наварка опасна. давление большое, может сломать вилку(опыт был). программно при калибровке можно попробовать изменить.
Пишут что если не наварить могут быть ошибки по таррировке сцепления или она вообще невозможна. Варить одно дело что с вилкой может получиться, а другое как оно ходить будет если и размер сделать нужный потом обработкой, сотрет за неделю наваренное. Если изготавливать то из соотв. металла в заводских условиях, возможно калить нужно. Если по еперу есть шток отельно - лучше купить.
так и было.
Разве что наварка, но с восстановлением "родных" размеров.
Для этого нужно иметь образец нового штока.
есно калибровку никто не отменял.
У меня сечас лапка наварена (есно доработан напильником). Без всякой закалки вот год ходит. Ну литольчику туда в лунку капнул, чтобы легче штоку было.
Короче, работает вариант наварки, если делать по-уму.
Тут другая трабла вылезла.
Подозрение на сгоревший маслонасос гидропривода.
Началось зимой.
Частые включения.
Вероятно пробило сальник цилиндра сцепления (это я предполагаю)
погнало масло из ч\з потенциометр.
Вероятно насос погиб (электромотор), питание на насос поступает, а не включается
Масло долил.
Хочу снять насос, посмотреть.
Манжеты в гидроблоке поменять поменять
Вопрос:
как разрядить систему без экзаминера?
(имхо должен быть метод, т.к. экзаминер он что? всего лишь программа с удобным интерфейсом, замыкающая контакты и с контактов же снимающая показания по вольтажу и замыканию цепей) _________________ Тише едешь - никому не должен.
Так его не трогать пол часа - давление само упадет, масло в бачке соберется. Я свой разбирал - нечего там разряжать.
Моточик мог на воздухе скопытиться или еще когда груша разорвана он очень часто включается. Насос если сгорел скорее всего новый покупать, одельно продается.
Еще советую на вилке втулки посмотреть, пластиковые они там, быстро им капец наступает.
Да и по поводу штока сцепления, ну что это за качество если ее стирает? Если есть возможность по уму изготовить так лучше так сделать что бы навсегда. конечно если сварка 100 т.к. продержится то это хорошо, только как то слабо верится...
Так его не трогать пол часа - давление само упадет, масло в бачке соберется. Я свой разбирал - нечего там разряжать.
Моточик мог на воздухе скопытиться или еще когда груша разорвана он очень часто включается. Насос если сгорел скорее всего новый покупать, одельно продается.
ну я тоже так думаю. Но решил перебдеть, прежде чем недобдеть))
не вопрос, если можно подъехать на сервис где есть экзаминер)))
Можно к Летуну , можно на Италавто, или ещё прозвонить где есть (по Киеву мне)
Цитата:
Еще советую на вилке втулки посмотреть, пластиковые они там, быстро им капец наступает.
та да, раздолбаные у меня. Буду менять.
Цитата:
Да и по поводу штока сцепления, ну что это за качество если ее стирает? Если есть возможность по уму изготовить так лучше так сделать что бы навсегда. конечно если сварка 100 т.к. продержится то это хорошо, только как то слабо верится...
Там в рычаге (оригинальном) выямка со стопорной шайбой, а на штоке там бульбашка (назвал как смог )) которая той шайбой фиксируется.
У меня была выработка на штоке и в рычаге (со слов мастеров). Наварили и там и там (правда корявенько, но я потом доработал)))
20 тык прошло -- пока следов истирания не наблюдается.
Практик писал(а):
Можно и без экзаменера с этим роботом возиться, потом на СТО таррировать, да и вроде вот эта прога вроде как все функции имеет, или собирается иметь в ближайшее время: http://www.fiatecuscan.net/
посмотрим что за прога. В любом случае нужно сначала шнурки под шину найти.
Спасибо. _________________ Тише едешь - никому не должен.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 1 Откуда: МАГНИТОГОРСК
Авто: FIAT PANDA
Добавлено: Чт Май 07, 2015 14:08 Заголовок сообщения:
Всем привет У меня проблема робот перестал включать передачи кроме первой и задней замена сцепления проблему не решила после адаптации проехал 2 тысячи км и все снова ошибку пишет 1818 никто незнает что делать дальше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме