|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:27 Заголовок сообщения: Воздух в системе ОЖ |
|
|
Собствена не могу найти причину постоянного образования воздуха в ОЖ.. 3тысячи назад капиталил голову,причиной была все та же воздух в ОЖ,по голове зделана шлифовка,проверка на герметичность все Ок,а как собрали проехал пару км опять увидел туже картину...как быть и где искать причину,неужели трещина в самом блоке ? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Litvin Спорткомитет
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок дал трещину, переезжай на троещину _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ремонтировать трещину в блоке, точнее в твоём случае в цилиндре думаю нерентабельно. наверно гильзовку делать надо. полагаю что проще взять такой же мотор б.у. с разборы.
а сейчас попробуй присадки для ремонта трещин в головках и блоках цилиндров фирмы HI-GEAR. стоит это примерно 50-60 грив.
пробовали пару лет назад в парке маршруток на газелях и дизельных фордах. пробки в охл.жидкости. в пузырьками в бачке. залили этой гадости по инструкции. машины до сих пор бегают без вмешательства в мотор.
может и у тебя будет всё ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все то понятно но вот не могу понять откуда тогда трещина,ну небыло ни перегрева при мне,а я уже наездил 170 тясяч,50 тысяч назад подкинул кольца,компресию меряли все в норме...короче я уже мыслями готов к худшему но все еще есть надежда на отделку легким испугом _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
трещины в блоке и голове появляются в следствии перегрева( а ты утверждаешь что не было), быстрого охлаждения мотора(например при мытье холодной водой горячего мотора), обрыве ремня грм и загибании клапанов и разрушении поршня(-ей). ну и при заводском дефекте литья блока и головы(это маловероятно). трещина и компрессия--это не взаимозависимо. компрессометром трещину не выявить, если только трещина не стала очень широкой(0.3мм и более) и в неё будет даже на холодную вытекать ОЖ. а это ты увидел бы по маслу(эмульсия белая) уход ОЖ или белый дым на выхлопе, нерабочий цилиндр(будут работать только 3 цилиндра)
суть не меняется. прорыв газов в охл.ж. присутствует. а легким испугом на мой взгляд- это когда до 30уе. полагаю все-таки обратить внимание на hi-gear, abro, gunk или что там у вас есть в магазинах для ремонта трещин головок,блоков,прокладок гбц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Та вроде и не заливал холодной воды никода в гарячий двигатель,понимаю что это худо скажется.еще заметил что на холодную прорыва газов в бачок нет,как только прогреется появляются воздух... Еще а то что термостат у меня постоянно открыт не может влиять на то что постоянно ганяет воду и не может выдавить воздух весь с системы? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
когда прорыв газов из-за трещины, то почти у всех так---на холодную вроде всё хорошо, а на горячую пузырки или перегрев начинается, а если пришпорить машину то всё это гораздо быстрее проявляется.
насчёт открытого термостата --- может пробка в радиаторе наверху и её не выгоняет. на горячую посмотри нагрев радиатора - должен быть равномерным в твоём открытом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
пробку проверь
должна держать избыточное давление в системе 1 бар
шланги на ощупь упругие как будто на велике камеры щупаешь
нижний патрубок радиатора тоже горячим должен быть _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|