 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | tim842
сигнал я считываю в виде синусоиды в ноудбуке через газовые мозги, до прогрева мотора все показывает как положено синусоида прыгает от 0,1 до 0,99 в. потом постипенно снижается, до о,024 и как будто замирает, при повышении оборотов, начинает снова показывать, как думаете стоит менять? в принципе перерасхода особого не замечено |
Просвети, что ты смотришь через газовые мозги? Насколько я знаю про ГБО - то лямбда показывает неправельные данные мозгам впрыска при работе ДВС на газе. Для ухода от этой проблемы существуют эммуляторы работы лямбды, при работе ДВС на газе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
мои показывают, все четко, я слежу за временем впрыска как при работе на бензине , так и при работе на газу, и слежу за показаниями лямбда зонка на всех режимах _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
почему, через газовые мозги??, да потому что у меня нету сканера чем протестировать свой мотор, вот и смотрю за параметрами с газовых мозгов _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты уверен в правельности показаний лямбды (измеренные газовыми мозгами) - тогда лямбду не стоит менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
Цитата: | сигнал я считываю в виде синусоиды в ноудбуке через газовые мозги, |
а это правильно через газовые мозги мерять то что должно работать на бензе. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 выхлопы на газу совсем другие чем на бензе. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
я кажись написал, что независимо от того на каком виде топлива работает ДВС, газовые мозги постоянно работают, и с помощью диагностического разьёма я смотрю на работу датчиков , и к вашему сведенью, параметры впрыска на газу автоматически подстраиваются под работу на бензине, и если на бензине лямбда так показывает, то и на газу аналогично, показания не меняются _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и штатный ЕБУ тебе ненужен - выкидывай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv
Зачем говорить о том чего не знаете, я не писал что управление работой систем ДВС на бензине осуществляется газовым ЕБУ. Газовый ЕБУ только может прочитать определенные данные о работе систем ДВС, как на бензине, так и на газу _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
это типо-то новый современный? При всем уважении...
Спорить не буду, но чисто по теории при прогретом движке на ХХ смесь постоянная, а синусоида зависит от кол-ва кислорода в отработанных газах. Постоянная смесь = постоянное кол-во кислорода = ровная линия. Почему все мотортестеры проверяют лямбду в дапазоне 2,5-3 тыс. оборотов? Именно поэтому... И, кстати, сканер тебе не поможет, нужен либо осцилограф либо мотортестер. Мозги не выжают на колодку диагностики никаких параметров по работе лямбды, только тупо ошибку, если она не работает или работает неправильно _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov Согласен с тобой.
Цитата: | Мозги не выжают на колодку диагностики никаких параметров по работе лямбды, только тупо ошибку, если она не работает или работает неправильно | Ошибка выдается при условии что напряжение стало выше 1 вольта. Если лямбда зависла в диапазоне 0-1 вольт - ошибку не покажет, хотя лямбда мертвая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
Опубликуй блок схему подключения твоего ГБО. Тогда мы покумекуем.
Врятли там лямбда подключается напрямую к газовым мозгам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Схему я немогу выложить если вы разбераетесь в подключении ГБО 4 поколения, то поймете все сразу, если же нет, то не вижу смысла сдесь все описывать, кто занимался этим, тот в курсе дела. И сигнал на ЕБУ ГБО берется с сигнального провода лямбда зонда, и подключается паралельно _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842, не совсем правильно, ведь есть разные типы мозгов, есть разные типы лямбд. Поэтому, я бы не стал утверждать так категорично.
Юрец24
все верно, так оно и есть, только вот что это за мозги такие, что в колодку диагностики дублируют осцилку с лямбды? Не встречал, если честно.
По поводу
Цитата: | параметры впрыска на газу автоматически подстраиваются под работу на бензине, и если на бензине лямбда так показывает, то и на газу аналогично, показания не меняются |
как-то странно. Пару месяцев назад пришлось челу знакомому свой ноут давать попользоваться для проведения адаптации топливной карты в ЭБУ Ford Focus 1.6 бензин после установк ГБО 4-ого поколения. Правилась именно топливная карта в мозге машины (подключались к ее OBD), иначе на панели постоянно горит Check Engine.
А по поводу лямбды и ее диагностики почитай тут, все достаточно прозрачно... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Может на современных машинках и есть анализ формы переменного напряжения на лямбде, а на наших 20 летних точно нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|