Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 11:45 Заголовок сообщения: Установка ПТФ в ГП Актив >07года.
Имеем 2 ПТФ, есть желание их подключить
Штатной проводки нет.
Предлагается следующая схема: Покупаем релешку и кнопку фиксирующуюся в 2-х положениях. Подключаем ПТФ согласно схеме http://www.fiatforum.com/grande-punto-guides/88626-fitting-front-fog-lights-gars2.html
Купил комплект для подключения ПТФ для совавтопрома
за 215р и держатель флажкового предохранителя на 20А
в комплекте:
провода, реле 4-х контактное, кнопка вкл ПТФ от ВАЗ 2109
нашел также коннекторы которые вставляются в ПТФ, запресовал провода из комплекта в них.
устанавливал ПТФ предварительно купив 6 болтов под шестигранник длинной 25мм и диаметром 6мм + 4 шайбы (почему 4? потому как под верхние болты они ни к чему, иначе будут торчать)
Загнал машинку на начало эстакады, так чтобы задние колеса были на асфальте а передние на эстакаде,
!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ РУЧНИК, 1-СКОРОСТЬ, ПОДКЛАДЫВАЕМ ПОД КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТНЫЕ УПОРЫ !!!!
далее все просто, выламываем заглушки , тут главное нежность иначе бампер...................хрясь
с пассажирской стороны ПТФ ставим через открытый капот т.е. СВЕРХУ! крепим тремя болтами.
с водительской стороны ПТФ замечательно проходит в зазор между защитой и подкрылком СНИЗУ,
СТОП!!! У меня там болтается еще один коннектор, может это подготовка под ПТФ? Будем смотреть на других машинах! крепим ПТФ также тремя болтами.
отходим в сторону и смотрим на работу, понимаем что есть сходство с порш каен.......
проводка оказалась коротковата, будем наращивать
с контактами кнопки разобрался: имеет смысл ставить ее рядом с прикуривателем ибо от туда берется плюс и земля. кстати при таком подключении ПТФ будут гаснуть вместе с выниманием ключа из зажигания, как раз то что нужно.
итак установка ПТФ практически завершена.
ОТКЛЮЧАЕМ АКБ!!
Провода из комплекта для подключения не годяться коротковаты, купил 2 мотка по 5 метров, также прикупил гофру 4м диаметром 16мм (нужно брать тоньше, но у нас нет тоньше) для эстетичного вида инсталяции и чтоп не соприкасались провода с металлом. Гофру с проводом для пассажирской стороны пускаем поверх радиаторов рядом с родной гофрой, массу берем с кузова, реле положил рядом с АКБ, провод для кнопки протащил в салон через резиновую заглушку и вывел на среднюю консоль рядом с прикуривателем, с прикуривателя взял массу (черный провод) и непостоянный плюс (желто-черный провод), резать провода не пришлось подсоединил в колодку клемм прикуривателя. подключаем кнопку и АКБ!
Радуемся!
Кнопка Включения ПТФ от ВАЗ 2109 большая так что кнопку лючше взять поменьше, простой выключатель на 12в, но лишаемся тогда подсветки кнопки при включеных ПТФ! _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме