|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pasha_150 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 92 Откуда: moscow
Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 19:19 Заголовок сообщения: Помогите новичку. Дергается.... |
|
|
Добрый день, недавно стал обладателем Типо 1.8 инжектор. Машинка мощная и резвая, но всвязи с возрастом начались проблеммы...Когда заводишь на холодную инжектор должен сам дать обороты а когда прогреется, установить 800-900, у меня же когда заводишь на холодную нужно самому держать газ...в чем может быть проблемма???
Но все ничего, сегодня ехал домой после того как получил номера и тут на тебе машинка перестала тянуть, как будто провалы какието, или нехватает бензина. В чем может быть проблемма подскажите???
Еще проблемка не показывает стрелка датчика уровня топлива(лежит) и когда включаешь зажигание не загораются лампочки давления масла и зарядки хотябы, хотя должны...(но как эту проблемму исправить яя впринципе знаю, купить другую приборку)
Сам я в карбюраторе разбираюсь а вот в инжекторе и вских мозгах.... может кто что знает подскажет...извините если слишко много вопросов сразу задал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет лампочек - срочно заняться этим вопросом. Чревато большими неприятностями.
Не раз сталкивался с таким западлом, когда при неисправном датчике масла, либо отсутствующей зарядке владелец при продаже просто выкручивал лампочку - и все вроде ок. Ну перегорела, подумаешь. Начать с того, что снять приборку и поставить новые лампочки. Они там сменные, подходят безцокольные 1,2W с десятки. С виду - боченочек с 2-мя усиками, завернутыми с 2-х сторон. В любом магазине ВАЗ.
Проблемы с зарядкой - верный путь убить аккум. С давлением масла вообще лучше не шутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На датчик бенза пока забей, лучше начни с насоса. Проверь что он дает нормальное давление. Датчик лечится либо заменой, либо если руки на месте, - расскажу как восстановить.
И еще, если с насосом все ок - то похоже на траблы с ДПДЗ. Доргая штука. Лечения кроме замены не знаю.
ПыСы: а вообще готовь денежку, и время, аппаратом твоим надо серьезно заниматься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
+1 с этими лампочками опасно шутить
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha_150 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 92 Откуда: moscow
Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос стоит новый, качает как надо. Что такое ДПЗД или как там??? Это не мозги? которые стоят в ногах у пассажира?
По поводу лампочек, я думаю если бы например зарядка не шла то я бы долго не проездил, а так же с давлением масла... приборку снимал все лампочки на месте, просто видимо приборка старая и тю тю...
А кстати вы так и не сказали из-за чего может на холодную не давать оборотов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТипОк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 11 Откуда: З.Донбасс
Авто: Фиат Типо 1.4 i.e
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор какой, полный или моно, судя по шильдикам то моно.
В моно проверь датчик воздуха или как он там правильно назывется, находится на впускном коллекторе, так же проверь контакты идущие к нему, окисляются контакты, либо переламываются провода. Этот датчик дает инжектору информацию о температуре во впускном коллекторе и далее инжектор регулирует холостой ход, на холодную до 2000, а по мере нагревания обороты падают до положенных.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ТипОк
Угу, моник, 16 клапанов и 136 лошадок Короче полный у него Моники выше 1.6 не ставились...
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:58 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку. Дергается.... |
|
|
pasha_150 писал(а): | Добрый день, недавно стал обладателем Типо 1.8 инжектор. Машинка мощная и резвая, но всвязи с возрастом начались проблеммы...Когда заводишь на холодную инжектор должен сам дать обороты а когда прогреется, установить 800-900, у меня же когда заводишь на холодную нужно самому держать газ...в чем может быть проблемма??? |
Клапана ХХ, ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки - красная коробочка на дросселе), датчик ВМТ, подсос воздуха
pasha_150 писал(а): |
Но все ничего, сегодня ехал домой после того как получил номера и тут на тебе машинка перестала тянуть, как будто провалы какието, или нехватает бензина. В чем может быть проблемма подскажите??? |
Давление на рампе, на насосе, ДПДЗ, температурные , МАР...
pasha_150 писал(а): |
Еще проблемка не показывает стрелка датчика уровня топлива(лежит) и когда включаешь зажигание не загораются лампочки давления масла и зарядки хотябы, хотя должны...(но как эту проблемму исправить яя впринципе знаю, купить другую приборку)
|
прозвонить контакты к датчикам и шунту генератора. Приборка цифра/аналог?
Комп ECU Weber IAW пришел из автоспорта (Лянча Дельта Интеграле)и не имеет датчика расхода воздуха = неадекватно реагирует на пососы во впуске.
Качай книгу по Лянча Дельта ( в ссылках есть). 1.8 по конструктиву и начинке 2.0.
Свяжись с Мастер155 он насоветует где в белокаменной вменяемый сервис (да и сам он владел когдато бешеным типком )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mut Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая фигня. При заводе на холодную обороты примерно 1400, сразу падают до 1200 и затем медленно, по мере прогревания опускаются до 800. Летом было отлично, но зимой либо со второго раза заводится, либо самому педалькой газа добавлять буквально на секунду. Я слышал, что сраду должно быть под 2000. Вроде надо датчик температуры воздуха во впускном коллекторе проверить, но в книге чего-то не нашел. Где он стоит и как его проверить? Да, и ещё свечи черные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha_150 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 92 Откуда: moscow
Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин не могу дергается и все! насос качает, а двиг не тянет. Я понел походу одно то у меня самый сложный мотор. Народ подскажите в москве или области какойнить сервис, а то я уже немгу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
pasha_150 да не кипятись - ничего сложного в этом моторе нет...
по насосу- бенз с обратки идет? с регулятора давления вакуумную трубку снимал? все сухо? какое состояние шлангов в баке от самого насоса к штуцеру? что с бензиновым фильтром?
по лампочкам береш тестер и звонишь - там раземы окисляются на ура - а лампа зарядки и давления масла - прямые проводки на гену и датчик давления - через одну фишку около гены..
да, год машины какой?
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Mut Вот я обвел Датчик температуры воздуха (сбоку он похож на мушку прицела). Меня тоже интересует этот датчик. Правда цена его около 100$. Как его проверить - инфа есть. Если че-то узнаешь положительное - сообщи.
Описание: |
|
Размер: |
473.06 KB |
Просмотрено: |
722 раз(а) |
|
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
pasha_150 писал(а): | Блин не могу дергается и все! насос качает, а двиг не тянет. Я понел походу одно то у меня самый сложный мотор. Народ подскажите в москве или области какойнить сервис, а то я уже немгу... |
У тебя после того как насос качает еще десятка причин может быть. Это тебе не карб.
Двигатель "самый сложный" - а как насчет когда турба?
Сначала все кажется сложным - так мозг человека устроен (даже кушать ложкой сложно). Походи денек-два вокруг двигателя найди где что стоит, потом уже сможешь диагностировать датчики. Ведь все дело в датчиках. Не крути там что попало - всюду есть свои электрические параметры, которые просто нужно выставить.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha_150 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 92 Откуда: moscow
Авто: Tipo 1.8 i.e. 16V 136 л.с.
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поехал на сервис, проверили давление бенза (давление норм) почистили инжектор, но результата это не дало. Поехал на заправку налил 95-го бензина полный бак и о чудо машинка стала как новая езжу не нарадуюсь но....получается что это было из-за бензина....покрайней мере на эту заправку я больше не заеду ни разу Да, кстати, на сервисе мне сказали что бензонасос должен быть подключен через реле, тоесть накачает давление и откл потом опять накачивает...у меня предыдущий хозяин заколхозил какуето проводку самостоятельно и теперь бензонасос качает постоянно когда включено зажигание...не подскажите как это сделать через реле???
Кстати Mut что это на рисунке я что то не понял????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mut Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Это моноинжектор. Если снять кожух воздухозабора, то такое можно увидеть, но оно обычно не такое блестящее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|