 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 10:44 Заголовок сообщения: Brava: не заводится на горячую |
|
|
Возникла такая проблема: Brava 1,6 1995 г. очень часто не заводится на горячую. Заводится со 2-го, с 3-го раза только после того как поддашь газу. На холодную заводится без проблем. До этого троила, оказалось полетела катушка зажигания - поменял, свечи почти новые, провода тоже вроде не убитые. Инжектор не промывал. Грешу на бензонасос, недавно сделали ему тех. обслуживание (поменяли какие-то втулочки, почистили фильтр). Однако насосу уже 13 лет, это все-таки срок. Что скажете спецы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
FORCA
Перед тем как что-то менять на пустой бак заправьте дорогой премиум бензин. Если не схватит у инжекторщика проверьте бензонасос, должен давить около тройки.
Дальше время покажет. Успехов!  _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня у мастера. Бензонасос в поряде, давит как надо, без замечаний, просто когда обратно в бак ставили что-то там не до конца поджали (крепление какое-то). Оказалось разбит (именно разбит) лямбда-зонд. Где я его зацепил ума не приложу. Неужели все беды из-за него? Вроде он к горячему пуску не имеет отношения, а может я и не прав? Вечером еду забирать, через пару дней отпишусь что и как. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Таки да, возможно причина именно в нем. Время покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал отписаться через пару дней, а оказалось все не так просто. Вчера забрал машину и не проехав и 5 км заглох. Причем глохнет только на нейтралке. И тока на горячую. Сегодня был опять у мастера, он еще раз померил давление насоса - в норме, посмотрел дроссельную заслонку, что-то пшыкнул в нее для прочистки и вроде как проблемы исчезли: и заводилась и ехала без проблем. Только с ним расспрощался, отъехал и тут же заглох на светофоре. Завестись смог только с 4-го раза при нажатой в полик педали газа! Опять к нему. Еще проблема в том, что у него комп не хочет связываться с моим, из-за этого нет возможности сделать проверку на предмет ошибок. По его мнению возможно это клапан холостого хода, либо какие-то глюки в электрике. Ситуация эта просто уже достала. Может кто что подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
FORCA
Подскажу, меняйте этого инжекторщика!
Он что менял? Например датчик температуры, который возле термостата.
Проводка в нормальном состоянии? Скрутки проверяли? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | FORCA
Подскажу, меняйте этого инжекторщика!
Он что менял? Например датчик температуры, который возле термостата.
Проводка в нормальном состоянии? Скрутки проверяли? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | FORCA
Подскажу, меняйте этого инжекторщика!
Он что менял? Например датчик температуры, который возле термостата.
Проводка в нормальном состоянии? Скрутки проверяли? |
Это я понял еще вчера, однако проблема все та же и надо как-то ее решать!
Вот что он делал:
1. заменил лямбда-зонд;
2. Снял, осмотрел визуально бензонасос, что-то там подтянул (какое-то крепление), проверил давление. Замечаний нет.
3. Прочистил дроссельную заслонку каким-то средством;
4. Снял и почистил клапан холостого хода, сказал, что проверить работоспособность его нельзя, тока менять.
5. Что-то еще протестил в электрике в блоке под капотом, тот что под дворниками.
Вот вообщенм-то и все. Как я уже сказал его копм так и не смог соединиться с моим. Проводку не проверяли, скрутки то же.
А причем тут етот датчик? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал немного форум и нашел, что причиной моих проблем может быть датчик коленвала. (Огромное спасибо форумчанам за этот совет!). И шо вы думаете, таки да это по всей видимости он. Было поломано крепление и он временами отсоединялся. На СТО все исправили и вот уже пару дней вроде все нормально. По крайней мере ни разу не заглох. Это факт! Однако я все-таки грешу на что-то еще. Во всяком случае собираюсь в скором времени на комп. диагностику и к электрику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что сказать: как решил проблемы с датчиком положения коленвала машина едет, не глохнет, тока бывает, и довольно часто, завышенные холостые обороты (на холодную до 2000) плюс не всегда стабильная работа двигателя на этих же холостых оборотах. Стрелка просто гуляет от 1000 до 1500! По всей видимости все-таки есть проблемы и с клапаном холостого хода. Ему все-таки уже 8 лет. Будем разбираться дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю!
Судя по симптомам таки ХХ, как вариант скинуть клему, снять датчик и промыть его той же ВДшкой. Скорее всего он весь в саже, заодно фильтр воздушный заменить.
Если не поможет - замена, в Киеве он около 250грн. б.у., и около 800грн новый(поляндия).
Я бы брал б.у. оригинал по номеру, который указан у вас на датчике ХХ возле "мамы", вплавлен как бы.
Удачи! _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и сделал: откинул, промыл, но проблема осталась. Заменил на б/у, правда ему тоже 8 лет, но вроде стало заметно лучше. Пока езжу и радуюсь жизни.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FORCA Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Brava 1,6 л, 1995 г.
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Радовался я не очень долго. Все вернулось на круги своя. На холодную обороты стабильно 2000, чуть разогреется все вроде приходит в норму, но обороты нестабильны, местами кажется вот-вот заглохнет. При этом еще временами загорается лампочка впрыска. И при троганье с места дергается как будто бросаешь сцепление. Езжу, не глохну, но мучаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
FORCA
Очевидно, выходной нужно посвятить электрике или электрику.
Когда загорается форсунка, появляется вибрация и двигатель давиться, похоже на аварийный режим работы инжектора.
У меня точно такие симптомы были когда отошёл разьем от компьютера, который рядом с акумом.
Вообще я порядком намучился, пока в порядок не привел электрику после колхозников и именитых сервисов, пришлось убирать окисленные сткрутки под сухой изолентой, заменить многие разломаные разьемы, большинство контактов на датчиках были окислены, тоже пришлось обрабатывать, древние алюминиевые клеммы, только после этого Брава начала ездить...
Рекомендую провести такую же не самую приятную, но нужную работу, а то так можно и пол машины поменять из-за гуляющего контакта.... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|