Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Panda. Проблема с АКПП.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
наварка опасна. давление большое, может сломать вилку(опыт был). программно при калибровке можно попробовать изменить.

Пишут что если не наварить могут быть ошибки по таррировке сцепления или она вообще невозможна. Варить одно дело что с вилкой может получиться, а другое как оно ходить будет если и размер сделать нужный потом обработкой, сотрет за неделю наваренное. Если изготавливать то из соотв. металла в заводских условиях, возможно калить нужно. Если по еперу есть шток отельно - лучше купить.

Цитата:
можно подробнее про платный доступ?

Про доку фиата тут почитай: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=25&t=21

Интересно что в Италии вложили в смысл "стахостическая ошибка", что они под этим понимают?

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Italoman
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 144
Откуда: Киев

Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06 5D dualogic

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
может сломать вилку(опыт был)

так и было.
Разве что наварка, но с восстановлением "родных" размеров.
Для этого нужно иметь образец нового штока.

есно калибровку никто не отменял.

У меня сечас лапка наварена (есно доработан напильником). Без всякой закалки вот год ходит. Ну литольчику туда в лунку капнул, чтобы легче штоку было.
Короче, работает вариант наварки, если делать по-уму.


Тут другая трабла вылезла.
Подозрение на сгоревший маслонасос гидропривода.

Началось зимой.
Частые включения.
Вероятно пробило сальник цилиндра сцепления (это я предполагаю)
погнало масло из ч\з потенциометр.


Вероятно насос погиб (электромотор), питание на насос поступает, а не включается
Масло долил.

Хочу снять насос, посмотреть.
Манжеты в гидроблоке поменять поменять

Вопрос:
как разрядить систему без экзаминера?
(имхо должен быть метод, т.к. экзаминер он что? всего лишь программа с удобным интерфейсом, замыкающая контакты и с контактов же снимающая показания по вольтажу и замыканию цепей)

_________________
Тише едешь - никому не должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так его не трогать пол часа - давление само упадет, масло в бачке соберется. Я свой разбирал - нечего там разряжать.
Моточик мог на воздухе скопытиться или еще когда груша разорвана он очень часто включается. Насос если сгорел скорее всего новый покупать, одельно продается.

По замене манжет тут ссылка на хорошую инструкцию http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=121&start=30

Вот с таррировкой сцепы без экзаменера вопрос....

Еще советую на вилке втулки посмотреть, пластиковые они там, быстро им капец наступает.

Да и по поводу штока сцепления, ну что это за качество если ее стирает? Если есть возможность по уму изготовить так лучше так сделать что бы навсегда. конечно если сварка 100 т.к. продержится то это хорошо, только как то слабо верится...

Можно и без экзаменера с этим роботом возиться, потом на СТО таррировать, да и вроде вот эта прога вроде как все функции имеет, или собирается иметь в ближайшее время: http://www.fiatecuscan.net/

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Italoman
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 144
Откуда: Киев

Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06 5D dualogic

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Так его не трогать пол часа - давление само упадет, масло в бачке соберется. Я свой разбирал - нечего там разряжать.
Моточик мог на воздухе скопытиться или еще когда груша разорвана он очень часто включается. Насос если сгорел скорее всего новый покупать, одельно продается.

ну я тоже так думаю. Но решил перебдеть, прежде чем недобдеть))

Цитата:
По замене манжет тут ссылка на хорошую инструкцию http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=121&start=30

ага, спасиб

Цитата:
Вот с таррировкой сцепы без экзаменера вопрос....

не вопрос, если можно подъехать на сервис где есть экзаминер)))
Можно к Летуну , можно на Италавто, или ещё прозвонить где есть (по Киеву мне)

Цитата:
Еще советую на вилке втулки посмотреть, пластиковые они там, быстро им капец наступает.

та да, раздолбаные у меня. Буду менять.

Цитата:
Да и по поводу штока сцепления, ну что это за качество если ее стирает? Если есть возможность по уму изготовить так лучше так сделать что бы навсегда. конечно если сварка 100 т.к. продержится то это хорошо, только как то слабо верится...


Там в рычаге (оригинальном) выямка со стопорной шайбой, а на штоке там бульбашка (назвал как смог )) которая той шайбой фиксируется.

У меня была выработка на штоке и в рычаге (со слов мастеров). Наварили и там и там (правда корявенько, но я потом доработал)))
20 тык прошло -- пока следов истирания не наблюдается.

Практик писал(а):
Можно и без экзаменера с этим роботом возиться, потом на СТО таррировать, да и вроде вот эта прога вроде как все функции имеет, или собирается иметь в ближайшее время: http://www.fiatecuscan.net/

посмотрим что за прога. В любом случае нужно сначала шнурки под шину найти.

Спасибо.

_________________
Тише едешь - никому не должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
g_djon
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.05.2015
Сообщения: 1
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Авто: FIAT PANDA

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет У меня проблема робот перестал включать передачи кроме первой и задней замена сцепления проблему не решила после адаптации проехал 2 тысячи км и все снова ошибку пишет 1818 никто незнает что делать дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома Панда
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.05.2017
Сообщения: 2
Откуда: каменское

Авто: Fiat Panda

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2017 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хелп помогите . после замены сцепления немогу выкл. передачу и завести пандочку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу