  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Воздух в системе ОЖ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Собствена не могу найти причину постоянного образования воздуха в ОЖ..  3тысячи назад капиталил голову,причиной была все та же воздух в ОЖ,по голове зделана шлифовка,проверка на герметичность все Ок,а как собрали проехал пару км опять увидел туже картину...как быть и где искать причину,неужели трещина в самом блоке ? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Litvin Спорткомитет
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
  Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Блок дал трещину, переезжай на троещину    _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		andy08 Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Типо 1,9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 23:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ремонтировать трещину в блоке, точнее в твоём случае в цилиндре думаю нерентабельно. наверно гильзовку делать надо. полагаю что проще взять такой же мотор б.у. с разборы. 
 
а сейчас попробуй присадки для ремонта трещин в головках и блоках цилиндров фирмы HI-GEAR. стоит это примерно 50-60 грив.
 
пробовали пару лет назад в парке маршруток на газелях и дизельных фордах. пробки в охл.жидкости. в пузырьками в бачке. залили этой гадости по инструкции. машины до сих пор бегают без вмешательства в мотор.  
 
может  и у тебя будет всё ОК. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 23:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну все то понятно но вот не могу понять откуда тогда трещина,ну небыло ни перегрева при мне,а я уже наездил 170 тясяч,50 тысяч назад подкинул кольца,компресию меряли все в норме...короче я уже мыслями готов к худшему но все еще есть надежда на отделку легким испугом _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		andy08 Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Типо 1,9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				трещины в блоке и голове появляются в следствии перегрева( а ты утверждаешь что не было), быстрого охлаждения мотора(например при мытье холодной водой горячего мотора), обрыве ремня грм и загибании клапанов и разрушении поршня(-ей).  ну и при заводском дефекте литья блока и головы(это маловероятно). трещина и компрессия--это не взаимозависимо. компрессометром трещину не выявить, если только трещина не стала очень широкой(0.3мм и более) и в неё будет даже на холодную вытекать ОЖ. а это ты увидел бы по маслу(эмульсия белая) уход ОЖ или белый дым на выхлопе, нерабочий цилиндр(будут работать только 3 цилиндра)
 
суть не меняется. прорыв газов в охл.ж. присутствует. а легким испугом на мой взгляд- это когда до 30уе. полагаю все-таки обратить  внимание на hi-gear, abro, gunk  или что там у вас есть в магазинах  для ремонта трещин головок,блоков,прокладок гбц. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 28, 2009 11:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Та вроде и не заливал  холодной воды никода в гарячий двигатель,понимаю что это худо скажется.еще заметил что на холодную прорыва газов в бачок нет,как только прогреется появляются воздух... Еще а то что термостат у меня постоянно открыт не может влиять на то что постоянно ганяет  воду и не может выдавить воздух весь с системы? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		andy08 Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Типо 1,9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 28, 2009 15:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				когда прорыв газов из-за трещины, то почти у всех так---на холодную вроде всё хорошо, а на горячую пузырки или перегрев начинается, а если пришпорить машину то всё это гораздо быстрее проявляется.
 
насчёт открытого термостата --- может пробка в радиаторе наверху и её не выгоняет. на горячую посмотри нагрев радиатора - должен быть равномерным в твоём открытом случае. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 29, 2009 00:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				пробку проверь
 
должна держать избыточное давление в системе 1 бар
 
шланги на ощупь упругие как будто на велике камеры щупаешь
 
нижний патрубок радиатора тоже горячим должен быть _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |