| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Таня Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2008
 Сообщения: 1
 Откуда: город Чернигов
 
 Авто: Fiat doblo 223L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 10, 2008 23:44    Заголовок сообщения: Проблемы с топливной системой на doblo |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите! После замены свечей накаливания, переодический машина перестает заводиться, стартер крутит, такое впечатление вроде умер топливный насос, отстоится час- два заводится, кто говорит воздух в системе, кто топливо, на станциях разводят руками... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 11, 2008 00:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А че другого раздела не нашли ?  тут врятли кто ответит _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 11, 2008 08:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| несколько предположений: 1) свечи накаливания, неважно новые или старые, нужно проверить. У знакомого на новых не хотела заводиться, так он поставил старые, хоть и подолбанные, и машинка сразу стала заводиться нормально;
 2) нарушена вентиляция бака. Возможно, в баке создается разрежение и насос не в состоянии тянуть солярку, а через 1-2 часа, когда давление все же выровняется через щели, машинка заводится. В этом случае должна наблюдаться еще одна неприятность. При длительном движении на большой скорости машина вдруг глохнет, а потом постоит немного и снова заводится и едет;
 3) топливный фильтр под замену. При этом нужно внимательно осмотреть обратный клапан на предмет попадания в него грязи. Можно насосом несильно дунуть в топливопровод к баку. Если в баке на заборной трубке есть фильтр, то есть вероятность, что он забился.
 
 Ну вроде все, что в голову пока пришло.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей9017 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 Сообщения: 201
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 11, 2008 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня была такая проблема, проверил всё от насоса до заливной горловины бака и них...ра ненашол. Поехал на диагностику, оказалось, Датчик обр. коленвала глючил. поменял и  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |