Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Х/х 1500 мин-1_Dedra
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подсос ищи

метод вкурсе ?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь М. писал(а):
подсос ищи

метод вкурсе ?

Подсос исключен:
1. я ставил прибор на MAP-сенсор и смотрел за показаниями - так они соответствовали увеличенному вакууму во время излишних оборотов. Аналогичные показания дает экономайзер.
2. В случае подсоса щелкание ключем зажигания в движении не имело-бы никакого значения.
Тут что-то электронное. Почему-то ЭБУ выдает увеличеную порцию топлива.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как не твердо звучит все изложенное, однако абсолютно не факт

тем не менее....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё!!!! Теперь мотор на холостых работает как на новом лексусе.
Особенная благодрность finenko, за правильно укзанную причину без всяких сомнений (сказал что нужно датчик х/х притереть), и мануалу по Темпре, где сказано что причины х/х устраняются заменой датчика х/х.
У меня износ получился штока и отверстия в корпусе на столько большой, что хода штока стало не хватать.
Пришлось всё разобрать, изучить работу и способ управленя шаговым двигателем, а потом сделать новую удлинённую головку штока и малость притереть к корпусу.
Машина совсем по другому ехать стала - настолько мягче разгон стал и кочение на маленкой скорости, ну просто лексус. Smile
Если у кого такая проблема возникнет на Дедре 1,6 - обращайтесь.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздровляю Laughing ты у нас просто не первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surfer
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 68
Откуда: Portugal, Faro

Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
Всё!!!! Теперь мотор на холостых работает как на новом лексусе.
Особенная благодрность finenko, за правильно укзанную причину без всяких сомнений (сказал что нужно датчик х/х притереть), и мануалу по Темпре, где сказано что причины х/х устраняются заменой датчика х/х.
У меня износ получился штока и отверстия в корпусе на столько большой, что хода штока стало не хватать.
Пришлось всё разобрать, изучить работу и способ управленя шаговым двигателем, а потом сделать новую удлинённую головку штока и малость притереть к корпусу.
Машина совсем по другому ехать стала - настолько мягче разгон стал и кочение на маленкой скорости, ну просто лексус. Smile
Если у кого такая проблема возникнет на Дедре 1,6 - обращайтесь.

Просто мужик! Вот чувствую у меня теже бока, буквально вчера дорылся до регулятора х/х, а тут еще этот пост обнаружил. Попробую тоже что-то с этим сделать

_________________
Серфинг не спорт - это состояние разума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Ну тогда помогу опытом:
Вот чертежы штока который хорошо работает у меня, рис. Шток_d3.3. Материал - нержавейка. Я его посадил на припой, но оригинальгный стоял на резьбе, рис Шток_UNC. Такой метчик стоит 118 грн, и его мне нашли слишком поздно - пришлось обойтись без него.
Здесь, по отношению к оригинальному - увеличен диаметр 12,7 (был около 12,4) и этот же участок удлинен на 2 мм.



Шток_UNC.jpg
 Описание:
 Размер:  122.1 KB
 Просмотрено:  270 раз(а)

Шток_UNC.jpg



Шток_d3.3.jpg
 Описание:
 Размер:  109.02 KB
 Просмотрено:  282 раз(а)

Шток_d3.3.jpg



_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ukasima
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

Авто: Лянча Призма(simbol)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
Всё!!!! Теперь мотор на холостых работает как на новом лексусе.
Особенная благодрность finenko, за правильно укзанную причину без всяких сомнений (сказал что нужно датчик х/х притереть), и мануалу по Темпре, где сказано что причины х/х устраняются заменой датчика х/х.
У меня износ получился штока и отверстия в корпусе на столько большой, что хода штока стало не хватать.
Пришлось всё разобрать, изучить работу и способ управленя шаговым двигателем, а потом сделать новую удлинённую головку штока и малость притереть к корпусу.
Машина совсем по другому ехать стала - настолько мягче разгон стал и кочение на маленкой скорости, ну просто лексус. Smile
Если у кого такая проблема возникнет на Дедре 1,6 - обращайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ukasima
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

Авто: Лянча Призма(simbol)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонял, что сделал, но ладно. у меня похожие проблемы на Призме. обороты хх 1000-1200. никто не смог снизить. а недавно и расход увеличился до 15 л. думал из-за подсоса воздуха, проверили, вроде нет. грешить можно только на датчики. странно, но на езде это особо не отражается. при разгоне немного захлебывается, но если разогнался - уже не остановить. потерял тему. Smile может и мне поломать свой датчиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mtssim
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Авто: Лянча Призмо)1.6*90

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто сможет помочь!ОООчень нужен клапан холостого хода,на моновпрыск 1.6 149С2, который 4-ех контактный. Может у кого завалялся или где можно купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surfer
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 68
Откуда: Portugal, Faro

Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
Вообщем попробовал просто намотать немного изоленты, чтобы плотнее прилегало, холостые вообще пропали. Вообщем скланяюсь к мысли что тут все нормально.
Единственное. может кто знает, на каких оборотах клапан должен полностью перекрываться? Так как у меня это ощущается после 3000 об.
Мне кажется это много?

_________________
Серфинг не спорт - это состояние разума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

surfer Ты счас находишься в состоянии заблуждения.
Механизм работы клапана такой:
- Включил зажигание. Клапан полностью закрыл канал на мгновение и после установил стандартный зазор (какой ему ЭБУ назначило). Теперь это значение хранится в памяти ЭБУ - от него идет весь последующий отсчет.
- Заводишь машину. При этом у тебя завышенные обороты пока машины холодная. Но клапан, регулируя зазор, удерживает требуемые обороты (1000-1500 мин-1, ему видней).
- После прогрева зазором удерживаются обороты 850 мин-1. Но этот зазор уже достаточно мал, и его возможно обеспечить лишь на правильном штоке.

Если ты намотал изоленту ( тоже это прошёл Wink ) ты создал плотное соединение штока с каналом, но оно не может точно регулироваться - ведь изолента мягкая, а по ней была произведена калибровка. Вот мотор и давиться. Даже если люфт штока в клапане будет завышен - четкой работы не добьешься.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу