|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Таня Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 1 Откуда: город Чернигов
Авто: Fiat doblo 223L
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 23:44 Заголовок сообщения: Проблемы с топливной системой на doblo |
|
|
Подскажите! После замены свечей накаливания, переодический машина перестает заводиться, стартер крутит, такое впечатление вроде умер топливный насос, отстоится час- два заводится, кто говорит воздух в системе, кто топливо, на станциях разводят руками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А че другого раздела не нашли ?тут врятли кто ответит _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
несколько предположений:
1) свечи накаливания, неважно новые или старые, нужно проверить. У знакомого на новых не хотела заводиться, так он поставил старые, хоть и подолбанные, и машинка сразу стала заводиться нормально;
2) нарушена вентиляция бака. Возможно, в баке создается разрежение и насос не в состоянии тянуть солярку, а через 1-2 часа, когда давление все же выровняется через щели, машинка заводится. В этом случае должна наблюдаться еще одна неприятность. При длительном движении на большой скорости машина вдруг глохнет, а потом постоит немного и снова заводится и едет;
3) топливный фильтр под замену. При этом нужно внимательно осмотреть обратный клапан на предмет попадания в него грязи. Можно насосом несильно дунуть в топливопровод к баку. Если в баке на заборной трубке есть фильтр, то есть вероятность, что он забился.
Ну вроде все, что в голову пока пришло. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая проблема, проверил всё от насоса до заливной горловины бака и них...ра ненашол. Поехал на диагностику, оказалось, Датчик обр. коленвала глючил. поменял и |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|