Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите новичку. Дергается....
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pasha_150
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 92
Откуда: moscow

Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 19:19    Заголовок сообщения: Помогите новичку. Дергается.... Ответить с цитатой

Добрый день, недавно стал обладателем Типо 1.8 инжектор. Машинка мощная и резвая, но всвязи с возрастом начались проблеммы...Когда заводишь на холодную инжектор должен сам дать обороты а когда прогреется, установить 800-900, у меня же когда заводишь на холодную нужно самому держать газ...в чем может быть проблемма??? Question
Но все ничего, сегодня ехал домой после того как получил номера и тут на тебе машинка перестала тянуть, как будто провалы какието, или нехватает бензина. В чем может быть проблемма подскажите??? Question
Еще проблемка не показывает стрелка датчика уровня топлива(лежит) и когда включаешь зажигание не загораются лампочки давления масла и зарядки хотябы, хотя должны...(но как эту проблемму исправить яя впринципе знаю, купить другую приборку) Rolling Eyes
Сам я в карбюраторе разбираюсь а вот в инжекторе и вских мозгах.... Mad может кто что знает подскажет...извините если слишко много вопросов сразу задал... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет лампочек - срочно заняться этим вопросом. Чревато большими неприятностями.
Не раз сталкивался с таким западлом, когда при неисправном датчике масла, либо отсутствующей зарядке владелец при продаже просто выкручивал лампочку - и все вроде ок. Ну перегорела, подумаешь. Начать с того, что снять приборку и поставить новые лампочки. Они там сменные, подходят безцокольные 1,2W с десятки. С виду - боченочек с 2-мя усиками, завернутыми с 2-х сторон. В любом магазине ВАЗ.

Проблемы с зарядкой - верный путь убить аккум. С давлением масла вообще лучше не шутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На датчик бенза пока забей, лучше начни с насоса. Проверь что он дает нормальное давление. Датчик лечится либо заменой, либо если руки на месте, - расскажу как восстановить.

И еще, если с насосом все ок - то похоже на траблы с ДПДЗ. Доргая штука. Лечения кроме замены не знаю.

ПыСы: а вообще готовь денежку, и время, аппаратом твоим надо серьезно заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
+1 с этими лампочками опасно шутить

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pasha_150
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 92
Откуда: moscow

Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос стоит новый, качает как надо. Что такое ДПЗД Rolling Eyes или как там??? Laughing Это не мозги? которые стоят в ногах у пассажира?
По поводу лампочек, я думаю если бы например зарядка не шла то я бы долго не проездил, а так же с давлением масла... Rolling Eyes приборку снимал все лампочки на месте, просто видимо приборка старая и тю тю... Very Happy

А кстати вы так и не сказали из-за чего может на холодную не давать оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТипОк
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 11
Откуда: З.Донбасс

Авто: Фиат Типо 1.4 i.e

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инжектор какой, полный или моно, судя по шильдикам то моно.
В моно проверь датчик воздуха или как он там правильно назывется, находится на впускном коллекторе, так же проверь контакты идущие к нему, окисляются контакты, либо переламываются провода. Этот датчик дает инжектору информацию о температуре во впускном коллекторе и далее инжектор регулирует холостой ход, на холодную до 2000, а по мере нагревания обороты падают до положенных.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТипОк
Угу, моник, 16 клапанов и 136 лошадок Laughing Короче полный у него Wink Моники выше 1.6 не ставились...

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 10:58    Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку. Дергается.... Ответить с цитатой

pasha_150 писал(а):
Добрый день, недавно стал обладателем Типо 1.8 инжектор. Машинка мощная и резвая, но всвязи с возрастом начались проблеммы...Когда заводишь на холодную инжектор должен сам дать обороты а когда прогреется, установить 800-900, у меня же когда заводишь на холодную нужно самому держать газ...в чем может быть проблемма??? Question

Клапана ХХ, ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки - красная коробочка на дросселе), датчик ВМТ, подсос воздуха

pasha_150 писал(а):

Но все ничего, сегодня ехал домой после того как получил номера и тут на тебе машинка перестала тянуть, как будто провалы какието, или нехватает бензина. В чем может быть проблемма подскажите??? Question

Давление на рампе, на насосе, ДПДЗ, температурные , МАР...

pasha_150 писал(а):

Еще проблемка не показывает стрелка датчика уровня топлива(лежит) и когда включаешь зажигание не загораются лампочки давления масла и зарядки хотябы, хотя должны...(но как эту проблемму исправить яя впринципе знаю, купить другую приборку) Rolling Eyes

прозвонить контакты к датчикам и шунту генератора. Приборка цифра/аналог?

Комп ECU Weber IAW пришел из автоспорта (Лянча Дельта Интеграле)и не имеет датчика расхода воздуха = неадекватно реагирует на пососы во впуске.
Качай книгу по Лянча Дельта ( в ссылках есть). 1.8 по конструктиву и начинке 2.0.
Свяжись с Мастер155 он насоветует где в белокаменной вменяемый сервис (да и сам он владел когдато бешеным типком Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mut
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Минск

Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая фигня. При заводе на холодную обороты примерно 1400, сразу падают до 1200 и затем медленно, по мере прогревания опускаются до 800. Летом было отлично, но зимой либо со второго раза заводится, либо самому педалькой газа добавлять буквально на секунду. Я слышал, что сраду должно быть под 2000. Вроде надо датчик температуры воздуха во впускном коллекторе проверить, но в книге чего-то не нашел. Где он стоит и как его проверить? Да, и ещё свечи черные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pasha_150
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 92
Откуда: moscow

Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин не могу дергается и все! Evil or Very Mad насос качает, а двиг не тянет. Я понел походу одно то у меня самый сложный мотор. Народ подскажите в москве или области какойнить сервис, а то я уже немгу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha_150 да не кипятись - ничего сложного в этом моторе нет...
по насосу- бенз с обратки идет? с регулятора давления вакуумную трубку снимал? все сухо? какое состояние шлангов в баке от самого насоса к штуцеру? что с бензиновым фильтром?
по лампочкам береш тестер и звонишь - там раземы окисляются на ура - а лампа зарядки и давления масла - прямые проводки на гену и датчик давления - через одну фишку около гены..
да, год машины какой?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mut Вот я обвел Датчик температуры воздуха (сбоку он похож на мушку прицела). Меня тоже интересует этот датчик. Правда цена его около 100$. Как его проверить - инфа есть. Если че-то узнаешь положительное - сообщи.


Датчик t воздуха.JPG
 Описание:
 Размер:  473.06 KB
 Просмотрено:  668 раз(а)

Датчик t воздуха.JPG



_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha_150 писал(а):
Блин не могу дергается и все! Evil or Very Mad насос качает, а двиг не тянет. Я понел походу одно то у меня самый сложный мотор. Народ подскажите в москве или области какойнить сервис, а то я уже немгу...

Very Happy У тебя после того как насос качает еще десятка причин может быть. Это тебе не карб.
Двигатель "самый сложный" - а как насчет когда турба?
Сначала все кажется сложным - так мозг человека устроен (даже кушать ложкой сложно). Походи денек-два вокруг двигателя найди где что стоит, потом уже сможешь диагностировать датчики. Ведь все дело в датчиках. Wink Не крути там что попало - всюду есть свои электрические параметры, которые просто нужно выставить.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pasha_150
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 92
Откуда: moscow

Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поехал на сервис, проверили давление бенза (давление норм) почистили инжектор, но результата это не дало. Поехал на заправку налил 95-го бензина полный бак и о чудо машинка стала как новая Laughing езжу не нарадуюсь Laughing но....получается что это было из-за бензина....покрайней мере на эту заправку я больше не заеду ни разу Laughing Да, кстати, на сервисе мне сказали что бензонасос должен быть подключен через реле, тоесть накачает давление и откл потом опять накачивает...у меня предыдущий хозяин заколхозил какуето проводку самостоятельно и теперь бензонасос качает постоянно когда включено зажигание...не подскажите как это сделать через реле???

Кстати Mut что это на рисунке я что то не понял????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mut
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Минск

Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это моноинжектор. Если снять кожух воздухозабора, то такое можно увидеть, но оно обычно не такое блестящее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу