Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Здрасте вам владельцы великих авто Fiat Doblo
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pariah75
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Донцк

Авто: Ваз

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 22:15    Заголовок сообщения: Здрасте вам владельцы великих авто Fiat Doblo Ответить с цитатой

Здрасте вам владельцы великих авто Fiat Doblo

Хочу тоже стать владельцем авто Fiat Doblo
только на новый денег не хватает буду брать подержанный года 2003-2005
хотелось бы побольше узнать от вас на что нужно обратить внимание при покупке Fiata
какой движок лучше для интенсивной работы то есть где то 300 км в день я проежаю.
спасибо заранее !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pariah75
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Донцк

Авто: Ваз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://auto.ria.ua/auto_fiat_505655.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок выбираешь исходя из экономии или тяговитости?
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3057
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем Фиорино который на фото? он дороже долбо....
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pariah75
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Донцк

Авто: Ваз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Massimo. писал(а):
А причем Фиорино который на фото? он дороже долбо....

Та это просто выложил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pariah75
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Донцк

Авто: Ваз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Груза почти не будет максимум кг 300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всем богатстве выбора... Very Happy
Чем больше мотор, тем лучше.
Бензиновый таких годов может быть на пределе ресурса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тож за 1,9 TDi... ток сматри харашо... бензин мож и на пределе, но ремонт адекватен, но я за дизель
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашо
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что мотора лучше, чем дизель обычный - нет - не проблемный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gekko
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 362
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в добло 2001 г ,обычный дизель, в Донецке проблемный двиг, могу заявить с полной уверенностью.
Бери JTD там топливная Bosh, её больше знают, а в обычном дизеле Lucas дорогая и вся на 150% электроника.
в обслуге на несколько порядков дороже Bosh и спецов по ней 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pariah75
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Донцк

Авто: Ваз

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агромное спасибо Gekko за дельный совет Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pariah75
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Донцк

Авто: Ваз

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще можно ли поставить метановую установку на дизель (я просто слышал но не видел) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pariah75
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Донцк

Авто: Ваз

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газодизель
Существует и более простой вариант, который уже давно у нас используется, хотя и распространен не очень широко — приспособление обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана. (Так называемый газодизельный двигатель.) Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. У газодизеля количество метана в рабочей смеси может колебаться в пределах 20—85% (по весу). Но наиболее эффективно — подавать в цилиндры газовоздушную смесь, с впрыском незначительного (запального) количества солярки — всего 15—30% (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов — СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.
Понятно, что приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор. Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР и серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены. Объяснялось это очень просто: перевод грузового парка на газ осуществлялся по государственной программе и финансировался за счет бюджетных ассигнований. А так как горючее тогда имело просто символическую цену, то желающих добровольно возить на своем грузовике лишний балласт в виде тяжелых баллонов было мало. Тем более, что АГНКС в то время было совсем немного. Поэтому уже выпущенные газодизельные грузовики остались невостребованными, а их дальнейшее производство прекратили. Не возобновлено оно и сейчас.

http://www.autoprofi.ua/index.php?year=2005&is=4&sec=5&ar=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая штука, мы иногда тоже свои дизеля переводим на газ по такой же системе. Должен сказать, удовольствие не дешёвое и трудоёмкое...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу