Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провал при работе движка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут вычитал http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.5.1
Цитата:
Была такая проблема: (В3 89 года автомат). Решил помыть мотор, дурачок. После этого неудачного действа мотор не узнал. Холодный заводится - всё работает. Стоит только прогреть мотор, заглушить, а потом завести- все... Мотор резво заводится, потом его так начинало колбасить и плющить...короче он глох. Если нажимать на педаль газа при этом, то он вроде как-то работал. Решилось так: (нужен тестер):
1. На холодном двигателе напряжение на лямбде (по книге посмотреть) должно изменяться в диапазоне 0т 0,2 до 0,9 Вольт (у меня так было).
2. А проблема моя была в том, что на горячем моторе лямбда давала от 0,5 до 1,5. Мозги думают , что много бензина, и гасят подачу питания.
Мотор и глохнет. Проверьте это - чтоб до этого дойти я побывал в 15 сервисах (в том числе и фирменных)и истратил кучу зеленых за диагностику.
John Render

Та же хрень от 0,5 до 1,6 вольт на нагретую - сегодня лямбда была проверена , а завтра иду за другой . Посему и уменьшалось количество импульсов у впрыска , как я писал в начале. Почему так случилось практически на новой лямбде ? Я думаю когда при снятии головки дыбилы-мотористы штаны выхлопа отсоединяли от коллектора ,то делали это с помощью молотка и короче повредили лямбду где то. Побеждён очередной баг , УРА ТОВАРИЩИ !!!
Почитав по ссылке выше форум фольксвагена , пришёл к выводу
- хрен они надёжней того же года выпуска , да и не только Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
VICTOR-555

У лямбды должен быть хороший контакт с выхлопом, штанами и дальше на движок. Может там плохой контакт. Поменяешь Лямбду - отпишешься о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842 писал(а):
Цитата:
VICTOR-555

У лямбды должен быть хороший контакт с выхлопом, штанами и дальше на движок. Может там плохой контакт. Поменяешь Лямбду - отпишешься о результатах.

У меня лямбда 4-х проводковая (четвёртый и есть масса для исключения такой проблемы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за инфу, проверю и лямбду прямо на ходу, выведу провод сигнальный параллельно основному на мыльтиметр.

датчик давления от шестёрки купил, тройник подчти готов, послежу и за давлением топлива.

сегодня машина не разу не тупанула...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбду установил от десятки на четыре провода цена 290 грн. Расход топлива проверяется , но уже перестало вонять в гараже при прогреве бензином как было при отключённой. Тяга вернулась и провалы исчезли.

Если кому интересно то выкладываю фотки как без перепайки подключил десяточную лямбду .
1. Отрезаем родной типовский провод з-х контактный у самой лямбды , нам нужен сам провод с родной фишкой.
2. Отрезаем у новой десяточной фишку ближе к самой фишке (её в мусарник) .
3. Идём к торгошам электрикой и покупаем у них четыре клемника папа с изоляционными кембриками и столько же мама , так хе 35-40 см провода желательно серого (для массы) и для него клемник с дыркой для крепления на болт.
4. Дальше все провода обжимаются спец кусачками для обжима клемников (обычно инструмент есть у правильных торгошей) . Папа на лямбду , мама на три старых типовских провода + на купленный новый провод , а с другой стороны на этот провод обжимаем клемник с дыркой под болт.
5. Папы и мамы соединяем и хорошо изолируем изолентой , что бы влага не поподала.
6. Теперь у нас лямбда со стандартной типовской фишкой , её и подключаем и с дополнительным проводком который крепим или на хорошую массу кузова , лучше болтом на впускном коллекторе.
Совет : если вы не обжимали спец кусачками клемники , то пусть это сделает тот кто умеет ими пользоваться (сам продавец , електрик ..) , мне повезло , я и лямбду , и клемники , обжимал в одном и том же магазине.
Всё выше описанное проверено на трёх лямбдах и работает.



PICT1.jpg
 Описание:
Клемы на проводах
 Размер:  395.65 KB
 Просмотрено:  240 раз(а)

PICT1.jpg



PICT2.jpg
 Описание:
Клемы закрыты кембриками
 Размер:  201.75 KB
 Просмотрено:  215 раз(а)

PICT2.jpg



PICT3.jpg
 Описание:
Обратите внимание на клемник под болт
 Размер:  191.87 KB
 Просмотрено:  208 раз(а)

PICT3.jpg



PICT4.jpg
 Описание:
Конечный результат
 Размер:  91.57 KB
 Просмотрено:  226 раз(а)

PICT4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR-555 А лямбда какой фирмы?
_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконечники/клемники лучше паять, а не обжимать. Вместо изоленты- термоусадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
+1000. Раз спаял и забыл.

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karasoff писал(а):
VICTOR-555 А лямбда какой фирмы?

БОШевская

Хрюкин писал(а):
Наконечники/клемники лучше паять, а не обжимать. Вместо изоленты- термоусадка.

Паять то лучше , но их очень тяжело паять они термостойкие. Термоусадка тож рулит.


Последний раз редактировалось: VICTOR-555 (Вс Ноя 08, 2009 21:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR-555
Можеш скинуть номер лямди?

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению я уже её вкрутил , но буду в гараже завтра , спущусь в яму и гляну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR-555
Заранее спасибо.

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karasoff извини за задержку ... вот что на ней написано :

BOSCH LSH 25
0 258 005 133
7881431 12V (982)

Я так понял номер - 0 258 005 133
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR-555 писал(а):
Я так понял номер - 0 258 005 133

Именно так. Большое спасибо, а то сейчас напряг с деньгами поетому подумываю купить с десятки, а потом как появится бабло купить родную. А та пусть лежит, будет запасной для проверки.

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слыхал, что десятошные меньше ходят. Вроде как неспроста они дешевле.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу