Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 27 Откуда: Донцк
Авто: Ваз
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 22:15 Заголовок сообщения: Здрасте вам владельцы великих авто Fiat Doblo
Здрасте вам владельцы великих авто Fiat Doblo
Хочу тоже стать владельцем авто Fiat Doblo
только на новый денег не хватает буду брать подержанный года 2003-2005
хотелось бы побольше узнать от вас на что нужно обратить внимание при покупке Fiata
какой движок лучше для интенсивной работы то есть где то 300 км в день я проежаю.
спасибо заранее !!!
Движок выбираешь исходя из экономии или тяговитости? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
я тож за 1,9 TDi... ток сматри харашо... бензин мож и на пределе, но ремонт адекватен, но я за дизель _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
в добло 2001 г ,обычный дизель, в Донецке проблемный двиг, могу заявить с полной уверенностью.
Бери JTD там топливная Bosh, её больше знают, а в обычном дизеле Lucas дорогая и вся на 150% электроника.
в обслуге на несколько порядков дороже Bosh и спецов по ней 0
Газодизель
Существует и более простой вариант, который уже давно у нас используется, хотя и распространен не очень широко — приспособление обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана. (Так называемый газодизельный двигатель.) Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. У газодизеля количество метана в рабочей смеси может колебаться в пределах 20—85% (по весу). Но наиболее эффективно — подавать в цилиндры газовоздушную смесь, с впрыском незначительного (запального) количества солярки — всего 15—30% (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов — СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.
Понятно, что приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор. Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР и серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены. Объяснялось это очень просто: перевод грузового парка на газ осуществлялся по государственной программе и финансировался за счет бюджетных ассигнований. А так как горючее тогда имело просто символическую цену, то желающих добровольно возить на своем грузовике лишний балласт в виде тяжелых баллонов было мало. Тем более, что АГНКС в то время было совсем немного. Поэтому уже выпущенные газодизельные грузовики остались невостребованными, а их дальнейшее производство прекратили. Не возобновлено оно и сейчас.
Есть такая штука, мы иногда тоже свои дизеля переводим на газ по такой же системе. Должен сказать, удовольствие не дешёвое и трудоёмкое... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме