Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Brava: не заводится на горячую
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 10:44    Заголовок сообщения: Brava: не заводится на горячую Ответить с цитатой

Возникла такая проблема: Brava 1,6 1995 г. очень часто не заводится на горячую. Заводится со 2-го, с 3-го раза только после того как поддашь газу. На холодную заводится без проблем. До этого троила, оказалось полетела катушка зажигания - поменял, свечи почти новые, провода тоже вроде не убитые. Инжектор не промывал. Грешу на бензонасос, недавно сделали ему тех. обслуживание (поменяли какие-то втулочки, почистили фильтр). Однако насосу уже 13 лет, это все-таки срок. Что скажете спецы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FORCA
Перед тем как что-то менять на пустой бак заправьте дорогой премиум бензин. Если не схватит у инжекторщика проверьте бензонасос, должен давить около тройки.
Дальше время покажет. Успехов! Smile

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня у мастера. Бензонасос в поряде, давит как надо, без замечаний, просто когда обратно в бак ставили что-то там не до конца поджали (крепление какое-то). Оказалось разбит (именно разбит) лямбда-зонд. Где я его зацепил ума не приложу. Неужели все беды из-за него? Вроде он к горячему пуску не имеет отношения, а может я и не прав? Вечером еду забирать, через пару дней отпишусь что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки да, возможно причина именно в нем. Время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал отписаться через пару дней, а оказалось все не так просто. Вчера забрал машину и не проехав и 5 км заглох. Причем глохнет только на нейтралке. И тока на горячую. Сегодня был опять у мастера, он еще раз померил давление насоса - в норме, посмотрел дроссельную заслонку, что-то пшыкнул в нее для прочистки и вроде как проблемы исчезли: и заводилась и ехала без проблем. Только с ним расспрощался, отъехал и тут же заглох на светофоре. Завестись смог только с 4-го раза при нажатой в полик педали газа! Опять к нему. Еще проблема в том, что у него комп не хочет связываться с моим, из-за этого нет возможности сделать проверку на предмет ошибок. По его мнению возможно это клапан холостого хода, либо какие-то глюки в электрике. Ситуация эта просто уже достала. Может кто что подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FORCA
Подскажу, меняйте этого инжекторщика!
Он что менял? Например датчик температуры, который возле термостата.
Проводка в нормальном состоянии? Скрутки проверяли?

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
FORCA
Подскажу, меняйте этого инжекторщика!
Он что менял? Например датчик температуры, который возле термостата.
Проводка в нормальном состоянии? Скрутки проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
FORCA
Подскажу, меняйте этого инжекторщика!
Он что менял? Например датчик температуры, который возле термостата.
Проводка в нормальном состоянии? Скрутки проверяли?


Это я понял еще вчера, однако проблема все та же и надо как-то ее решать!
Вот что он делал:
1. заменил лямбда-зонд;
2. Снял, осмотрел визуально бензонасос, что-то там подтянул (какое-то крепление), проверил давление. Замечаний нет.
3. Прочистил дроссельную заслонку каким-то средством;
4. Снял и почистил клапан холостого хода, сказал, что проверить работоспособность его нельзя, тока менять.
5. Что-то еще протестил в электрике в блоке под капотом, тот что под дворниками.
Вот вообщенм-то и все. Как я уже сказал его копм так и не смог соединиться с моим. Проводку не проверяли, скрутки то же.
А причем тут етот датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал немного форум и нашел, что причиной моих проблем может быть датчик коленвала. (Огромное спасибо форумчанам за этот совет!). И шо вы думаете, таки да это по всей видимости он. Было поломано крепление и он временами отсоединялся. На СТО все исправили и вот уже пару дней вроде все нормально. По крайней мере ни разу не заглох. Это факт! Однако я все-таки грешу на что-то еще. Во всяком случае собираюсь в скором времени на комп. диагностику и к электрику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что сказать: как решил проблемы с датчиком положения коленвала машина едет, не глохнет, тока бывает, и довольно часто, завышенные холостые обороты (на холодную до 2000) плюс не всегда стабильная работа двигателя на этих же холостых оборотах. Стрелка просто гуляет от 1000 до 1500! По всей видимости все-таки есть проблемы и с клапаном холостого хода. Ему все-таки уже 8 лет. Будем разбираться дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy поздравляю!
Судя по симптомам таки ХХ, как вариант скинуть клему, снять датчик и промыть его той же ВДшкой. Скорее всего он весь в саже, заодно фильтр воздушный заменить.
Если не поможет - замена, в Киеве он около 250грн. б.у., и около 800грн новый(поляндия).
Я бы брал б.у. оригинал по номеру, который указан у вас на датчике ХХ возле "мамы", вплавлен как бы.
Удачи!

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и сделал: откинул, промыл, но проблема осталась. Заменил на б/у, правда ему тоже 8 лет, но вроде стало заметно лучше. Пока езжу и радуюсь жизни. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drinks or Beer
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FORCA
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радовался я не очень долго. Все вернулось на круги своя. На холодную обороты стабильно 2000, чуть разогреется все вроде приходит в норму, но обороты нестабильны, местами кажется вот-вот заглохнет. При этом еще временами загорается лампочка впрыска. И при троганье с места дергается как будто бросаешь сцепление. Езжу, не глохну, но мучаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FORCA
Очевидно, выходной нужно посвятить электрике или электрику.
Когда загорается форсунка, появляется вибрация и двигатель давиться, похоже на аварийный режим работы инжектора.
У меня точно такие симптомы были когда отошёл разьем от компьютера, который рядом с акумом.
Вообще я порядком намучился, пока в порядок не привел электрику после колхозников и именитых сервисов, пришлось убирать окисленные сткрутки под сухой изолентой, заменить многие разломаные разьемы, большинство контактов на датчиках были окислены, тоже пришлось обрабатывать, древние алюминиевые клеммы, только после этого Брава начала ездить... Smile
Рекомендую провести такую же не самую приятную, но нужную работу, а то так можно и пол машины поменять из-за гуляющего контакта....

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу