|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:40 Заголовок сообщения: Не хочет ехать. |
|
|
Привет всем! Зарегился у вас на сайте, стал владельцем итальянца. Вчера купил себе Типо 88г.в с 1,4 карб, машину купил недорого, и при перегонки в свою область автомобиль напрочь отказывался ехать:
нету тяги как таковой и при 60-80км/год на четвертой или на пятой передаче машинка начинает "дергатся" как будто переливает и не что не помагает, при переключении на низшую передачу тоже самое. Но если на ходу выключить зажигание и прокатится несколько метров и завести то опять поедет километров 5-7 и опять тоже самое. Ето была нереальная поездочка. Подскажите с чего начинать, может двигатель под устал?
З.Ы. Автомобиль стоял с лета и когда я его приехал забирать то даже завести не смогли, поменяли датчик хола и комутатор и завелась с пол тыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лежка Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, такая же фигня! Точно такой же типок, тож 1.4 88года, тож недавно взял и при перегоне к себе в район сначала ехал замечательно, но как начало тупить и я через каждые 200 метров глох и стоял ждал када остыну! Остынет и с пол тыка заводится! Искал ответ в поиске на сайте, кто то пишет что стартер с тонкими проводами, они наколяются и не передают ток, но при чем тут стартер не понимаю! А вообще мне кажется это карб, у меня как раз ща с ним начались проблемы (см. тему "Орет не по детски") _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti
С карбом не знаком вообще, но я бы манометром замерил давление насоса предварительно заменив фильтр топливный. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра повезу к карбюраторщику, пускай настраивает. Да и забыл сказать бензин жрет не подецки. А еще такой вопрос сколь литров резерв у типо? Ну в смысле когда лампочка загорается сколько еще там литр остается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С карбом не знаком вообще, но я бы манометром замерил давление насоса предварительно заменив фильтр топливный |
вот если не знаком так нечего советовать,насос у карбов механический и мерять в нем давление безполезно _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGR Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А еще такой вопрос сколь литров резерв у типо? |
Я после загорания лампочки могу проезжать до 100 км. Вообще то должно быть 8-9 литров еще. Интересно, что у меня в движении темпра не останавливалась по причине отсутствия бензина, но стоит остановиться, заглушить мотор... и хрен заведешься... Машинка молодец, до места довозит нерадивого водителя, а потом говорит до свидания.. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрофан Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
IGR, лучше так не шути - накроется топливный насос от засухи. лично я заправляюсь при 10-15 литров остатка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Митрофан писал(а): | IGR, лучше так не шути - накроется топливный насос от засухи. лично я заправляюсь при 10-15 литров остатка. |
+1 (1.5-2 деления осталось и на заправку)
особенно так, не шутить, нужно - летом |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGR Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | лучше так не шути - накроется топливный насос |
на днях заменил.... хотя 6 лет отъездил, конечно не всегда на резерве, но часто выкатывал почти все.. и меняли ли до меня... вряд ли...
Когда менял - грязи, слизи на сетке не было, только цвет - желто-розовый и фильтра и всей сборки пластика.
А сколько насос может ходить при нормальной эксплуатации? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Будет ездить насос долго если не увлекаться ездой на парах бензина. Я уже так доездился и менял бензонасос. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Объездил всю область не нашол ни ремкомплекта ни карбюратора. У мну оказывается был моноинжектор, а поставили карбюратор с обичным зажиганием. Наверное буду точить переходник и ставить Солекс. Не знаю даже как правильно зделать. И еще узнал что радиатор не родной а от ауди или еще от чего то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demiurg Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
господа! попробуйте топливный фильтр поменять! может поможет! мне на типо помогало! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soltek Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
за моноинжектором есть датчик температуры, попробуйте отсоеденить от него клемы когда в следующий раз дергатся начнет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
на моем типо был моноинжектор, но его сняли и переделали в обичный карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята где можна посмотреть модель карбюратора и может ви знаете где можно заказать рем-коплект на его? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|