Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТО №4 GP
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнал на нашем СТО по поводу третьего ТО на 30 т.к. Оказалось обязательно требуется поменять свечи и прочистить инжектор Evil or Very Mad
Думаю это просто способ получить с клиента больше денег без всякой технической необходимости делать эти работы....К сожалению сказано что если их не делать - снимается с гарантии...

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где написано что свечи менять обязательно? пусть покажут

Дела и 3ТО и 4 ТО, о свечах ни слова...колодки кстати тоже не меняла еще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не собираюсь ни свечи менять ни инжектор чистить......
_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fony
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет по ТО №4


ТО№4.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  ТО№4.pdf
 Размер:  469.21 KB
 Загружен:  231 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с ними долго ругался за этот счёт... И буду, если от гарантии не откажусь...
А ты не пробовал на РосАвто проходить ТО?

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fony
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather
Понимаю. На нас зарабатывают хорошие деньги, но... К машине претензий нет, ездит.
Возможно этого можно достичь и за меньшие деньги, но пока пусть будет так. Вот когда закончиться гарантия, тогда и начнется экономия; либо надо будет продавать машину и покупать что-то новенькое из итальянцев и снова становиться на гарантию, либо искать сервис подешевле и обязательно брать свои расходники.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, все таки я склоняюсь к бросанию этой гарантии. Движок или коробка до 40 т.к. что то вылезет если брак. Остальное дешевле выйдет ремонтировать чем это ТО делать...Вот нах. нашими кривыми руками в инжектор лазить или диски протачивать ну ни как я не пойму....Это наверное протачивают что бы потом побыстрее человек новые купил, глядишь половину износа проточкой добавят.... Сервис суппортов то же веселеое дело. Это делается на старых машинах, когда колодки ну уж очень неравномерно снашиваются.

У меня тут идея появилась: а что если этим сервисникам предложить за все, что они требуют заплатить, а делать когда реальная необходимость возникнет? Типа будут должны.

А по поводу денег так пусть зарабатывают, только не надо из народа лохов делать и машину портить. Ну не нужно ей свечи менять, инжектор чистить, развал делать, диски протачивать без необходимости...

Хотел я 159 альфу купить жене, но после этого сервиса как то желание отпадает...

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fony
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик
Главное, чтобы езда на машине удовольствие приносила, а деньги будем зарабатывать. Кто-то зарабатывает на нас мы зарабатываем на ком-то другом - это реалии жизни.
Так что не стоит по этому поводу растраиваться, но и на голову не давать садиться.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не брат, это как раз не заработок а вымогательство. Вот тебе для сравнения: Мой друг купил Камри и за 15 т.к. сделал обязательных 2 ТО 1230 грн и 1650 грн. Я уже не говорю о третьем ТО на тайоте которое запредельных денег стоит.....Таким образом получим стоимость ТО за 15 т.к. 2880. Я к примеру на пассате около 620 грн. заплатил за 15 т.к. Имеем экономию 2260 что сотавит 480 дол...
Я езжу 15 т.к. в 3 месяца, таким образом за год. получится у человека эта картонная тайота схавает 1923 бакса лишних...
Так что лучше кормить это СТО или на эти деньги в пятизвездочный египет сьездить с барышней???? Вот и считай!
А там еще хуже чем тут... К примеру ТО на 30 т.к. предполагает смену тормозной жидкости, чистку бака с бензонасосом(он же фильтр) и т.п.
Машине этого не нужно делать!!!!!! Ни где в цивилизованной стране этого не делают....
Да и фиат возьми мануал производителя и почитай что ентой машинке на самом деле необходимо....Не найдешь ты там развалов, чисток инжектора, смены фильтров частой и т.п.
Надеюсь эти наши автодилеры рано или поздно поймут что от них денег в гаражи ужодит гораздо больше чем они на этом гарантийном сроке с лохоразводом зарабатывают.
К стати замене масла в 15 т.к. в нашей стране есть только один аргумент - содержание серы в бензине повышенное. Заправляйся импортным бензином и можно смело 30 т.к. на синтетике ездить, как вся европпа ездит и как того производитель требует.
Представь себе что тебе будут здоровый зуб удалять и протез ставить баксов за 500. Будешь ты это делать???? Вот так и с машиной.
Извени но диски протачивать небось в той же италии вообще запрещено, это же жизнь -тормоза.... Если износились до минимальной толщины - только замена. Так что не зарабатывают они - машину портят и нас иметь пытаются....Страна такая, к сожалению...
Да и амморт тебе продают по цене в 2 раза выше нормальной.....
А машине от твоих трат лучше не будет увы.....Так что не думай что часть лишних операций есть хорошо машине.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик рекомендую посмотреть на свечи после пробега 30 000, по поводу чистки форсунок спорить не буду, т.к. сам никогда не чистил их, хотя опять же гляда на то что отлиаживается на свечах предстваляю как там залиты лаком форсунки...
А грязные форсунки это неустойчивая работа мотора, расход топлива и еще куча факторов...

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ я меняю свечи 10-15 000 на своих машинах иразница между старыми и новыми всегда заметна
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну меняй если есть желание, я менял на прошлых 3х машинах в 85 т.к.
Инжектор ни разу не чистил.....Обычно в 150-180 т.к. начинается повышенный расход у людей тогда и чистят всю топливную систему.
ИМХО Разница в старых и новых свечах всегда будет как и любого железа в старой и новой машине, вот только как это отражается на ее работе???? Обоснуй нахрена туда лезть если все работет нормально???

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на машинах не экономлю как раз, наоборот... На Дедре я многое делаю намного чаще, чем на Музе предписано по ТО, в т.ч. и свечи, фильтра... Но, дело не в экономии, а в абсолютно лишних операциях, аля промывка ВАМП, проточка дисков и типа "работы с напрявляющими суппортов" - это всё чистейшей воды развод на 40 000км, скорее всего эти "работы" заключаются в смене болтов направляющих, которые идут в комплекте с колодками, а значит и замена их должна включаться в замену колодок. Есть перечень работ ТО по книге - пожалуйста: масло, фильтра, копм., развал. Никакого ВАМПа, чтобы его остатки работали 15000 км вместе с нормальным маслом и никаких закисших суппортов на новой машине быть не может... Мы же вроде с нормальными машинами имеем дело, а не с жигулями и тавриями, а посмотреть на перечень работ по Фиату, так там на 40000 уже всё - диски кривые, форсункам хана, двигатель весь в саже - надо промывать обязательно. Брехня всё это, я надеюсь Very Happy
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, обычно колодки при замене не требуют каких либо обпераций с направляющими суппортов. Вот полезь туда нашими руками...Сними пыльник, влага туда попадет, гавна какого либо туда типа литола намаж. Во как раз прямой путь к их ржавению и закисанию. Может люди себя работой на будущее обеспечивают????
А про ВАМП, развал, диски, форсунки - фуфло нам парят полное. Нормальная фиат машина. По сему ВАМП вообще нах, развал при необходимости нужно делать или после ремонта рулевого.
А диски и инжектор без втручання нашими руками при нормальном водиле и более менее бензине 150 т.к. должны проходить.
Ну а свечи - дергается, подтраивает - меняй. Раньше не вижу смысла, нет ни какой пользы....Для фильтров уже у нас и куча мастеров и водил установили нормальный период замены - 30 т.к. Будем считать что у нас грязи в 2 раза больше чем в европпе...

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fony
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик
Цитата:
не требуют каких либо обпераций с направляющими суппортов
это мы опустим.
Цитата:
Извени но диски протачивать небось в той же италии вообще запрещено, это же жизнь -тормоза...
в твоем понятии проточка наверно подразумевает что-то из ряда вон выходящее, чуть ли не половину тормозного диска стачивают, а по факту это даже не миллиметра, а микроны. Износ был я сам видел, также как и на колодках, они были совсем "грустные".
Давай возьмем ситуацию. Говорим гарантийщику, что этого делать ничего не надо: замены колодок, проточки дисков.
После ТО на третьей-четвертой тысяче "стираются" колодки, что во время уже некачественного торможения приводит к аварии.
Ты говоришь, машина исправна, тормоза исправны, ABS и т.д., только 4 тыс. как после ТО, эксперты смотрят, а колодочки того и выработка на дисках того.
Случай не гарантийный. Что тогда?
Вам ни кто не запрещает пойти и посмотреть, что делают с ВАШЕЙ машиной. Да, если там половина износа колодки, а говорят что надо менять, тогда можно и выразить негодование.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу