 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
там один контакт, при прогреве на етот контакт и на масу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Araxiss Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
я же выше оговаривал что у меня радиатор не родимый не ТИПОВСКИЙ, он от какой то ауди или еще чего то, там стоит какой то датчик но с одним контактом мне бы схемку подключения, так как все нужно будет переподключать по новому (там на прямую сделано) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti, вообще-то в типе 4 датчика t (а может и пять стоять, но это редкость). Один радиаторе снизу, один в блоке, один во впускном коллекторе и один в монике. У тебя карб (прости, не помню, родной или уже переделывали), поэтому скорее всего стоит только 2 датчика - в радиаторе и в блоке. Тот что в блоке - с одним контактом, это на стрелку в салон, тот, что в радиаторе - с 2 контактами, он отвечает за включение карлсона... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Если один контакт - то очевидно, что он замыкает на массу при прогреве, в таком случае надо подключать карлсона к +12В и вторым - на этот контакт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
млин, плохо что машина не под рукой, я сфотаю завтра и ви посмотрете сами. Я знаю что у типовского радиатора бачок сверху на нем, а у меня сбоку замутили от бумера 3-го и радиатор не знаю от чего и НА НЕМ ДАТЧИК С ОДНИМ КОНТАКТОМ, или второй отломан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра будут, фото еле нашел ступицу, оказивается там есть отличие в "дирке" на шаровую и кулаке. Незнал, думал на всех Типо одинаково. Жиклери не нашел, посмотрю еще у нас, завтра. Как уменьшить расход, (мимо карба, в смысле пока ищу жиклеры), что делать с етим непонятным зажиганием? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti
ага. и не только. смотри: до 90 г.в. палец шаровой на рычаге был 15 и диаметр сайлентов на рычаге 21, а с 90 (вроде, с сентября) - как на темпре, 17 и 21 соответственно _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят думаю что сегодня куплю жиклеры и поставлю, что дальше крутить? 12 литров ето ж нереально, вот по городу восьмерки сапают 7.5-8 литров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
advert писал(а): | Посмотри эмульсионные трубки до кучи! Нижний торец трубки должен быть заглушен металлическим шариком и завольцован в обоих лучаях (на 1-ю и 2-ю камеры). Попадается брак с открытым отверстием!  |
advert, у тебя 150 жиклер такого типа ZD или А23 ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
жиклеров не нашел, только такие как у меня стоят. Что делать? Все магазини обездил.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят розкажите неумному что и как должно бить в системе зажигания на Типовском 1.4 с карбюратором Солекс? Плизззз жрет бензин по 12 литров на сотку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а это смотря какое у тебя зажигание. Варианта два - с датчиком Холла и с модулем Digiplex 2. У тебя какое? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
гггг, незнаю датчик холла есть на маховике и комутатор есть от двигла 1,6 правда нету наклейки на нем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
гггг, на маховике это неправильный датчик Холла, это датчик положения коленвала, а правильный датчик Холла, это тот, который в трамблере в не дигиплекс системе  _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|