|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 09:51 Заголовок сообщения: Сцепление на ФИАТ Типо 1,6 |
|
|
пытался сориентироваться по ценам на сцепление, выжимной, корзину......так мне сказали что на этот движек один в один становится диск от восьмерки (девятки)......даже корзина, правда с небольшими переделками (какими именно не знаю)...было сказано что можно свободно взять восьмерочный диск серьезного производителя (например Валео) и не париться!!!!
родную корзину предложили 40-45 долл.
выжимной родной - 15 долл.
кто то в курсе по диску?? так ли это?
еще вопрос по работе.........кто в курсе сколько стоит замена сцепления на Типо? там вроде геморно.....балку надо снимать...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В Киеве сцепление меняют за 300 грн... Весной менял все сцепление на новое + коробку. Но летом в горях спалил. Так что перед новым годом пришлось заново менять диск. Купил БУ за 80 грн. Катаюсь - все ок. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Про ВАЗовские скажет МАСТЕР155. Кстати, в связи с тем, что буду ставить себе 1,6 тоже интересный для меня вопрос про сцепление 2108 _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда будем надеяться, что МАСТЕР155 заглянет в эту ветку)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ему брошу в аську "намек", чтобы прямо сюда заскочил _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Делаем из Fiat - сборную солянку (2108) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg, а что, есть веские доказательства того, что сцепление Валео на Типо круче, чем сцепление ВАЛЕО на 2108?
Зато есть прямое доказательство того, что продукт той же фирмы на ВАЗ значительно дешевле. Если компоненты взаимозаменяемы, зачем платить больше, при одинковом качестве?
Например, есть российские предохранители и немецкие. Технические параметры и качество оных абсолютно равные. Но "соседских" набор стоит 2 грн. 50 коп, а немецких - 5 евро. Вы что возьмете? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Эй! Парни! Вы не торопитесь делать ТАЗики из своих машин!
Если мне память не изменяет, то что-то воткнуть туда можно. Тот же диск. Только по моему от классики, а не от 2108.
Но стоит ли овчинка выделки? Комплект сцепления стоит 150$. Поставил и забыл. Если корзина в норме, выжимной в порядке, то зачем городить огород, ставь родной диск и все! Стоит примерно 50$.
Посмотрите на цены импортного сцепления на ТАЗ и все станет ясно. Отечественные детали не рекомендую по причине ненадежности и дискомфорта.
В данном случае поговорка "Скупой платит дважды" очень уместна! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да погодите Вы чморить сразу!!!!!!!!!!!
вопрос был в том точно ли там такой же диск???
если он один в один.......то какая разница, если он произведен серьезной фирмой (Валео или Лук)???
на алфисти как то поднимался вопрос по муфтам кардана на 75-ку.......одна из муфт в точности как на фордах стоит.......но стоит на порядок дешевле!!!!!......и что же? люди брали ...ставили.......и ездили!!!!!
я же не обсуждал вопрос поставить заводской вазовский диск туда!!!!!!!
а нормального производителя........при условии что аналогичный!!!!!!!!!!
а Вы сразу тазики....солянка!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось: Zagato (Пт Апр 21, 2006 11:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
2 master155
можно ли с уверенностью говорить что корзина в хорошем состоянии?? и что она проходит еще???
на альфисти мне категорически сказали что для того чтобы не платить дважды за работу, а она не дешевая получается........нужно менять весь комплект....корзина...диск....подшипник......
спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 писал(а): | Serg, а что, есть веские доказательства того, что сцепление Валео на Типо круче, чем сцепление ВАЛЕО на 2108?
Зато есть прямое доказательство того, что продукт той же фирмы на ВАЗ значительно дешевле. Если компоненты взаимозаменяемы, зачем платить больше, при одинковом качестве?
Например, есть российские предохранители и немецкие. Технические параметры и качество оных абсолютно равные. Но "соседских" набор стоит 2 грн. 50 коп, а немецких - 5 евро. Вы что возьмете? |
Я немецкие,тк именно с русскими предохранителями связана замена предидущей магнитолы. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на альфисти мне категорически сказали что для того чтобы не платить дважды за работу, а она не дешевая получается........нужно менять весь комплект....корзина...диск....подшипник...... |
Правильно сказали. Если полез туда, то делай так чтоб больше не заглядывать. Сальник коленвала задний тоже не забудь поменять _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
2 master155
про сальник коленвала (задний) это серьезно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Про сальник - истина. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
AE Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 писал(а): | Про сальник - истина. |
И сальник первичного вала коробки (4 еврика)!!!
По поводу дисков сцепления: делал сцепление в октябре - менял корзину(б/у), диск(б/у),выжимной (нов) - прошел 30тыс. результат:
корзина ОК, выжимной ОК, диск ТРЯМ - купил родной новый 50 енотов (не знаю от каких ВАЗ подходят когда у ВАЗ д.190, а у меня 215мм).
П.с. На СТО сказали следующее: если позволяет состояние диска можно разок переклепать, накладки от ГАЗ, УАЗ, что подходит по размеру...... сколько проездишь НЕИЗВЕСТНО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|