 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин внутрений шрус то с болтами - но вставляется вся эта сборка(собраный ШРУС) в КПП на шлици..там только стопорное кольцо на конце
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | Хрюкин внутрений шрус то с болтами - но вставляется вся эта сборка(собраный ШРУС) в КПП на шлици..там только стопорное кольцо на конце |
То есть, крышку 9 с четырьмя болтами не надо откручивать? Стопорное кольцо 18 не шмякнется в редуктор?
Описание: |
|
Размер: |
14.21 KB |
Просмотрено: |
171 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
а какого ему шлепнутся туда (если и шлепнется то в коробке все перемелится на ура ) - там принцип аналогичен внешнему шрусу - при сбивании ШРУСа - штопорное ведь не остается в ШРУСе...только осторожно сбивать - можно в момент вытакскивания сальник в коробке повредить
П.С. у меня все прекрасно выходило без молотка -просто дернул полуось и вся сборка выскочила с коробки
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Умом я это понимаю, и снимал сколько раз и внутренние и наружные ШРУСы, но вдруг итальянцы заподлячку какую придумали...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
Спасибо, получилось! Учту на будущее .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnSI Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, дамы и господа, эПопея продолжается! Что имеем на сегодня: темпра с движком 2.0, вынутом из типо. Вроде все едет, все заводится и т.п., но есть одна проблема. Периодически пропадает тяга. Жмешь на газ, а ее как за задницу кто-то держит - скорость не увеличивается. Зато через 2-3 секунды выстреливает так, что начинаю думать скоро шипов не останется. Кстати, в тот момент когда машина не хочет ехать, периодически (не часто) слышны хлопки (из района низа двигателя). При плавном нажатии на газ на нейтралке обороты дергаются как вниз так и вверх. Т.е. например хочу педалью довести обороты до 1500, а они нарастают скачками - два вперед один назад. Так не всегда, а только в избранное время. Т.е. налицо неустойчивая работа двигателя. Что мы сделали с Хрюкиным: заменили топливный фильтр, починили отгнивший разъем (тот который внутри трамблера) с датчика холла, попутно заменили треснувший патрубок сзади двигателя, достали бензонасос (был чистый, только в одном месте на сеточке по шву образовалась дырочка). В остальном все ок. На полдня тупизна машины пропала и все было хорошо. Вечером это появилось снова. В планах заменить катушку с коммутатором и бензонасос (для верности). Может быть кто-нибудь что-то посоветует? А, вот еще, дроссельная заслонка горячая, т.е. подогрев работает исправно. Ну вот, вроде все. Что забыл - Хрюкин добавит
_________________ Не дай Бог война.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, добавлю.
ВСЕ датчики 2.0 донорного(установленного) двига остались штатные.
Датчик абсолютного давления остался штатный, с прежнего 1.8.
ЭБУ 2.0 установлен с того же донора, вместе с двигом(Типо).
Лямбда не стоит, т.к. на прежнем 1.8 её вовсе не было(приёмная труба осталась с 1.8, без резьбового отверстия под лямбду), и нет электрического разъёма её подключения к ЭБУ.
Свечи заменены.
Провода ВВ остались оригинальные(Фиат/Лянча) вместе с донорным двигом.
Обороты Х/Х на прогретом двиге безупречны.
Рабочее давление бензонасоса не проверяли.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Янв 18, 2010 21:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а как же вы без лямды?
Конечно,что удивительного.Расход тоже канистра на сотню?
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл
По личным ощущениям форумчан, отключение лямбды увеличивает расход на 0.5-1.5 литра. Но не вызывает "тупизны". Напротив- дохлая подключенная лямбда может вызвать всякие глюки.
ЗЫ: выкрученные свечи имеют светло-коричневый цвет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл
но так влиять на двиг не будет. у меня тоже похожая проблема есть и тоже не знаю чё делать .хочу разобрать датчик положения дрос заслонки .
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну опять же.У меня если лямду отключить-загорается чек и хавает она не подетски
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Цитата: | увеличивает расход на 0.5-1.5 литра. |
у меня город 13-13.5 при дохлой лямбде.и провода всётаки поменяй.при рабочей 10-10.5 при разумной езде.но разумно ездил только кагда проверял расход.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | СергАл
По личным ощущениям форумчан, отключение лямбды увеличивает расход на 0.5-1.5 литра. Но не вызывает "тупизны". Напротив- дохлая подключенная лямбда может вызвать всякие глюки.
|
Насчет тупизны сомневаюсь, а вот то что полудохлаю лямбда реально парит ЭБУ это факт. Я свою отключил, а то машина работала как хотела. Без лямбди как по мне немного тупее едет, но зато стабильно работает, так что думаю тут дело не в ней.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже склоняюсь к ДПДЗ.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|