Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP-моновпрыск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью закрытая заслонка быть не должна и ты совершенно прав, что её закусывает. А ты свою ставиш, или другую, отдельно приобретённую? На фольцевском в остальном всё правильно описано, но только датчики бывают разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родную пытался регулировать, заменю на новый дтож, и попробую опять 0,2в выставить, может из за него рпоблемы были, но не думаю что он так катострафически портил работу движка( немного уплыли у него параметры)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilovich
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 122
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT UNO 75ie

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, процедура несложная но требует сосредоточенности и внимания. Потребуется источник питания 5 вольт, штангенциркуль мультиметр, можно китайский.

Че, и как делаем:
ДПДЗ на стол, снять моторчик ХХ.
К крайним выводам подключаем 5 вольт. Прибор подключаем к минусу и второму контакту справа, если смотреть на разъем ДПДЗ. Минус находится на первом контакте справа. Предел измерения 20 вольт на приборе. Переключать - нельзя, иначе будет потеряно достоинство относительности измерений.
У штагеля есть хвостовик сверху, я пользовался им, как упором. Вот этот хвостовик вставляется в промежуток между упорным винтом дросселя и ограничителем хода на дросселе.
Далее, раздвигаем хвостовик штангеля, пока не упрется в ограничитель дросселя.
Смотрим напругу на ДПДЗ. Это будет начальная точка. Далее снимаем показания через каждый миллиметр хода штангеля от начала до 3-4 вольт. Очень важный момент - точность приращения должна быть 0,1 мм, поэтому используется именно щтангенциркуль ! Так что обращать внимание на десятки !

Сначала я снял ненастроенную характеристику - указано в милливольтах:

870 (начало)
1197 (+1мм)
1552 (+2мм)
1943 (и.т.д)
2300
2650
3070
3390
3730
4010
4430
4820
5030

Что получилось в результате. Первая производная (разность между соседними отсчетами) по напряжению дает нам приращение и должна быть константой.
На самом деле получилось так.
327
355
391
357
350
420
320
340
280
420
390
210

Поэтому, вычисляем вторую производную, что даст нам неравномерность приращения.

28
36
-34
-7
70
-100
20
-60
140
-30
-180

Видно, что неравномерность очень большая. Если учесть тот факт, что на 4,5 вольта полного диапазона используется 8 бит АЦП, что составит 256 возможных уровней, то дискретность будет 17 милливольт, а у меня доходит до 180 !!! ЧТо в 10 раз больше
Причем, видно, что в середине диапазона есть неравномерность, что собссно должно приводить к провалам, при наборе - что и было на реальной машине.
Затем, я открутил ДПДЗ и начал вращать ее - туда сюда, снимая показания. Все измерения придодить не буду, скажу только, что оптимум у меня получился такой:

85
160
460
750
1050
1400
1710
2040
2340
2640
2970
3270
3600
3900
4150

Приращения (первая производная):

300
290
300
350
310
330
300
300
330
300
330
300
250

Неравномерность (вторая производная):

-10
10
50
-40
20
-30
0
30
-30
30
-30
-50

Очевидно, что оптимум имеет неравномерность, которая не превышает 100 мв.

Причем, мной лично замечено, что если по отношению к оптимуму, сдвинуть ДПДЗ влево, то неравномерность становится больше в начале, если вправо - то в конце
И этому факту есть достойнейшее объяснение, которое, я уже описывал - контакты ДПДЗ двигаются по дуге, если ДПДЗ повернуть немного вокруг оси крепления, то дуга контактов перестанет совпадать с дугой резистивного напыления и именно в начале движения, или в конце !
Машинку - не узнать Такой плавности набора я от нее не ожидал И еще, при движении на холодном двигателе - отсутствуют провалы и дерганья

Вывод - пристрелить мастеров, которые настраивают ДПДЗ по CO !!!!!!!!!!!!!

Точность, с которой приходится работать составляет 0,1 миллиметра !!!!!!!!

Только на столе, только штангенциркулем и долго и упорно подкручивать туда - сюда, пока не найдешь оптимум по НЕРАВНОМЕРНОСТИ
Тему снесли. Но я её дёрнул раньше. Пользуйтесь. СПАСИБО автору Kirill.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная информация Спасибо!!, сразу во всё не вникнуть.

Пока вопрос такой, даже не вопрос.. питать если на столе дома, то нужно ЕКУ нести тоже домой, так как любой источник на 5в не катит, вольтаж не будет изменяться. только в гараже тогда удленнять провода, либо прям под капотом.

Как я понимаю хвостовик штангеля встовлять между упорным болтом, и опорой привода дроселя при полностью закрытой заслонке, тоесть ослаблять верхний болт нужно обязательно.? Полностью закрытая, слегка закусонная заслонка и будет считаться "началом"?

Вы на практике пользовались этим методом?

И по результатам "оптимума" первый замер в точке "начало" получился 80 милливольт(если эта точка принята за полностью закрытую, слегка закусонную заслонку), то выставив болтом заслонку в положение -"чтоб была на грани закусывания", по инструкции как раз должно приблизится к 190-210милливольт(а если в этот промежеток не попадёт, не будет ли смесь подаваться неоптимальная?), если так, то теоритически можно избавиться от всех провалов.

Вобщем спасибо, инфа интересная для размышления.
Главное чтобы датчик был рабочий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна только хрень в этом, у Vasilovich полный впрыск и совсем другой датчик Very Happy А вторая хрень в том, что с годами стирается резистивный слой и меняется соответственно сопротивление. В общем на монике это слой примерно 1/4 от общей длины самой дорожки, а на полном вся длина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilovich
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 122
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT UNO 75ie

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
Одна только хрень в этом, у Vasilovich полный впрыск и совсем другой датчик Very Happy А вторая хрень в том, что с годами стирается резистивный слой и меняется соответственно сопротивление. В общем на монике это слой примерно 1/4 от общей длины самой дорожки, а на полном вся длина.
Для неграмотных, у меня 75ie 1.5 mono. и для того и написано (смещате и настраивайте)! Я делал на столе с обычным БП! Движок ХХ не снимал , подал на 2 верхних вывода 5в полностью задвинул шток(выдвигается поменяв полярность)чтобы он не мешал играться с заслонкой.Верхний болт НЕ ТРОГАТЬ! нижний если целка не сломана, нужен для установки ХО. Что значит ЗАКУСАННАЯ заслонка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

закусонная заслонка, это когда верхний болт ослабляешь с заводского положения, заслонка сильно плотно становится в закрытом положение в канале\дроселе, и чтоб её открыть, нужно приличное усилие, тоесть закусывает её.

верхний болт уже стронут с насиженного места. и если его не ослаблять, тогда между болтам и упором заслонки штангель не вставить(заслонку придётся приоткрыть), если только в основание креплениея болта попробывать.

незнаю как с обычным блоком вольтаж менялся... вольтаж от сопротивления не должен практически меняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilovich
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 122
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT UNO 75ie

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"заслонку придётся приоткрыть", это естественно делая замеры и открывая через 0.1мм а верхний БОЛТ именно на заводе заливают (типа эпоксидки) чтоб не трогали(ЗАЧЕМ?)а нижний платмассовая "целка" см выше,такие же на ДПДЗ 4 штуки."незнаю как с обычным блоком вольтаж менялся... вольтаж от сопротивления не должен практически меняться." Это Вы зря! Прицип реостата в зависимости от типа характеристики резистора линейная,логарифмическая, от0 до5в.снимаете показания со среднего(двигающегося )контакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasilovich ну извини, не знал Embarassed Неграмотные обычно смотрят аватарку, а там непонятно какой у тебя Унчик Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasilovich писал(а):
а верхний БОЛТ именно на заводе заливают (типа эпоксидки) чтоб не трогали(ЗАЧЕМ?).

Ну захотелось покрутить, что теперь отказывать в удовольствии? Embarassed Smile он может и до меня уже был стронут.

Почитал чем отличается потенциометр от реостата, да получается что я не прав. А датчик температуры ож (дтож) это просто терморезистор, получается с ним сам уже только ЕКУ изменяет вольтаж, опираясь на изменение силы тока?

Теперь бы ещё верхний болт точно выставить....по другому- "начало" Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начился выставлять дпдз, и верхний болт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите пожалста, а где можно найти эту самую распиновку ЭБУ для проверки целостности проводки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

Но нужно регистрироваться, чтобы ссылку увидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу