Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Промывка системы ГУР
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 13:39    Заголовок сообщения: Промывка системы ГУР Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые Типоведы.
При последнем осмотре своей ласточки мне указали на темный с металлическим оттенком цвет масла в ГУРе и посоветовали промыть всю систему веретеночным маслом И-20А "Ойлрайт". В связи с чем вопрос: стоит ли мыть этим маслом и как это правильно делается? На что следует обратить внимание при промывке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне один спец сказал что это масло износа практически не имеет,т.к. служит просто гидро жидкостью в системе, частично смазкой,и на мой вопрос ответил так.Как часто ты меняешь тормозуху?Я сказал что не меняю пока ничего не случиться.Так вот с гидрачем советут поступать также.Если система не течет,руль поворачивается в обе стороны с одним усилием,насос работает без шума-значит нам там делать нечего.Стоит задуматься.
Ну а если решил промыть делается это так.Поднимает оба передних колеса.Снимаем шланг идуший от рейки к бачку,сливаем масло с бачка,а шланг опускаем как можно ниже(в баночку)Порорачиваем руль от края до края раз5-6.По характерным звукам слышна как уходит жидкость.Одевам шланг на место,заливаем масло.Поворачиваем руль от края до края,подливая масло пока уровень не перестанет меняться.Только после этого можно запускать движок!!!Процедуру можно повторять сколько душе угодно.

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Алексиков, пасибо, что ответил. Мне сказали, что металлический цвет масла - это пита металлическая выработка, которая стачивает внутренности насоса и рейки и масло лучше поменять. Так вот я думаю мыть систему или ну ее на - слить старое масло и залить новое. Кстати стучит рейка и мне уажется с каждым днем в се сильнее - может это быть из-за масла в ГУРе.
И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте и мои 5 коп.Вопрос по ресурсу и замене масла открытый,тут мнго мнений. Но вот с чем никак нельзя согласиться,так это с такими рекомендациями СПЕЦА по тормозной жидкости.Он-или лентяй,или нехороший человек!!! ТЖ,любая,-очень гигроскопичная вещь,и ездить ...пока не случится...САМО И ДРУГИХ УБИЙСТВО. Нельзя такие советы давать и слушать.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТК писал(а):
И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается?

Это проверка скорее двигателя, чем ГУРа. Попросту - если двигатель заглох на холостых при данном исследовании, значит двигатель не тянет. Это моё разумение.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
ТК писал(а):
И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается?

Это проверка скорее двигателя, чем ГУРа. Попросту - если двигатель заглох на холостых при данном исследовании, значит двигатель не тянет. Это моё разумение.

Ну,смотри, двигатель крутит генератор и насос ГУРа с одинаковым усилием, я включил фары, музыку, нажал на тормоз еще чего-нибудь включил- увеличилась нагрузка на генератор, но он же крутится с постоянной скоростью, а на двигатель нагрузки нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл главный вопрос: может ли мое масло (темное с металлическим оттенком) убивать по-тихоньку рулевую рейку? Если нет, тогда почему усиливается стук в рейке и чем это может мне сказаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Алексиков писал(а):
Мне один спец сказал что это масло износа практически не имеет,т.к. служит просто гидро жидкостью в системе, частично смазкой,и на мой вопрос ответил так.Как часто ты меняешь тормозуху?Я сказал что не меняю пока ничего не случиться.Так вот с гидрачем советут поступать также.Если система не течет,руль поворачивается в обе стороны с одним усилием,насос работает без шума-значит нам там делать нечего.Стоит задуматься.
Ну а если решил промыть делается это так.Поднимает оба передних колеса.Снимаем шланг идуший от рейки к бачку,сливаем масло с бачка,а шланг опускаем как можно ниже(в баночку)Порорачиваем руль от края до края раз5-6.По характерным звукам слышна как уходит жидкость.Одевам шланг на место,заливаем масло.Поворачиваем руль от края до края,подливая масло пока уровень не перестанет меняться.Только после этого можно запускать движок!!!Процедуру можно повторять сколько душе угодно.


Ржунимагу! Laughing
Меняйте этого спеца в срочном порядке.
С первыми морозами, не дай бог, влага, которую ВПИТЫВАЕТ тормозная жидкость кристаллизируется и что тогда? Здравствуй столб?!
Летом хоть на воде вместо тормозной катайтесь!
Свои свойства масло с годами теряет, это неоспоримый факт, по этому оно подлежит замене так же, как и тормозная жидкость. О чем, кстати, указано в книге по эксплуатации.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТК писал(а):
advert писал(а):
ТК писал(а):
И еще вопрос: в каком--то мануале читал, что перед покупкой машины с ГУР надо включить побольше элекроприборов и вывернуть руль влево вправо полностью, машина не должна заглохнуть- если заглохла, то ее лучше не брать. Так вот вопрос: если машина заглохла -это показатель чего? Что у нее скоро сломается?

Это проверка скорее двигателя, чем ГУРа. Попросту - если двигатель заглох на холостых при данном исследовании, значит двигатель не тянет. Это моё разумение.

Ну,смотри, двигатель крутит генератор и насос ГУРа с одинаковым усилием, я включил фары, музыку, нажал на тормоз еще чего-нибудь включил- увеличилась нагрузка на генератор, но он же крутится с постоянной скоростью, а на двигатель нагрузки нет.


А вот про одинаковое усилие непрафф вкорне! В крайних положениях руля нагрузка на ГУР максимальная!!! И не рекомендовано удерживать вывернутый руль до упора дольше нескольких секунд. С геной ситуация та же. Как ты думаеш, зачем на нем регулятор напряжения стоит? Rolling Eyes

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[А вот про одинаковое усилие непрафф вкорне! В крайних положениях руля нагрузка на ГУР максимальная!!! И не рекомендовано удерживать вывернутый руль до упора дольше нескольких секунд. С геной ситуация та же. Как ты думаеш, зачем на нем регулятор напряжения стоит? Rolling Eyes[/quote]


Про крайние положения я знаю, меня интетересует вопрос если при включенных электропотребителях и вывернутом положении руля почему глохнет двигатель на холостых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрузка больше! Суть теста посмотреть ка двиг холостые держит! Можна еще климу врубить, ежели есть. Никогда не замечал, как изменяеться работа двигателя (особенно малолитражного) при включении большого количества ел. потребителей?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Нагрузка больше! Суть теста посмотреть ка двиг холостые держит! Можна еще климу врубить, ежели есть. Никогда не замечал, как изменяеться работа двигателя (особенно малолитражного) при включении большого количества ел. потребителей?

Так, ситуация потихоньку проясняется. И окончательный вопрос: Если заглохла, то близиться ремонт чего? Двигателя или настоек холостого хода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Імхо на современны аффто с исправной електронной системой впрыску это не показатель. Тоесть представим практически убитый двиг с исправной системой впрыска. Блок управления будет пытаться держать холостые во чбо бы то не стало (сори за орфографею Smile ).
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТК писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
Нагрузка больше! Суть теста посмотреть ка двиг холостые держит! Можна еще климу врубить, ежели есть. Никогда не замечал, как изменяеться работа двигателя (особенно малолитражного) при включении большого количества ел. потребителей?

Так, ситуация потихоньку проясняется. И окончательный вопрос: Если заглохла, то близиться ремонт чего? Двигателя или настоек холостого хода?


Если заглохла - в первую очередь замерь компрессию в цилиндрах. Если ниже нормы указанной производителем - вывод однозначный (кирдык). Если компрессия в норме и нет сильного разбега по цилиндрам - смотри дальше.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6


Последний раз редактировалось: advert (Пт Сен 12, 2008 11:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно будем смотреть.
Теперь по Рулевке: может ли мое масло (темное с металлическим оттенком) убивать по-тихоньку рулевую рейку? Если нет, тогда почему усиливается стук в рейке и чем это может мне сказаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу