![Сайт Українського клуба фанів FIAT](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
![](/forum/images/flag.jpg) |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТК Италофан
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Рыбы Рыбы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_pisces.gif) Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 13:39 Заголовок сообщения: Промывка системы ГУР |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые Типоведы.
При последнем осмотре своей ласточки мне указали на темный с металлическим оттенком цвет масла в ГУРе и посоветовали промыть всю систему веретеночным маслом И-20А "Ойлрайт". В связи с чем вопрос: стоит ли мыть этим маслом и как это правильно делается? На что следует обратить внимание при промывке? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СергАл Италомафиози
![](images/avatars/79754524752c915df148ee.jpg)
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 49 Знак зодиака: ![Лев Лев](templates/subSilver/images/icon_zodiac_leo.gif) Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне один спец сказал что это масло износа практически не имеет,т.к. служит просто гидро жидкостью в системе, частично смазкой,и на мой вопрос ответил так.Как часто ты меняешь тормозуху?Я сказал что не меняю пока ничего не случиться.Так вот с гидрачем советут поступать также.Если система не течет,руль поворачивается в обе стороны с одним усилием,насос работает без шума-значит нам там делать нечего.Стоит задуматься.
Ну а если решил промыть делается это так.Поднимает оба передних колеса.Снимаем шланг идуший от рейки к бачку,сливаем масло с бачка,а шланг опускаем как можно ниже(в баночку)Порорачиваем руль от края до края раз5-6.По характерным звукам слышна как уходит жидкость.Одевам шланг на место,заливаем масло.Поворачиваем руль от края до края,подливая масло пока уровень не перестанет меняться.Только после этого можно запускать движок!!!Процедуру можно повторять сколько душе угодно. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТК Италофан
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Рыбы Рыбы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_pisces.gif) Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Алексиков, пасибо, что ответил. Мне сказали, что металлический цвет масла - это пита металлическая выработка, которая стачивает внутренности насоса и рейки и масло лучше поменять. Так вот я думаю мыть систему или ну ее на - слить старое масло и залить новое. Кстати стучит рейка и мне уажется с каждым днем в се сильнее - может это быть из-за масла в ГУРе.
И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр Васильевич Италоманьячище
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 38 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте и мои 5 коп.Вопрос по ресурсу и замене масла открытый,тут мнго мнений. Но вот с чем никак нельзя согласиться,так это с такими рекомендациями СПЕЦА по тормозной жидкости.Он-или лентяй,или нехороший человек!!! ТЖ,любая,-очень гигроскопичная вещь,и ездить ...пока не случится...САМО И ДРУГИХ УБИЙСТВО. Нельзя такие советы давать и слушать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
advert Италофан
![](images/avatars/1749410459482fe50b7d6c5.jpg)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 54 Знак зодиака: ![Водолей Водолей](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aquarius.gif) Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ТК писал(а): | И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается? |
Это проверка скорее двигателя, чем ГУРа. Попросту - если двигатель заглох на холостых при данном исследовании, значит двигатель не тянет. Это моё разумение. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТК Италофан
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Рыбы Рыбы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_pisces.gif) Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
advert писал(а): | ТК писал(а): | И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается? |
Это проверка скорее двигателя, чем ГУРа. Попросту - если двигатель заглох на холостых при данном исследовании, значит двигатель не тянет. Это моё разумение. |
Ну,смотри, двигатель крутит генератор и насос ГУРа с одинаковым усилием, я включил фары, музыку, нажал на тормоз еще чего-нибудь включил- увеличилась нагрузка на генератор, но он же крутится с постоянной скоростью, а на двигатель нагрузки нет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТК Италофан
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Рыбы Рыбы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_pisces.gif) Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл главный вопрос: может ли мое масло (темное с металлическим оттенком) убивать по-тихоньку рулевую рейку? Если нет, тогда почему усиливается стук в рейке и чем это может мне сказаться? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kievman Италоманьячище
![](images/avatars/15730126664a34eab368a3d.gif)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 38 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Алексиков писал(а): | Мне один спец сказал что это масло износа практически не имеет,т.к. служит просто гидро жидкостью в системе, частично смазкой,и на мой вопрос ответил так.Как часто ты меняешь тормозуху?Я сказал что не меняю пока ничего не случиться.Так вот с гидрачем советут поступать также.Если система не течет,руль поворачивается в обе стороны с одним усилием,насос работает без шума-значит нам там делать нечего.Стоит задуматься.
Ну а если решил промыть делается это так.Поднимает оба передних колеса.Снимаем шланг идуший от рейки к бачку,сливаем масло с бачка,а шланг опускаем как можно ниже(в баночку)Порорачиваем руль от края до края раз5-6.По характерным звукам слышна как уходит жидкость.Одевам шланг на место,заливаем масло.Поворачиваем руль от края до края,подливая масло пока уровень не перестанет меняться.Только после этого можно запускать движок!!!Процедуру можно повторять сколько душе угодно. |
Ржунимагу!
Меняйте этого спеца в срочном порядке.
С первыми морозами, не дай бог, влага, которую ВПИТЫВАЕТ тормозная жидкость кристаллизируется и что тогда? Здравствуй столб?!
Летом хоть на воде вместо тормозной катайтесь!
Свои свойства масло с годами теряет, это неоспоримый факт, по этому оно подлежит замене так же, как и тормозная жидкость. О чем, кстати, указано в книге по эксплуатации. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Taras_Potatos Рулевой филиала
![](images/avatars/125975046747720d58b0772.jpg)
![Рулевой филиала Рулевой филиала](images/ranks/kluben.jpg)
Возраст: 47 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ТК писал(а): | advert писал(а): | ТК писал(а): | И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается? |
Это проверка скорее двигателя, чем ГУРа. Попросту - если двигатель заглох на холостых при данном исследовании, значит двигатель не тянет. Это моё разумение. |
Ну,смотри, двигатель крутит генератор и насос ГУРа с одинаковым усилием, я включил фары, музыку, нажал на тормоз еще чего-нибудь включил- увеличилась нагрузка на генератор, но он же крутится с постоянной скоростью, а на двигатель нагрузки нет. |
А вот про одинаковое усилие непрафф вкорне! В крайних положениях руля нагрузка на ГУР максимальная!!! И не рекомендовано удерживать вывернутый руль до упора дольше нескольких секунд. С геной ситуация та же. Как ты думаеш, зачем на нем регулятор напряжения стоит? ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТК Италофан
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Рыбы Рыбы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_pisces.gif) Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
[А вот про одинаковое усилие непрафф вкорне! В крайних положениях руля нагрузка на ГУР максимальная!!! И не рекомендовано удерживать вывернутый руль до упора дольше нескольких секунд. С геной ситуация та же. Как ты думаеш, зачем на нем регулятор напряжения стоит? [/quote]
Про крайние положения я знаю, меня интетересует вопрос если при включенных электропотребителях и вывернутом положении руля почему глохнет двигатель на холостых? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Taras_Potatos Рулевой филиала
![](images/avatars/125975046747720d58b0772.jpg)
![Рулевой филиала Рулевой филиала](images/ranks/kluben.jpg)
Возраст: 47 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрузка больше! Суть теста посмотреть ка двиг холостые держит! Можна еще климу врубить, ежели есть. Никогда не замечал, как изменяеться работа двигателя (особенно малолитражного) при включении большого количества ел. потребителей? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТК Италофан
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Рыбы Рыбы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_pisces.gif) Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Нагрузка больше! Суть теста посмотреть ка двиг холостые держит! Можна еще климу врубить, ежели есть. Никогда не замечал, как изменяеться работа двигателя (особенно малолитражного) при включении большого количества ел. потребителей? |
Так, ситуация потихоньку проясняется. И окончательный вопрос: Если заглохла, то близиться ремонт чего? Двигателя или настоек холостого хода? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Taras_Potatos Рулевой филиала
![](images/avatars/125975046747720d58b0772.jpg)
![Рулевой филиала Рулевой филиала](images/ranks/kluben.jpg)
Возраст: 47 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Імхо на современны аффто с исправной електронной системой впрыску это не показатель. Тоесть представим практически убитый двиг с исправной системой впрыска. Блок управления будет пытаться держать холостые во чбо бы то не стало (сори за орфографею ). _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
advert Италофан
![](images/avatars/1749410459482fe50b7d6c5.jpg)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 54 Знак зодиака: ![Водолей Водолей](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aquarius.gif) Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ТК писал(а): | Taras_Potatos писал(а): | Нагрузка больше! Суть теста посмотреть ка двиг холостые держит! Можна еще климу врубить, ежели есть. Никогда не замечал, как изменяеться работа двигателя (особенно малолитражного) при включении большого количества ел. потребителей? |
Так, ситуация потихоньку проясняется. И окончательный вопрос: Если заглохла, то близиться ремонт чего? Двигателя или настоек холостого хода? |
Если заглохла - в первую очередь замерь компрессию в цилиндрах. Если ниже нормы указанной производителем - вывод однозначный (кирдык). Если компрессия в норме и нет сильного разбега по цилиндрам - смотри дальше. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Пт Сен 12, 2008 11:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТК Италофан
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 42 Знак зодиака: ![Рыбы Рыбы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_pisces.gif) Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно будем смотреть.
Теперь по Рулевке: может ли мое масло (темное с металлическим оттенком) убивать по-тихоньку рулевую рейку? Если нет, тогда почему усиливается стук в рейке и чем это может мне сказаться |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|