Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Воздух в системе ОЖ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Воздух в системе ОЖ Ответить с цитатой

Собствена не могу найти причину постоянного образования воздуха в ОЖ..Sad 3тысячи назад капиталил голову,причиной была все та же воздух в ОЖ,по голове зделана шлифовка,проверка на герметичность все Ок,а как собрали проехал пару км опять увидел туже картину...как быть и где искать причину,неужели трещина в самом блоке ?
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Litvin
Спорткомитет


Спорткомитет

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2007
Сообщения: 1786
Откуда: Киев, Радужный массив

Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок дал трещину, переезжай на троещину Arrow
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремонтировать трещину в блоке, точнее в твоём случае в цилиндре думаю нерентабельно. наверно гильзовку делать надо. полагаю что проще взять такой же мотор б.у. с разборы.
а сейчас попробуй присадки для ремонта трещин в головках и блоках цилиндров фирмы HI-GEAR. стоит это примерно 50-60 грив.
пробовали пару лет назад в парке маршруток на газелях и дизельных фордах. пробки в охл.жидкости. в пузырьками в бачке. залили этой гадости по инструкции. машины до сих пор бегают без вмешательства в мотор.
может и у тебя будет всё ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все то понятно но вот не могу понять откуда тогда трещина,ну небыло ни перегрева при мне,а я уже наездил 170 тясяч,50 тысяч назад подкинул кольца,компресию меряли все в норме...короче я уже мыслями готов к худшему но все еще есть надежда на отделку легким испугом
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трещины в блоке и голове появляются в следствии перегрева( а ты утверждаешь что не было), быстрого охлаждения мотора(например при мытье холодной водой горячего мотора), обрыве ремня грм и загибании клапанов и разрушении поршня(-ей). ну и при заводском дефекте литья блока и головы(это маловероятно). трещина и компрессия--это не взаимозависимо. компрессометром трещину не выявить, если только трещина не стала очень широкой(0.3мм и более) и в неё будет даже на холодную вытекать ОЖ. а это ты увидел бы по маслу(эмульсия белая) уход ОЖ или белый дым на выхлопе, нерабочий цилиндр(будут работать только 3 цилиндра)
суть не меняется. прорыв газов в охл.ж. присутствует. а легким испугом на мой взгляд- это когда до 30уе. полагаю все-таки обратить внимание на hi-gear, abro, gunk или что там у вас есть в магазинах для ремонта трещин головок,блоков,прокладок гбц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та вроде и не заливал холодной воды никода в гарячий двигатель,понимаю что это худо скажется.еще заметил что на холодную прорыва газов в бачок нет,как только прогреется появляются воздух... Еще а то что термостат у меня постоянно открыт не может влиять на то что постоянно ганяет воду и не может выдавить воздух весь с системы?
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда прорыв газов из-за трещины, то почти у всех так---на холодную вроде всё хорошо, а на горячую пузырки или перегрев начинается, а если пришпорить машину то всё это гораздо быстрее проявляется.
насчёт открытого термостата --- может пробка в радиаторе наверху и её не выгоняет. на горячую посмотри нагрев радиатора - должен быть равномерным в твоём открытом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробку проверь
должна держать избыточное давление в системе 1 бар
шланги на ощупь упругие как будто на велике камеры щупаешь
нижний патрубок радиатора тоже горячим должен быть

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу