 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
все таки в системе может быть прошло-пошло-позапрошлая жижа...а еще и колдун...и шток главного всетаки регулируется... (мож промыть систему не помешает) только лучше промывки не надо.... дот4-5 и все...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Цитата: | С таким количеством ремонтов тормозной системы, я прокачиваю тормоза в одиночке. Компресором наганяю 2 атмосферы и подключаю к бачку, сам же с низу просто откручиваю воздушку и наблюдаю стабильный проток жидкости. |
Педальку всё же следует пошевелить.
(имхо)
Дальше.
Передок/задок как подключено на главном.
(Бывает "путают" при замене ГТЦ (специально) )
Первый передок.
Второй задок.
Вазовский вариант.
(длины трубок хватает)
Должно быть.
Первый(от вакуума)по ходу авто.
Перёд правое.Зад левое.
Второй.
Перёд левое.Зад правое.
(последовательность прокачки думаю ясна) |
У меня стоял блок АБС, я его выкинул (думал причина в нём) и кинул два жигулевских тройника с переходниками под наш шаг. У меня стоит двухконтурный ГТЦ (на 2 выхода, не на 4). Родной с поменяным ремкомплектом бил на 4 выхода, с них 2 заглушених. Конутра подключены нахрест.
Когда менял ГТЦ качал под давлением в такой последовательности:
Сначала передок (гдето по 150мл со стороны), затем задок(порядка 250 мл со стороны), затем обратно перёд (немного). Честно говоря я пробивал разные варианты прокачки - разницы нет (главное воздух чтоб вишел) !
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | все таки в системе может быть прошло-пошло-позапрошлая жижа...а еще и колдун...и шток главного всетаки регулируется... (мож промыть систему не помешает) только лучше промывки не надо.... дот4-5 и все... |
Жижы точно нет, когда машина пересыпалась новая жидкость заливалась так как трубки тормозные тоже с донора. Да и после постоянных ремонтов тормозов уже литра 3 перевёл .
Колдун когда закисает - жидкость тупо не поступалаб к супортам или струйка била б ну очень маленькая. Я проверял тянул за балку вниз (имитировал нагрузку) струйка жидкости увеличевалась. Да и тогда бы перед норм работал!
Шток на главном не регулируется, а вот на вакуум обязательно загляну пусть появится желание. А то после каждого облома руки опускаются ...
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё заметил вчера- когда машина заглушена при нажатии на тормоз со стороны вакуума слишно странный звук, как будто резина об метал или пластмасс трётся при каждом нажатии. У вас нет посторонних шумов ?
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз спрошу.
Подключено к главному.
Первый контур
Переднее правое.Заднее левое.
Второй контур
Переднее левое заднее правое.
Или.???.
(в место проверить давления )
Если или можно попробовать заглушить задок/передок и посмотреть как работают контура по отдельности.Если изменений не будет.
Система после ГТЦ исключается.
(имхо)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Ещё раз спрошу.
Подключено к главному.
Первый контур
Переднее правое.Заднее левое.
Второй контур
Переднее левое заднее правое.
Или.???.
(в место проверить давления )
Если или можно попробовать заглушить задок/передок и посмотреть как работают контура по отдельности.Если изменений не будет.
Система после ГТЦ исключается.
(имхо) |
По контурах передок как написано више, задок не определишь всё под защитой (нужно глушить и пробивать). Но когда я подключал на тройники, на блоке АБС были надписи где какая сторона (скорее всего я подключил нахрест как описано више)
Пару дней назад сделал :
Снял ГТЦ, померял шток на вакууме (всё в норме).
Нашол у себя старый вакуум, который не держал, разобрал его, вылил тормозуху )), нашол неисправность - устранил, собрал всё на герметик и заменил.
Прокачал тормоза при помощи знакомого - по феншую
1.З.П
2.П.Л
3.З.Л
4 П.П
Тормоза стали лучше, но проверить полную работоспособность нет возможности - погодные условия.
Менял потомучто на моём вакууме посадка под ГТЦ волнами, разбирать не стал поставил отремонтированый.
На обеих вакуумах шток одинаково сидел, а виход штока при полной удавке педали на 1-2мм разница. Разные производители.
П.С . Вакуум довольно легко собирается / разбирается.
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | виход штока при полной удавке педали на 1-2мм разница |
Вот и все твои тормоза!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Цитата: | виход штока при полной удавке педали на 1-2мм разница |
Вот и все твои тормоза! |
Та не!
-Если вакуум установленый без ГТЦ и нажать педальку впол шток вийдет на 1.1 см.
- Если вакум снят и рукой нажать до упора шток виходит на 2см.
Мерялась удавка на обеих когда установленый одинаковый виход, это если снят то разница в пару милиметров.
Да и то это фигня если будет ГТЦ установлен он не удавит 1 см.... жидкость не пустит
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а разница в пару миликов есть....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | а разница в пару миликов есть.... |
Они не важны... педаль так не выдавливает шток.
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ростаял снег, катался по городу результат :
Тормоза стали лучше отрабативать, но всё же, удавил в пол и поехал ....
Особо ощутимо с горки.
Вопрос:
Когда перекидал трубки с донора они были конкретно ржавые (вздутие и т.п) Я их пошкурил, покрасил и поставил (финансов небило тогда).
Может бить сильная корозия внутри трубок котороя ограничует торможение ?
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 69 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
cyxap
А состояние дисков. барабанов.колодок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55 писал(а): | cyxap
А состояние дисков. барабанов.колодок. |
всё в порядке. више писал об этом.
_________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 69 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
cyxap писал(а): | Сегодня ростаял снег, катался по городу результат :
Тормоза стали лучше отрабативать, но всё же, удавил в пол и поехал ....
Особо ощутимо с горки.
Вопрос:
Когда перекидал трубки с донора они были конкретно ржавые (вздутие и т.п) Я их пошкурил, покрасил и поставил (финансов небило тогда).
Может бить сильная корозия внутри трубок котороя ограничует торможение ? |
Если со штуцеров прокачки легко вытекает .То трубки не забиты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|