устранять, все заработает. _________________
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 56 Откуда: с.Михайловка Каневский р-н
Авто: Fiat tipo 1.4mi
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:52 Заголовок сообщения:
Да, все было именно так - отвалилась тяга, я её втыкнул на место. Вопрос решился быстро, но не до конца - она теперь время от времени отпадает. Я вобще не могу понять, как они крепятся - резьбы там вроде нет никакой. А те которые держатся - так и не отдерешь...
Ну, в общем, спасибо за советы - они меня сильно выручили. _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе...
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 01:01 Заголовок сообщения:
Ланит* писал(а):
Да, все было именно так - отвалилась тяга, я её втыкнул на место. Вопрос решился быстро, но не до конца - она теперь время от времени отпадает. Я вобще не могу понять, как они крепятся - резьбы там вроде нет никакой. А те которые держатся - так и не отдерешь...
Ну, в общем, спасибо за советы - они меня сильно выручили.
там фторопластовая втулка внутри, она часто разбивается на наших далеко не молодых машинках. На экзисте когда-то видел в продаже, но, к сожалению, не вспомню сейчас уже ни номера их ни производителя. У меня после удара коробкой об бордюрный камень тож такая хрень наступила. Решил просто - примотал резинкой. Резинка через месяц отвалилась, а тяга держится уже год _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 01:06 Заголовок сообщения:
О! Ты знаешь, все же нашел я номерочки этих втулок:
оригинальный - 4259848
impergom - 27084
malo - 3935
вообще, если у тебя нет ePer, заглядывай на http://detali.ru/cat/fi/fi.mycat?MK=R - там в списке типка нету, но если вверху ввести VIN, то ты увидишь ВСЕ, ЧТО БЫЛО ПОСТАВЛЕНО НА ТВОЮ МАШИНУ на заводе. Там же и родные артикулы (OEM) увидишь, а по ним уже можно и заменители найти...
img.jpeg
Описание:
Размер:
14.86 KB
Просмотрено:
416 раз(а)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 17 Откуда: Никополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 01:15 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
У меня время от времени тоже такое происходит. В наличии есть более или менее рабочая кулиса со всеми тягами, но не могу ее разобрать по той же банальной причине
Цитата:
А те которые держатся - так и не отдерешь...
Посему возил в машине робу и перчатки - слетела - 2 минуты и на месте.
А может кто знает, каким образом эту тварь "отодрать"? В прямом смысле слова, конечно
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 01:21 Заголовок сообщения:
да вообще-то съемники для них специательные макаронники придумали, но у нах их ессно хрен найдешь. Я бы попробовал снизу тщательно пролить вэдухой, а потом минут через 10-15 пробовать снимать, только ка можно более равномерно, без перекосов, а то разобьешь втулку и хана. Хотя, говорят их как-то восстанавливают... нас интересует деталька по номером 12 на нижнем рисунке... это и есть искомая втулка. Она копеешная, что-то около 0,45$ стоит...
FME2122100003.png
Описание:
Размер:
9.02 KB
Просмотрено:
8078 раз(а)
FME2122100002.png
Описание:
Размер:
8.43 KB
Просмотрено:
8078 раз(а)
FME2122100001.png
Описание:
Размер:
10.97 KB
Просмотрено:
986 раз(а)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 08:31 Заголовок сообщения:
Помнится такие-же втулки на Уно стоят и есть ремкомплекты этого добра - несколько втулок, шайбочек, грибочков и стопоров. Когда-то брал по 40грн. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме