Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недержит обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24 писал(а):
tim842
сигнал я считываю в виде синусоиды в ноудбуке через газовые мозги, до прогрева мотора все показывает как положено синусоида прыгает от 0,1 до 0,99 в. потом постипенно снижается, до о,024 и как будто замирает, при повышении оборотов, начинает снова показывать, как думаете стоит менять? в принципе перерасхода особого не замечено

Просвети, что ты смотришь через газовые мозги? Насколько я знаю про ГБО - то лямбда показывает неправельные данные мозгам впрыска при работе ДВС на газе. Для ухода от этой проблемы существуют эммуляторы работы лямбды, при работе ДВС на газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing мои показывают, все четко, я слежу за временем впрыска как при работе на бензине , так и при работе на газу, и слежу за показаниями лямбда зонка на всех режимах
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему, через газовые мозги??, да потому что у меня нету сканера чем протестировать свой мотор, вот и смотрю за параметрами с газовых мозгов
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты уверен в правельности показаний лямбды (измеренные газовыми мозгами) - тогда лямбду не стоит менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Цитата:
сигнал я считываю в виде синусоиды в ноудбуке через газовые мозги,

а это правильно через газовые мозги мерять то что должно работать на бензе.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24 выхлопы на газу совсем другие чем на бензе.
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
я кажись написал, что независимо от того на каком виде топлива работает ДВС, газовые мозги постоянно работают, и с помощью диагностического разьёма я смотрю на работу датчиков , и к вашему сведенью, параметры впрыска на газу автоматически подстраиваются под работу на бензине, и если на бензине лямбда так показывает, то и на газу аналогично, показания не меняются

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда и штатный ЕБУ тебе ненужен - выкидывай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv
Зачем говорить о том чего не знаете, я не писал что управление работой систем ДВС на бензине осуществляется газовым ЕБУ. Газовый ЕБУ только может прочитать определенные данные о работе систем ДВС, как на бензине, так и на газу

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это типо-то новый современный? При всем уважении... Very Happy
Спорить не буду, но чисто по теории при прогретом движке на ХХ смесь постоянная, а синусоида зависит от кол-ва кислорода в отработанных газах. Постоянная смесь = постоянное кол-во кислорода = ровная линия. Почему все мотортестеры проверяют лямбду в дапазоне 2,5-3 тыс. оборотов? Именно поэтому... И, кстати, сканер тебе не поможет, нужен либо осцилограф либо мотортестер. Мозги не выжают на колодку диагностики никаких параметров по работе лямбды, только тупо ошибку, если она не работает или работает неправильно

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov Согласен с тобой.
Цитата:
Мозги не выжают на колодку диагностики никаких параметров по работе лямбды, только тупо ошибку, если она не работает или работает неправильно
Ошибка выдается при условии что напряжение стало выше 1 вольта. Если лямбда зависла в диапазоне 0-1 вольт - ошибку не покажет, хотя лямбда мертвая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Опубликуй блок схему подключения твоего ГБО. Тогда мы покумекуем.
Врятли там лямбда подключается напрямую к газовым мозгам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему я немогу выложить если вы разбераетесь в подключении ГБО 4 поколения, то поймете все сразу, если же нет, то не вижу смысла сдесь все описывать, кто занимался этим, тот в курсе дела. И сигнал на ЕБУ ГБО берется с сигнального провода лямбда зонда, и подключается паралельно
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842, не совсем правильно, ведь есть разные типы мозгов, есть разные типы лямбд. Поэтому, я бы не стал утверждать так категорично.
Юрец24
все верно, так оно и есть, только вот что это за мозги такие, что в колодку диагностики дублируют осцилку с лямбды? Shocked Не встречал, если честно.
По поводу
Цитата:
параметры впрыска на газу автоматически подстраиваются под работу на бензине, и если на бензине лямбда так показывает, то и на газу аналогично, показания не меняются

как-то странно. Пару месяцев назад пришлось челу знакомому свой ноут давать попользоваться для проведения адаптации топливной карты в ЭБУ Ford Focus 1.6 бензин после установк ГБО 4-ого поколения. Правилась именно топливная карта в мозге машины (подключались к ее OBD), иначе на панели постоянно горит Check Engine.
А по поводу лямбды и ее диагностики почитай тут, все достаточно прозрачно...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Может на современных машинках и есть анализ формы переменного напряжения на лямбде, а на наших 20 летних точно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу