Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

система обогрева-охлаждения Дедра 1,6 моно

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 13:49    Заголовок сообщения: система обогрева-охлаждения Дедра 1,6 моно Ответить с цитатой

Есть вопрос!
Описываю ситуацию полностью. Возможно зря паникую.
До установки термостата:
Циркуляция ОЖ присутствовала т.е. после запуска двигателя сразу в расширительном бачке начинала "журчать" струйка из шланга, который подходит к верху радиатора. Радиатор, верхний и нижний патрубки, патрубки печки теплели одновременно. По достижении 95-100 град (по датчику на панели) включался "карлсон". Патрубки твердели т.е. давление в системе присутствовало. Открывал крышку расширительно бачка - чувствовалось шипение выхода излишнего давления.
После установки термостата:
Прогрев мотора до 90 град (по датчику) сократился до 9-10 мин. Патрубки печки нагреваются, радиатор печки тоже. По достижению 95-100 град (по датчику) температура опускается до 90 (не ниже) и так раз 5-6 за 10-15 мин работы двигателя. Пробую на руку радиатор - тот вверху гарячий внизу холодный. Верхний патрубок гарячий (но мягкий). Нижний патрубок радиатора - холодный. Хотя выходной патрубок печки соединяется как раз с нижним патрубком радиатора. Тосол в расширительном бачке - еле-еле теплый. А температура по датчику - 95 град. Кипения не чувствуется.
После установки термостата я ездил почти целый день - температура выше 95 не поднималась, вентелятор срабатывал на короткие промежутки времени но:
появилась течь из под прокладки термостата - подозрение на деформацию его корпуса Shocked ?;
установка двойной прокладки с герметиком врезультата не дала. Все равно появилась течь. Sad Повторная операция - результат тот же.
Вернул термостат в магазин - там говорят, что это следствие забитого малого круга и превышения давления в системе малого груга. Прикладываю рисунок своей системы охлаждения, т.к. по книгам она несколько отличается. Мотор 1,6 моноинжектор, однораспредвальный.
Малый круг идет через печку. Если забит - печка бы не грела? Question А греет хорошо, даже без термостата. Из под старого корпуса не течет даже когда в системе давление на прогретом до 90 град. моторе. На старый корпус нет возможности переставить термостат, т.к. я пробовав это сделать поломал один из "усиков" крепления на нем. видно была трещина.
А как проверить забит ли малый круг?
Или все таки херовый термостат?



Моя ОЖ.PNG
 Описание:
 Размер:  56.91 KB
 Просмотрено:  488 раз(а)

Моя ОЖ.PNG



_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так розумію у тебе залитий нормальний антифриз. Як ти його зливав осад був чи ні?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ні, не бачив. Там взагалі вода раніше була, але я її зливав- ні осаду ні іржі не було. Вода трохи мутна була.
_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boockatik
Цитата:
появилась течь из под прокладки термостата - подозрение на деформацию его корпуса ?;

Скорее (на 99.9 процентов) подозрение на испорченую прокладку или на ослабевшие болты. Это пустяк.
Цитата:
А как проверить забит ли малый круг?
Продуй трубки ртом. Я так делал - никаких проблем.
Но сначала проверь на завоздушивание.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки термостат. Польский аналог оказался нетермостойким Very Happy Его просто "вело" от нагрева.
Установил термостат "ВАХЛЕР" - усе хокей!
Циркуляция в норме. Развоздушивать не потребовалось.

_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу