Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Движок 2.0 из Типо в Темпру 1,8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин внутрений шрус то с болтами - но вставляется вся эта сборка(собраный ШРУС) в КПП на шлици..там только стопорное кольцо на конце
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
Хрюкин внутрений шрус то с болтами - но вставляется вся эта сборка(собраный ШРУС) в КПП на шлици..там только стопорное кольцо на конце

То есть, крышку 9 с четырьмя болтами не надо откручивать? Стопорное кольцо 18 не шмякнется в редуктор?



naread.png
 Описание:
 Размер:  14.21 KB
 Просмотрено:  171 раз(а)

naread.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
а какого ему шлепнутся туда (если и шлепнется то в коробке все перемелится на ура Laughing )Laughing - там принцип аналогичен внешнему шрусу - при сбивании ШРУСа - штопорное ведь не остается в ШРУСе...только осторожно сбивать - можно в момент вытакскивания сальник в коробке повредить Wink
П.С. у меня все прекрасно выходило без молотка -просто дернул полуось и вся сборка выскочила с коробки Cool

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умом я это понимаю, и снимал сколько раз и внутренние и наружные ШРУСы, но вдруг итальянцы заподлячку какую придумали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
Спасибо, получилось! Учту на будущее Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Drinks or Beer

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 231
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто: Suzuki SX4 4WD GLX

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, дамы и господа, эПопея продолжается! Что имеем на сегодня: темпра с движком 2.0, вынутом из типо. Вроде все едет, все заводится и т.п., но есть одна проблема. Периодически пропадает тяга. Жмешь на газ, а ее как за задницу кто-то держит - скорость не увеличивается. Зато через 2-3 секунды выстреливает так, что начинаю думать скоро шипов не останется. Кстати, в тот момент когда машина не хочет ехать, периодически (не часто) слышны хлопки (из района низа двигателя). При плавном нажатии на газ на нейтралке обороты дергаются как вниз так и вверх. Т.е. например хочу педалью довести обороты до 1500, а они нарастают скачками - два вперед один назад. Так не всегда, а только в избранное время. Т.е. налицо неустойчивая работа двигателя. Что мы сделали с Хрюкиным: заменили топливный фильтр, починили отгнивший разъем (тот который внутри трамблера) с датчика холла, попутно заменили треснувший патрубок сзади двигателя, достали бензонасос (был чистый, только в одном месте на сеточке по шву образовалась дырочка). В остальном все ок. На полдня тупизна машины пропала и все было хорошо. Вечером это появилось снова. В планах заменить катушку с коммутатором и бензонасос (для верности). Может быть кто-нибудь что-то посоветует? А, вот еще, дроссельная заслонка горячая, т.е. подогрев работает исправно. Ну вот, вроде все. Что забыл - Хрюкин добавит Smile
_________________
Не дай Бог война....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, добавлю.
ВСЕ датчики 2.0 донорного(установленного) двига остались штатные.
Датчик абсолютного давления остался штатный, с прежнего 1.8.
ЭБУ 2.0 установлен с того же донора, вместе с двигом(Типо).
Лямбда не стоит, т.к. на прежнем 1.8 её вовсе не было(приёмная труба осталась с 1.8, без резьбового отверстия под лямбду), и нет электрического разъёма её подключения к ЭБУ.
Свечи заменены.
Провода ВВ остались оригинальные(Фиат/Лянча) вместе с донорным двигом.
Обороты Х/Х на прогретом двиге безупречны.
Рабочее давление бензонасоса не проверяли.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Янв 18, 2010 21:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а как же вы без лямды?
Конечно,что удивительного.Расход тоже канистра на сотню? Very Happy

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАл
По личным ощущениям форумчан, отключение лямбды увеличивает расход на 0.5-1.5 литра. Но не вызывает "тупизны". Напротив- дохлая подключенная лямбда может вызвать всякие глюки.
ЗЫ: выкрученные свечи имеют светло-коричневый цвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАл
plus
но так влиять на двиг не будет. у меня тоже похожая проблема есть и тоже не знаю чё делать .хочу разобрать датчик положения дрос заслонки .

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну опять же.У меня если лямду отключить-загорается чек и хавает она не подетски
_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Цитата:
увеличивает расход на 0.5-1.5 литра.

у меня город 13-13.5 при дохлой лямбде.и провода всётаки поменяй.при рабочей 10-10.5 при разумной езде.но разумно ездил только кагда проверял расход.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
СергАл
По личным ощущениям форумчан, отключение лямбды увеличивает расход на 0.5-1.5 литра. Но не вызывает "тупизны". Напротив- дохлая подключенная лямбда может вызвать всякие глюки.

Насчет тупизны сомневаюсь, а вот то что полудохлаю лямбда реально парит ЭБУ это факт. Я свою отключил, а то машина работала как хотела. Без лямбди как по мне немного тупее едет, но зато стабильно работает, так что думаю тут дело не в ней.

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже склоняюсь к ДПДЗ.
_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу